Модераторы: mts_support, Модераторы
lycian писал(а):Сегодня у мамы с карты ушло 800 рублей.
Короче настроено автопополнение счёта с карты сбербанка, сегодня когда баланс опустился до 14 рублей сработало пополнение, но деньги с карты списались, а на счёт не упали, и так примерно каждый час списывалось по 100 р. пока на карте деньги не кончились но на счёт телефона не упало ни копейки... И в личном кабинете тоже никакой инфы про зачисленные платежи нету... В чём проблема ? Глюк, Воровство?
где-то был глюк по транзакциям.
Виктор2234 писал(а):Не знаю как отписаться от них .
mts_support писал(а):Здравствуйте, Kristal. Мы сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о компании. Позвольте заверить, что для нас очень важны ваши мнения и отзывы. Если у вас есть вопросы и замечания по услугам связи, пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца, период списаний, интересующую вас услугу. Проверим корректность начислений. Постараемся вам помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Вы что с одного штрафа так и не поняли что ст.32 ЗОПП и для ПАО МТС тоже обязательна? Почему в регионах изменена схема списаний и есть неделя на отключение платной услуги, а в Москве этого просто нет! Ведь всё равно вернёте! Почему просто не сделать по закону добровольно и перестать получать претензии по факту списаний за услуги, что не были подключены самим абонентом? 
Собственно Вам уже была указана самая разводная схема! Почему , несмотря на судебное решение и наложение на компанию штрафа в двадцать тысяч, оператор не исключил услугу Вам звонили из первоначального пакета услуг по тарифам Московского региона и продолжает снимать деньги даже после отключения?

Тут просто можно вспомнить, что МТС просто не имеет ни одного решения по Москве и считается примерным оператором. Можно вспомнить про схему "судебной территории". Они платят кругом Москвы, но не в ней самой.. Это вопрос про ударное крышевание контролирующими органами МТС . Конечно, штраф в двадцать тысяч не наносит ощутимого ущерба оператору в масштабе страны и он продолжает разводить на деньги...Pulov писал(а):Собственно Вам уже была указана самая разводная схема! Почему , несмотря на судебное решение и наложение на компанию штрафа в двадцать тысяч, оператор не исключил услугу Вам звонили из первоначального пакета услуг по тарифам Московского региона и продолжает снимать деньги даже после отключения?
Потому что доход от других абонентов, кто затребовал возврата доход намного больше, чем сумма штрафов
правда мы тоже не лохи и отвечаем ему тем же !
Почему до сих пор оператор продолжает загонять номера в долги мы уже писали - прежде всего это отсутствие активности самих абонентов. Обращения всего одного процента за возвратом средств за незаконные услуги. Вспомним что по закону О связи, как и ЗОПП , оплате подлежит только то, на что абонент давал согласие, при этом молчание согласием не является по ГК РФ. И вот те сонные девяносто девять процентов несут прямую прибыль и желание и дальше выкачивать деньги! Между тем подчас достаточно написать в РКН или прокуратуру и всё списанное вернут с процентами!mts_support писал(а):Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.
Если Вы не согласны с начислениями, просим отправить подробности нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца, контактный номер и ник на этом сайте.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/ru_mts
LJ: mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
mts_support писал(а):Здравствуйте, Роман.
Мы понимаем вашу реакцию на сложившиеся обстоятельства, но к сожалению, денежные средства не могут быть возвращены, так как начисления были произведены корректно, согласно объему оказанных услуг. Также отметим, что ранее компанией МТС в качестве компенсации вам было предоставлено пополнение лицевого счета, в связи с чем мы можем предположить, что ваш вопрос был частично решен.
Роман, мы сожалеем о случившемся и надеемся на продолжение сотрудничества с вами.
С уважением, Софья А.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Вернуться в Форум МТС (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11