Хотелось бы получить разъяснения от МТС по сути проблемы вновь созданной самой компанией. Ровно год назад мы вдруг узнали в одном из Ваших ответов,что компания не особо признает сервисы самообслуживания,как источник официальных данных,детализации в том числе! Вдруг 12 апреля в Вашем офисе 135 ,а в Твери мы прямо говорим,что база вообще два дня 10 и 11 не открывалась и офисы практически стояли!, мне пытаются отказать в выдаче детализированных счетов по обслуживанию номеров. меня даже не слишком удивило,что самый дальний месяц у них был декабрь 12 года!

Да интернет -помощник дает 6 месяцев. Почему-то прозвучала фраза,что счета физлицам вообще не выдаются!

Только под предложением составить претензию по данному вопросу,а мы помним,что и в договоре нечто написано по этому поводу,менеджер офиса начал выяснять ситуацию с МТС. На это ушло минут 15 и при этом я оказался прав! Вопрос же ,- а они с какой базы эти отказы читали! Интересно тут на сайте написано . Если это для интернет-помощника
Наши салоны-магазины оказывают абонентам сети мобильной связи МТС все необходимые услуги. При этом многие действия абонент может выполнить самостоятельно и не выходя из дома.
Сервис «Интернет-Помощник» позволяет:
сменить тарифный план;
подключить/отключить услуги связи, а именно:
добавить/отменить дополнительные услуги связи;
добавить/отменить услугу «Международный и национальный роуминг»;
добавить услугу «Международный доступ»;
изменять настройки и редактировать личные данные, а именно:
установить/снять добровольную блокировку;
установить/снять блокировку при утрате аппарата;
изменить адреса доставки счета;
получать детализации и счета, а именно:
детализацию разговоров;
счета на предоплату;
счета и счета-фактуры;
разъяснения по структуре и содержанию счетов.
то ,надо понимать,что далее для офисов
Следующие услуги доступны в салонах-магазинах МТС:
подключение к МТС;
замена (восстановление) SIM-карты;
разблокировка SIM-карты при блокировке по PIN-коду, выдача PIN-, PUK-кодов;
изменение номера телефона;
переоформление договора на другое лицо;
оформление «Доверенности МТС» (для физических лиц);
оформление «Кодового слова»;
заключение соглашения по оплате услуг связи с помощью кредитной карты;
закрытие контракта;
гарантийное обслуживание оборудования, приобретенного в салонах-магазинах МТС;
консультирование по вопросам обслуживания;
консультирование по вопросам списания денежных средств с лицевых счетов абонентов (баланс, текущие начисления);
консультирование по тарификации услуг;
консультирование о порядке и способах оплаты услуг;
консультирование по вопросам оплаты за услуги связи с помощью кредитной карты;
прием заявлений на перенос ошибочных платежей;
консультирование по вопросам подключения / отключения абонентов;
подключение номера телефона после погашения задолженности абонентом;
консультирование по объединению/разделению лицевых счетов;
консультирование по другим финансовым вопросам;
мгновенные денежные переводы в салонах-магазинах МТС.
заключение договоров об оказании услуг «Домашний Интернет» и «Домашнее ТВ»;
продажа и аренда комплектов абонентского оборудования «Домашний Интернет» и «Домашнее ТВ» от МТС;
подключение к сети «МТС-FON» и «МТС-WiMAX»;
оплата услуг «Домашний Интернет» и «Домашнее ТВ» (наличный и безналичный расчет);
консультирование по вопросам обслуживания абонентов услуг «Домашний Интернет и Домашнее ТВ»;
прием и регистрация заявлений от абонентов услуг «Домашнего Интернета» и «Домашнего ТВ» о смене тарифного плана, резервировании канала, переоформлении договора на другое лицо, расторжении договора, подключении/отказе от дополнительных услуг связи, а также заявлений о возврате денежных средств (по безналичному расчету или посредством перевода на другой лицевой счет);
возврат арендованного и купленного абонентского оборудования для получения услуг «Домашний Интернет» и «Домашнее ТВ»;
предоставление пароля к Интернет-Помощнику.
Это тут
http://www.mts.ru/mob_connect/help/service_abonents/services/А вот тут получается,что консультировать они могут,но при этом ничего не печатают! Кстати и даже за деньги! Ведь этого вновь до сих пр нет на сайте! Если ряд услуг в офисе стали платными ,то говорить про размещение достоверной информации на сайте и придется её ожидать еще долго. Похоже ,что в офис мы должны приходить уже с готовой детализацией и счетами, а вот печать они уж потом шлепнут на готовые листы! Собственно,мне 11 апреля так и сказали ! Тут ,кстати ,интересно,но нет ничего и о приеме платежей! А про это писали ещё год назад. При этом переводы и подключение после погашения задолженности ,- присутствует! Как можно нечто требовать с компании,если даже ключевые функции не расписаны! Офисы консультируют по всем вопросам,при ограничениях по базам данных, и при этом не участвуют в решении проблем абонентов и компании по услугам связи!