Почему я недоволен МТС

Модераторы: mts_support, Модераторы


Re: Почему я недоволен МТС

Сообщение Lilit » 22 дек 2016, 01:38

Telefonik64, у них везде ответы в духе "сожалеем и тп.", хоть плюнь в глаза :)
Может быть, в Роспотребнадзор на них написать, сейчас это стало проще, на сайте Роспотребнадзора есть форма для жалоб, и петицию со сбором подписей на change.org подготовить?
Думаю, многие подпишутся, если по сетям распространить текст.
Главное, грамотно его составить, по примеру Вашего последнего сообщения, со ссылками на Постановления (о существовании которых я не знала).
Lilit
абонентик
 
Сообщений: 21
Темы: 21
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 23:31
Средств на руках: 83.88 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]
Оператор связи: МТС

Re: Почему я недоволен МТС

Сообщение mts_support » 22 дек 2016, 10:00

Здравствуйте. Обращаем ваше внимание на то, что в соответствии с п. 24 Правил оказания услуг телефонной связи, утв. Пост. Прав. № 1342 от 09.12.2014, а также п.17.3 Условий оказания услуг подвижной связи МТС, компания МТС в одностороннем порядке может изменять условия предоставления услуг мобильной связи, уведомив об изменениях абонентов не менее чем за 10 календарных дней. Уведомление осуществляется посредством размещения новости в средствах массовой информации, к каким относится сайт компании МТС.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Lilit писал(а):Telefonik64, у них везде ответы в духе "сожалеем и тп.", хоть плюнь в глаза :)
Может быть, в Роспотребнадзор на них написать, сейчас это стало проще, на сайте Роспотребнадзора есть форма для жалоб, и петицию со сбором подписей на change.org подготовить?
Думаю, многие подпишутся, если по сетям распространить текст.
Главное, грамотно его составить, по примеру Вашего последнего сообщения, со ссылками на Постановления (о существовании которых я не знала).


Здравствуйте. Если у вас возникли вопросы или замечания в адрес компании, пожалуйста, опишите их более детально нам на blogs@mts.ru. Обязательно поможем вам разобраться в любых вопросах, связанных с работой компании.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Аватар пользователя
mts_support
Официальный представитель МТС
 
Сообщений: 197
Темы: 203
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 09:17
Средств на руках: 554.86 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]
Оператор связи: MTS

Re: Почему я недоволен МТС

Сообщение Telefonik64 » 22 дек 2016, 14:44

Ну и всплыло очередное решение суда Дело № А66-15333/2015 .. узнал только после нового обращения
Условия, установленными данными планами в спорной части
фактически понуждают абонента пользоваться платными услугами в
определенный период, чем нарушают право абонента пользоваться теми
видами услуг и в то время, когда ему потребуется.
Следовательно, в случае неиспользования абонентом услуг связи,
оператор не вправе взимать абонентскую плату с абонента, что
корреспондируется с нормами пункта 1 статьи 37 Закона о защите прав
потребителей.
Оплате подлежат только предоставленные оператором услуги связи.
Взимание платы за период, когда абонент не пользуется услугами связи
оператора, обязывает потребителя пользоваться данными услугами, тем
самым нарушает право потребителя на свободный выбор услуг,
установленный ст. 16 Закона о защите прав потребителей.
Исходя из вышеизложенного, заявленные требования не подлежат
удовлетворению.
Руководствуясь статьями 167-170, 176, 177, 180-182, 207-211
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
Арбитражный суд Тверской области http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/9cb3df4a-be2a-4f26-9656-c09f3bf36e12/A66-15333-2015_20160201_Reshenie.pdf
Дело касается уже нового оператора Т2Мобайл, который упрямо копируя Мегафон , игнорирует судебное решение и продолжает у меня воровать деньги ... ПАО МТС предлагается просто идти другим путём , т.к. в Твери они имеют решение ещё 2010 года..
Аватар пользователя
Telefonik64
абонентище ****
 
Сообщений: 3639
Темы: 3750
Изображений: 57
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 19:51
Средств на руках: 732.73 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 13,257.00 руб
Откуда: Москва.Тверь

Invitations sent: 0
Репутация: 30 [ ? ]
Оператор связи: МТС.Мегафон,Теле2-Москва, Тверь,Вымпелком-Москва,Тверь.

Пред.



  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Форум МТС (Россия)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

  • Объявления
корпоративные тарифы
cron