Пора обратить внимание нашего спецпредставителя и , наконец, по настоянию упорно не желающих и даже не понимающих о чем и речь идет групп обработки претензий и колцентра оператора огласить проблему. что уже более года никто устранять и не желает!
При этом возникает и вопрос,- а сколько подобного рода глюков не могут доказать крайне не желающим работать в пользу компании ( вообще-то работодателя!

) технические службы..
Пример первый - СМС от оператора, что не приходят НИКОГДА!
Проблема была замечена несколько лет назад

можно взять эту отправку

Или эту, только вот речь идет о недоставке СМС от САМОГО оператора ( включая колцентр и его родные технические службы и тот самый отдел по работе с письменными претензиями )
А это отписка от этих..самых умных сотрудников

Самое же печальное даже не то, что они не могут работать с собственной детализацией, но и абсолютное несотрудничество и отказ в обмене информацией между отделами. По непонятной причине у меня требуют то, что и было указано в заявке от колцентра.. Вот правда опять звонят и отправляют не на контактный номер.. Это может стать долгостроем
А вот это уже результат воздействия сервисного отдела на сервер..
Самое же интересное, что начав тестирование, и этот специалист начал сваливать всю проблему на СИМ-карту и телефон.. вот сколько лет в связи, но оборудование абонента не было виновато ни разу.. А тут!

Как может СИМ карта получить до десяти раз первую часть СМС, если оно не более чем получатель? Ведь это надо десять раз отправить!
В результате я уже получил четыре раза голову тестового СМС от сервисной группы, а СМС по системе у них даже не числилось отправленным! Обещали устранить за пару дней. но для Блогс это будет первое поручение.. Мегафон уже получил за это штраф!
Обратим внимание , что колцентр мне предложил написать письменные претензии по ВСЕМ номерам ..Я бы прошёлся каленым железом по кадрам !
