Модераторы: mts_support, Модераторы
strekoza писал(а):Что ни говори у МТС, наверно, самая большая зона охвата, если выезжаю за город обязательно беру с собой симку этой компании, и в большинстве таких случаев только она и ловит. Но пользоваться МТС в городе, там, где у всех операторов хорошая зона охвата, смысла нет, тарифы у них дороже прочих операторов.
Софьяна писал(а):В Пензенской области зона работы МТС вышла за границы областного центра
на 10 км., мне удавалось ловит сеть кое-где и за 15 км.
Конечно, нереально требовать от оператора, который работает в регионе всего 1,5 месяца,
чтобы его сеть была доступна во многих районах. Но судя по заверениям руководителей
компании, через несколько месяцев МТС покроет значительную часть автодороги М5
"Москва- Челябинск", проходящей по всей территории Пензенской области с запада на восток,
а также крупные города и посёлки.
MF35 писал(а):В моем регионе зона покрытия МТС не так плоха, но все таки уступает МегаФону. Пока я пользовался этой связью было такое, что сеть не ловила всего-то в 2,5 км от города, чаще прыгала, то есть, то нет. В сельской местности МТС можно поставить "-", в некоторых деревнях такой связи просто нет. На трассах сеть также во многих местах пропадает, сплошные дырки.
Летом вообще связь хуже и по естественным причинам. Но тут влияет у Вас высота вышек в первую очередь . 30 метров этого явно не достаточно для районов с каменными постройками или лесами первой категории. Мегафон у меня ставит 50 метров. Это видно за 7 км. и ничем не затеняется. Летом же высоты в 30-35 из-за листвы и влаги утром и вечером на деревьях просто блокируются. При уровне сигнала 1 сектор на аппарате адресата вызов не проходит. Его не видит,а об этом мы уже писали мтс support. Нормальный дозвон требует 2-3 сектора. Ну и не забываем про электопитание вышек. Лето - это время гроз и работ на линиях ЛЭП. А это отключения . Вопрос автономности ставится постоянно,но в городе если база стоит на здании,то АКБ уж точно с ней не работают. Бывают дни,что телефон звякает как колокольчик о потере сигнала,но и у Мегафона так же бывает. День в неделю.. И не забываем,что у Самсунга,к примеру, своя чувствительность ниже Нокиа . И это в первую очередь влияет.anat писал(а):Сейчас у нас, в нашей местности (г.Голицыно, район Одинцовский), который находится всего лишь в 40 км от Москвы, с МТС просто катастрофа. Связи практически нет. Постоянные обрывы, недозвоны, на телефоне все чаще появляется сообщение "нет сигнала сотовой сети".
Что все это может значить, непонятно. Но уже многие отказываются от услуг самого любимого прежде оператора. Хорошо, что есть выбор - Билайн, Мегафон и Скайлинк, они выручают.
Может быть, официальный представитель МТС на форуме может что-то сказать по этому поводу?
Telefonik64 писал(а):И не забываем,что у Самсунга,к примеру, своя чувствительность ниже Нокиа . И это в первую очередь влияет.
Да, там получается разница в пределех 30%. Может влиять антенный усилитель, так и минимальная чувствительность. Надо учитывать ,что Корея страна маленькая и требования к сигналу совсем другие. У меня первая старая Моторола брала 15 км по прямой, и не булькала и не квакала. Поставили по середине вышку,мы поменяли телефоны на новые и возникли проблемы,что новые телефоны просто напряжение сигнала для связи требуют выше. И на азиатских эта разница очевидна.TED 90210 писал(а):Telefonik64 писал(а):И не забываем,что у Самсунга,к примеру, своя чувствительность ниже Нокиа . И это в первую очередь влияет.
Когда у меня в аппарате от SAMSUNG стояла сим-карта МТС, было такое, что пропадала связь, а если я выезжал куда-нибудь за город, то вообще сидел без связи минут 5-10. Сейчас сим-карта МТС используется в аппарате NOKIA и таких проблем я уже не замечаю. О чем это может говорить, что у телефонов Nokia антенна лучше?
Telefonik64 писал(а):Да TED90210,вот перешел на Теле2,и как вы и предрекали булькает и рвется,хотя ближе чем МТС на 2 км. Вот высота вышки тут и решает. Экономят ребята.
mts_support писал(а):Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru более подробную информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*точное место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, этаж)
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*Ваш ник на Интернет-ресурсе
На основе полученной информации мы проведем детальную проверку и свяжемся с Вами.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Проблема если носит и системный характер,то без письменной претензии просто нет оснований для дергания техслужб. А между тем я еще в февраля предупреждал,что "вот приедут дачники и сеть рухнет". Пока именно это и происходит. Я боюсь ,что мой родной Одинцовский район принял значительное количество гостей. Решить быстро не получится. Увеличивать мощности надо.Что же все-таки происходит со связью? Если это временная проблема, то почему на ее решение нужно так много времени (почти два месяца!)?
Особенностью московского региона является и нехватка частот, которые операторы делят с военными, что не позволяет в отдельных районах наладить непрерывную передачу сигнала, для абонентов это выражается в прерывании звонков и других помехах, добавили в МТС.Читать полностью: http://www.gazeta.ru/business/2012/01/23/3971565.shtml
© ЗАО «Газета.Ru». (1999-2012) — Главные новости дня.
Вернуться в Форум МТС (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20