Модераторы: mts_support, Модераторы
Через неделю пришел ответ: «по результатам рассмотрения данной заявки был предоставлен ответ специалистов технической службы согласно которому, услуга "Единый интернет" не входит в базовый пакет тарифного плана "Smart mini"», а на сайте и в условиях как тарифного плана, так и услуги появилась соответствующая сноска.
Подскажите, пожалуйста, как правильно составить претензию, учитывая, что служба поддержки передает её в технический отдел и совершенно игнорирует суть проблемы?
Alex2735 писал(а):Telefonik64 и снова спасибо. В ближайшем будущем напишу новое заявление, даже интересно, что из этого выйдет.
Alex2735 писал(а):С смской "ваша претензия рассмотрена" мне на счет закинули 300 рублей (стоимость 1 месяца пользования тарифом smart-mini). Мне надоело. Теперь либо заброшу это дело, либо перейду к другому оператору, чтобы так же перейти и от него через какое-то время.
mts_support писал(а):Здравствуйте. Мы будем рады видеть вас в числе наших абонентов. Если потребуется наша помощь, вы всегда можете обратиться к нам на blogs@mts.ru. Будем рады помочь вам в решении любых вопросов, связанных с работой компании.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
mts_support писал(а):Здравствуйте. Мы сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление о компании и будем признательны за более детальный отзыв нам на blogs@mts.ru. Будем рады помочь вам в решении любых вопросов, связанных с работой компании.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Ну и с учётом того, что тут мы не увидели абсолютно никакой реакции от Блогс, а уж тем более прекращения противоправных действий по самовольной смене тарифных планов с переводом на Базовый при полном несоответствии правил, размещённых на официальном сайте. Мне сейчас уже становится ясно что информация на сайте размещается только для контролирующих органов , а вот обслуживание номеров ведётся по закрытым внутренним инструкциям, где всё совсем иначе и написано по понятиям девяностых - кто не пойман - тот не вор ! Мне сейчас становится не очень ясноTelefonik64 писал(а):mts_support писал(а):Здравствуйте. Мы сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление о компании и будем признательны за более детальный отзыв нам на blogs@mts.ru. Будем рады помочь вам в решении любых вопросов, связанных с работой компании.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
В чём же наша ошибка, если практически все тарифные планы по биллингу никак не вяжутся с сайтом? Вы ведь так и не устранили ничего.. Пока я получил пару отписок и передал их в службу безопасности для реакции..Вопрос за что именно остальные получают деньги, но ст.4 - только для Вас !
Вернуться в Форум МТС (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15