Претензия к мтс

Модераторы: mts_support, Модераторы


Re: Претензия к мтс

Сообщение Kristal » 19 дек 2014, 21:24

Ну да, проблема уже много глубже нежели полномочия Блогс. Кажется что это столь глубоко вошло в жизнь наших ведущих операторов ,– быть уверенными в отсутствии собственных проблем,– что банальным протоколом может получится просто так исправить ситуацию невозможно. Ведь надо уже начинать с самого корня проблемы, а это и есть самое сложное. А Мтс так отвыкли рассматривать претензии по существу, что представители Блогс сидят на каждом сайте. Но для чего тогда нужны группы обработки претензий, если их действия вынуждены не только дублировать, но и зачастую просто выполнять иные люди. Неужели у первых сейчас в компании вообще нет никаких полномочий для облегчения судьбы компании.? Одни отписки, короче!
Аватар пользователя
Kristal
гига абонентик **
 
Сообщений: 1373
Темы: 1417
Изображений: 18
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 21:42
Средств на руках: 36.99 руб
Банк: 3.00

В сумме выплачено пользователю: 5,138.00 руб
Откуда: Москва

Invitations sent: 0
Репутация: 12 [ ? ]
Оператор связи: Мегафон

Re: Претензия к мтс

Сообщение Telefonik64 » 18 мар 2015, 00:15

Пора обратить внимание нашего спецпредставителя и , наконец, по настоянию упорно не желающих и даже не понимающих о чем и речь идет групп обработки претензий и колцентра оператора огласить проблему. что уже более года никто устранять и не желает! :evil:
При этом возникает и вопрос,- а сколько подобного рода глюков не могут доказать крайне не желающим работать в пользу компании ( вообще-то работодателя! :pardon: ) технические службы..
Пример первый - СМС от оператора, что не приходят НИКОГДА! :shock:
Проблема была замечена несколько лет назад
10173
можно взять эту отправку
10172
Или эту, только вот речь идет о недоставке СМС от САМОГО оператора ( включая колцентр и его родные технические службы и тот самый отдел по работе с письменными претензиями )
А это отписка от этих..самых умных сотрудников
10175
Самое же печальное даже не то, что они не могут работать с собственной детализацией, но и абсолютное несотрудничество и отказ в обмене информацией между отделами. По непонятной причине у меня требуют то, что и было указано в заявке от колцентра.. Вот правда опять звонят и отправляют не на контактный номер.. Это может стать долгостроем
10174
А вот это уже результат воздействия сервисного отдела на сервер..
Самое же интересное, что начав тестирование, и этот специалист начал сваливать всю проблему на СИМ-карту и телефон.. вот сколько лет в связи, но оборудование абонента не было виновато ни разу.. А тут! :D Как может СИМ карта получить до десяти раз первую часть СМС, если оно не более чем получатель? Ведь это надо десять раз отправить!
В результате я уже получил четыре раза голову тестового СМС от сервисной группы, а СМС по системе у них даже не числилось отправленным! Обещали устранить за пару дней. но для Блогс это будет первое поручение.. Мегафон уже получил за это штраф!
Обратим внимание , что колцентр мне предложил написать письменные претензии по ВСЕМ номерам ..Я бы прошёлся каленым железом по кадрам ! 8)
Аватар пользователя
Telefonik64
абонентище ****
 
Сообщений: 3639
Темы: 3750
Изображений: 57
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 19:51
Средств на руках: 732.73 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 13,257.00 руб
Откуда: Москва.Тверь

Invitations sent: 0
Репутация: 30 [ ? ]
Оператор связи: МТС.Мегафон,Теле2-Москва, Тверь,Вымпелком-Москва,Тверь.

Re: Претензия к мтс

Сообщение Telefonik64 » 21 апр 2015, 12:38

Ну и в связи с очередным закрытием сети в Москве и аабсолютной недоступности колцентра, возникает вопрос про то, как компания ведёт себя в этой ситуации. Почему даже если абонент нашёл способ дозвониться до колцентра, то там до сих пор не висит на входе информация об этой проблеме. А уж тем более о сроках решения её. Почему люди должны сначала валить все на СИМ карты и телефоны. И гадать о происходящем.
Аватар пользователя
Telefonik64
абонентище ****
 
Сообщений: 3639
Темы: 3750
Изображений: 57
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 19:51
Средств на руках: 732.73 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 13,257.00 руб
Откуда: Москва.Тверь

Invitations sent: 0
Репутация: 30 [ ? ]
Оператор связи: МТС.Мегафон,Теле2-Москва, Тверь,Вымпелком-Москва,Тверь.

Re: Претензия к мтс

Сообщение Liviyets » 14 авг 2015, 21:15

Кто-нибудь вообще когда-нибудь поставит на место этот зарвавшийся до нельзя МТС? Присылают сообщение: "Некоторые параметры на вашем тарифном плане будут иземенены, подробнее на mts.ru". Зайти на сайт или дозвониться нет никакой возможности. Время ожидания более 10 минут, воспользуйтесь автоматическим справочником. А на сайт вообще не войти (нахожусь не в домашнем регионе, тариф подключил менее 2 недель назад, но опыт говорит, что подобные сообщения чреваты большими финансовыми потерями). А потом обращусь к ним, а они мне ответят: " А вся информация была на сайте". Как с этими гадами вообще быть? :evil: Опускают на бабло по чём зря и никто их не ограничивает? Считаю, что в данной ситуации вполне закономерно обратиться в суд со скриншотами и записями "переговоров" (время ожидания более 10 минут и т.п.). Сколько можно вообще? К тому же на сайте вся инфа так разнесена, что всё равно попадаешь, надо быть самому компьютером, что бы пролазить все ссылки и запомнить все нюансы того или иного тарифа. Крайне несправедливый и крайне гадский стал оператор. Надо его менять. Благо номер можно сохранить, переходя к другому оператору.
Аватар пользователя
Liviyets
мега абонентик ****
 
Сообщений: 947
Темы: 975
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 17:14
Средств на руках: 187.81 руб
Банк: 6.76

В сумме выплачено пользователю: 2,754.00 руб
Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Invitations sent: 0
Репутация: 11 [ ? ]
Оператор связи: МТС

Re: Претензия к мтс

Сообщение Telefonik64 » 16 авг 2015, 22:40

На самом деле нужно просто внимательно
зафиксировать предоставляемую на сайте информацию. Все скриншоты должны иметь дату печати, а вот файл тарифа скачать и ещё лучше сделать нотариальный просмотр и фиксацию. Однако это может сработать только при отсутствии факта выходов в интернет. В тоже время банальное информирование о наличии неких изменений не обозначает доведение информации. Это не попадает под понятие "полная информация".
Аватар пользователя
Telefonik64
абонентище ****
 
Сообщений: 3639
Темы: 3750
Изображений: 57
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 19:51
Средств на руках: 732.73 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 13,257.00 руб
Откуда: Москва.Тверь

Invitations sent: 0
Репутация: 30 [ ? ]
Оператор связи: МТС.Мегафон,Теле2-Москва, Тверь,Вымпелком-Москва,Тверь.

Re: Претензия к мтс

Сообщение Шанс » 17 авг 2015, 21:40

А бесконечная реклама считается претензией?
Мать часто жалуется
Шанс
шел мимо **
 
Сообщений: 3
Темы: 4
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 21:38
Средств на руках: 3.75 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]
Оператор связи: Yota

Re: Претензия к мтс

Сообщение Telefonik64 » 17 авг 2015, 22:36

По поводу рекламы Вы можете написать оператору претензию в письменном виде с требованием прекратить рассылки. Ну и конечно ФАС поможет после этого.
Аватар пользователя
Telefonik64
абонентище ****
 
Сообщений: 3639
Темы: 3750
Изображений: 57
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 19:51
Средств на руках: 732.73 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 13,257.00 руб
Откуда: Москва.Тверь

Invitations sent: 0
Репутация: 30 [ ? ]
Оператор связи: МТС.Мегафон,Теле2-Москва, Тверь,Вымпелком-Москва,Тверь.

Пред.



  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Форум МТС (Россия)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

  • Объявления
корпоративные тарифы
cron