Модераторы: mts_support, Модераторы
Я просто хочу сказать,что Вы банально использовали свое право на отказ от оплаты услуг которые Вами не заказывались. При этом меняется вся схема взыскания с Вас долга. Для компании становится очевидна проблема доказательства своей позиции по оказанию услуг при абсолютном отсутствии средств на счету абонента. И тут и стоит заметить важность реакции абонента на незаконные действия оператора. Если же претензия не пишется ,это потом и трактуется как претензий не было, а значит согласен. Итоги же выше и описаны.Билли писал(а):Slava87 писал(а):Просто интересно, они реально ради 10 рублей или рубля в суд подают?
Не знаю, но мне грозили судом из-за 60 рублей! Я в минус ушел, мне СМС, мол оплачивай, или проблемы будут... Я в офисе написал заявление что оплачивать не буду, так как это их вина, по условиям договора в долг давать не должны. Сделал копию с их печатью и со спокойной душой ушел. Ещё пару СМС и все затихло, но оператора я сменил.
Telefonik64 писал(а):тут и стоит заметить важность реакции абонента на незаконные действия оператора. Если же претензия не пишется ,это потом и трактуется как претензий не было, а значит согласен.
Я тут отвечу .. из судебного опыта!Билли писал(а):Melok, это что получается, надо через суд доказывать, что я им не должен? А как же условия договора и распечатка по лицевому счету?
Telefonik64 писал(а):И как Вы хотите им доказывать,если у них нет собственной процедуры пересмотра отписок!
Первым делом во всех спорных случаях я или сразу пишу претензию ,если нет времени,или просчитываю документы и дополнительно предъявляю и убытки. А Вы как хотите оплачивать счета? Просто не глядя? Вам же стоит (- ло) от компании добиться и письменного ответа! И оператора не обязательно менять! Все воруют.. Схемы различные!Билли писал(а):Telefonik64 писал(а):тут и стоит заметить важность реакции абонента на незаконные действия оператора. Если же претензия не пишется ,это потом и трактуется как претензий не было, а значит согласен.
Ну значит я могу спать спокойно. Я конечно не силен в таких спорных вопросах, но значит поступил верно! Получается надо детально разобраться откуда взялся минус и там уже понятно, оплачивать или нет.
С первого декабря им лучше самим в суде и не появлятьсяБилли писал(а):Slava87 писал(а):Просто интересно, они реально ради 10 рублей или рубля в суд подают?
Не знаю, но мне грозили судом из-за 60 рублей! Я в минус ушел, мне СМС, мол оплачивай, или проблемы будут... Я в офисе написал заявление что оплачивать не буду, так как это их вина, по условиям договора в долг давать не должны. Сделал копию с их печатью и со спокойной душой ушел. Ещё пару СМС и все затихло, но оператора я сменил.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2013 г. N 599
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ http://minsvyaz.ru/ru/doc/?id_4=994
Telefonik64 писал(а):Я просто хочу сказать,что Вы банально использовали свое право на отказ от оплаты услуг которые Вами не заказывались. При этом меняется вся схема взыскания с Вас долга. Для компании становится очевидна проблема доказательства своей позиции по оказанию услуг при абсолютном отсутствии средств на счету абонента. И тут и стоит заметить важность реакции абонента на незаконные действия оператора. Если же претензия не пишется ,это потом и трактуется как претензий не было, а значит согласен. Итоги же выше и описаны.Билли писал(а):Slava87 писал(а):Просто интересно, они реально ради 10 рублей или рубля в суд подают?
Не знаю, но мне грозили судом из-за 60 рублей! Я в минус ушел, мне СМС, мол оплачивай, или проблемы будут... Я в офисе написал заявление что оплачивать не буду, так как это их вина, по условиям договора в долг давать не должны. Сделал копию с их печатью и со спокойной душой ушел. Ещё пару СМС и все затихло, но оператора я сменил.
Мне,конечно,странно,что нам не дают в офисе второго экземпляра с нашей подписью о проделанных операциях. Мы много писали о порядке списания абонентской платы и из взаимоотношения с понятием "блокировка" у различных операторов. Ведь тут сначала надо было взять счета и установить факт списания,а потом бежать и платить сломя голову. Ваши гости могли и уехать,а деньги уже потом списаться за тот самый Вами подключенный безлимит. Между тем ,если Вы не пользовались в оплаченный период МТС с готовностью деньги возвращает. И это их уже официально - судебно выработанная позиция.suschestv0 писал(а):У меня такая история приключилась, покупала для друзей симку (они из другой страны) там был безлимит, как они уехали я пошла в салон и заблокировала сим карту, это я так думала!!! на самом деле получилось так, что однажды приходит мне смс что у меня имеется задолжность по такому то номер.В итоге оказалось что мудреные специалисты ни чего не сделали,и ли сделали что то не то. И мне пришлось за воздух платить(( Обидно
Собственно даже изначально платить не следовало. Услуги , которые не оказывались , оплате не подлежат , да и МТС практически сразу деньги возвращает. Вам собственно вполне верно сказали в офисе. Услуги интернета,действительно, блокируются . Но вот ранее списания абонентской платы от этого просто не зависят. Ранее минус в два размера абонентской платы считались нормальным явлением. Тарифы нужно читать внимательно и отключать лишние услуги вовремя!Ищущий писал(а):Была у меня подобная ситуация. Жил у родственников, и был нужен свой независимый интернет. Купил себе модем, интернет симку, закинул денег на счет, и радовался жизни. Скорость устраивала, да и цена тоже (около 150 рублей в месяц, уже и не помню, если честно). Потом переехал уже в город поближе к работе и центру. Появился стабильный интернет, и про симку я забыл. Как то звонит тетя, и говорит, что на меня пришло уведомление из центра МТС. Я удивился, но так как собирался в гости, то заодно забрал и письмо. В нем гласилось, что согласно пункту, и бла-бла-бла я обязан оплатить некоторую сумму, или мне будет плохо. Признаться честно, я очень удивился. Симкой я не пользуюсь, она просто лежит. На балансе должен быть ноль, и с чего вдруг вообще списываются деньги? Но надо, так надо.
Собственно, я все оплатил, и забыл. Через два месяца приходит повторное письмо, с таким же содержанием про долг. Проблема решилась очень просто - хватило моего личного визита в офис. Никаких воплей, скандалов, никаких ударов кулаком в грудь. Единственное, что я не понял, так это почему у меня списывались деньги за услугу, когда консультант при покупке модема заверял меня в том, что нулевом балансе доступ в интернет автоматически заблокируется, и все. Никаких задолженностей расти не будет. Внятного ответа я не получил, но он мне и не требовался. Передо мной извинились, я сразу же заблокировал симку, и все. Больше я никому и ничего не платил.
Такая вот история.
По телефону сообщили, что долг будут выставлять каждый месяц нарастающим итогом. При этом, отказаться от услуг нельзя, так как на счету минус. Беспредел какой-то.
Вернуться в Форум МТС (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12