

Да когда же прекратится этот дубизм в этом дочернем подразделении ?
Сегодня сразу два офиса в Твери попали в поле зрения . Так в офисе № 600 на пр.Чайковского был всё тот же сотрудник, что отказался менять СИМ - карту. Из его пояснений я сделал вывод что никаких мер оператор не принял и ситуация в офисе никак не изменилась. На этот раз у них просто не было доступа ни к чему и база откровенно висела. Копии с претензий по ответу 01 - 17/1 - 248267088785и от Р.С. Шеламагина ( вроде обозван как Специалист ) приняли ..Ответ не соответствует Офсайту..
Отправили в соседний 331 офис на пр.Победы д.3 ( точка 010803366 ). И тут началась история. Меня встретил управляющая ( надо же должность выбрали ) офиса и на вопрос про получение счетов просто села в лужу ,как и десять лет назад, что это исключительно для юрлиц. После этого она передала обслуживание второму сотруднику для решения вопросов и принятия претензий. При этом выглядело странным что все в один голос было заявлено о ведении записи с голосом .
А далее вдруг выяснилось что в этом офисе не только не знают кто и для кого выдаёт счета, но и что у них банальная замена СИМ- карт недоступна более трёх дней и причина просто неизвестна. На вопрос о том в курсе ли компания ничего вразуми тельного сказать не смогли..
Прошу напечатать тарифный план Посекундный .. Печатаю с размером в одну или две точки ..Что является оригинальном соблюдении ст.10 ФЗ 2300.


В итоге день потерян , а результата - ноль ! И просто для компании вопрос - А в Твери хоть один офис выполнял сегодня свои дилерские обязанности согласно договора ?
