Модераторы: mts_support, Модераторы
начните саму регистрацию с самого начала..Катарина писал(а):Здесь отмечала, что не получается зарегистрироваться в программе "20% возвращаются".
На номере мобильного телефона: 7987…..84 - тариф Red Energy.
На номере мобильного интернета 7987…..74 - тариф МТС Коннект-4 с опцией «Безлимит-Super».
Оба номера зарегистрированы на меня. Правда в Интернет-помощнике по номеру 7987…..84 вместо ФИО указано "Анонимный абонент", номер покупался вчера, в том же Салоне-магазине МТС, что и МТС Коннект-4 ранее.
"Запрет контента" на 7987…..84 пока не подключен, хотя заявку на его подключение я подавала через e-mail: info@nnov.mts.ru, вчера в 12:24. Пока тишина.
Да, на 7987…..74 "Запрет контента" подключен.
При регистрации на сайте http://www.20.mts.ru нужно было подтвердить адрес электронной почты. Письмо дошло. Подтвердила.
А вот на сам номер мобильного интернета - 7987…..74 код подтверждения не приходит и все тут (хоть регистрируйся с помощью SMS - хоть на Web-сайте программы)!
На blogs@mts.ru, info@nnov.mts.ru о проблеме писала вчера в 14:11. Так как ответа до сих пор нет. Написала еще в соц сети - Вконтакте, здесь.
Хочется, чтобы как-то побыстрее проблемы решались!
И, да, действительно, после подключения "Запрета контента" на модемном номере, стали блокироваться смс-уведомления от почты Майл ру. На МегаФон, по другой почте, они приходят, несмотря на подключенную аналогичную услугу!
Пока номер не будет иметь владельца можете и не вспоминать ни о каких бонусных предложениях от компании! Да и ответа от всех упомянутых служб придется тоже ждать. Ведь Вы спрашиваете о другом номере,но указывать должны всю пару. А владельца то и нет. И запрет контента не может быть подключен по той же причине. И подключается он только звонком владельца в колцентр!Правда в Интернет-помощнике по номеру 7987…..84 вместо ФИО указано "Анонимный абонент", номер покупался вчера, в том же Салоне-магазине МТС

Попробуйте отправить СМС на номер 4545 с мобильного интернета (бесплатно только в домашнем регионе).
И удалился из "меню" первой регистрации, где до этого висел в статусе ожидания как номер мобильного интернета. Пришлось прекращать участие в программе. И пытаться зарегистрироваться по новой. Результат тот же.Ведь Вы спрашиваете о другом номере,но указывать должны всю пару.
На самом деле тут один из случаев ,когда проще и эффективнее дойти до офиса. Там проверят какая выдана от МТС ошибка при оформлении контракта. Ведь ,если у Вас недобрали неких данных или документов,то по мылу никто и не поможет! У нас подобные ситуации уже описывались.Катарина писал(а):Несмотря на то, что сим-карта с "номером мобильного телефона" куплена в салоне-магазине МТС, в интернет-помощнике до сих пор надпись "Анонимный абонент":![]()
![]()
С 26 июля 2013 года на e-mail ответа так и не получено.
Здесь - в официальной группе МТС Вконтакте, сегодня у меня запросили e-mail, с которого писала (отправила данные через ЛС). Обещали "постараться ускорить процесс решения вопроса".![]()
Хотелось бы как-то большей оперативности (у сестры Билайн, к примеру, вопросы решаются в течение пары суток - тьфу, тьфу, тьфу (при обращении через e-mail)).

Ну а откуда известно,что проблема только в том ,что пароль не доходит! По логике в случае каких-либо ошибок система выдает ошибку с указанием ее. Но ведь именно головной номер обезличен. Т.е. тут нет гарантии ,что обработка на Рэд энерджи идет корректно! Компания может Вам и ответит, но ведь они не могут работать с этим номером пока на нем у них в системе не появится владелец!Катарина писал(а):Но так собственно, компания должна что-то ответить. В том числе про пути дальнейших действий. А не играть в молчанку. Не у всех офисы рядом. По каждому вопросу в офис не наездишься.
Перед глазами лежит "Договор об оказании услуг подвижной связи МТС" по "номеру мобильного телефона". Данные все есть, заполнены на основании предоставленного паспорта.
А проблема возникает по "номеру мобильного интернета", туда просто не доходит код подтверждения, для регистрации в этой акции. Данные по этому номеру (ФИО) корректно отображаются в интернет-помощнике.
Кстати,Вы можете эту версию проверить при помощи регистрации в МТС-Бонус этого номера. У меня на него даже приглашения не приходили. Т.е. СМС - полностью! 
В "20% возвращаются" этот номер тоже успешно зарегистрирован как "номер мобильного телефона". А вот завершить регистрацию в данной программе как раз и не получается - проблематично подтвердить другой номер ("номер мобильного интернета"), если до него не доходит код подтверждения. Да, на том номере подключен "Запрет контента", о чем я выше писала. Может быть дело в этом.
Я так понимаю,что у нас будет межрегиональная разница. Обезличенный номер не может быть зарегистрирован в МТС-Бонус (по условиям).Катарина писал(а):По скрину выше видно, что в МТС бонус по "номеру мобильного телефона" я уже зарегистрировалась и получила 160 бонусных баллов.В "20% возвращаются" этот номер тоже успешно зарегистрирован как "номер мобильного телефона". А вот завершить регистрацию в данной программе как раз и не получается - проблематично подтвердить другой номер ("номер мобильного интернета"), если до него не доходит код подтверждения. Да, на том номере подключен "Запрет контента", о чем я выше писала. Может быть дело в этом.
"Будем подождать" ответа МТС Вконтакте.
А значит просто данные между разделами виснут. Такое тоже бывает,но это одна из самых сложных для понимания проблем. Называется проталкивать вручную! Если отправка на 4545 проходит,то запрет контента и у Вас уже не влияет! Хотя отклонения проверять тоже можно! 
Ну на данный момент сомнительно,что проблема именно с сайтом. Где-то опять проблемы с прохождением данных. Между тем абоненту надо уже думать о том,что он всё-таки потеряет деньги (а всё к этому идет) ведь завтра последний день месяца,а значит начислений бонусов за июль уже автоматически может и не пройти!tsflight писал(а):Очень странная и запутанная ситуация получается. Возраст сайта - более 2 лет, датацентр сайта в Италии, вроде бы все хорошо, репутация сайта хорошая, в этом плане все замечательно. Есть подозрение, что администраторы или разработчики сделали что-то не так, и все это привело к таким большим последствиям. Лучшим способом добиться справедливости, пожалуй, будет написать письмо на адрес компании МТС со всем содержанием данной проблемы. Все-таки мои подозрения кроются именно в том, что разработчики что-то недоглядели, а может быть что-то другое.
В связи с очевидностью проблемы сервиса (номера) ,считаю,что пора напомнить компании при случае о компенсации. Между тем то,что проблема возникла с буквально новым номером ,можно ожидать и далее на нём сюрпризов! 

Меня вообще этот подход специалистов МТС несколько веселит(хотя я уже и такое пережил!)Катарина писал(а):На номере с тарифом МТС Коннект-4 был "Запрет контента":Сегодня я его отключила через оператора, позвонив в 20.49 в 0890. Telefonik64 был прав. "Запрет контента" здесь не причем скорее всего. Так как проблема до сих пор сохраняется!
Представитель МТС предполагал, что данные по "номеру телефона" только поступили, поэтому ранее не получалось зарегистрироваться - код не приходил на "интернетовский номер".
Поскольку ситуация сохраняется, несмотря на поступившие данные по номеру телефона и отключенный запрет контента на номере интернета, пришлось снова писать представителю МТС через личку.![]()
"Будем снова подождать".
Видимо.пока Вы все-таки не дойдете до офиса и не напишите по теме,а так же и ранее составленные обращения не приложите,там никто не поймет,что не надо просто закрывать претензии.а надо начинать тестирование в прямом эфире и искать точку глюка в системе. Ведь принципиально может быть вообще что угодно. От не отправки пароля с сервера до сброса самих запросов. И тут можно не слишком смотреть на фактический список услуг,т.к. у меня даже при подключенной услуге СМС отправка и платная и бесплатная получение шли через номер. 
Абсолютно стандартная схема рассмотрения проблемы. Начали он с самих данных - прекрасно! Но ведь проблема не была решена,а вот претензию доблестно закрыли безо всякой дальнейшей проверки! Даже невозможно сказать,когда наши проблемы,а за все сбои оборудования отвечает именно оператор, начнут решаться только с первого обращения и без марания бумаги!
Мне сдается,что компания уже должна делать определенные выводы и положить конец практике замыливания проблем! И не суть важно,- номерная она или серверная,но доведение темы до устранения должно быть задачей одного сотрудника. Сейчас же получится,что банальным сбоем в сервисе занимается вся компания,а при этом и вопрос о наказании саботажников речь уже стоит! 
Код подтверждения в программе "20% Возвращаются" будет перенаправлен Вам в ближайшее время. Ожидайте, пожалуйста:
Номер мобильного интернета 7987 ... .. 74 добавлен. 20% затрат будут ежемесячно возвращаться на зарегистрированный мобильный номер телефона.

Программа должна работать..Уж по крайней мере данных о ее закрытии пока не было. Могут быть определенные технические проблемы и нужно напомнить компании после праздников о своем существовании. Судя по количеству проблем билинга зависания данных между разделами вполне возможны. Тем более что для этой программы последним днем начисления считается 31-е число.. А тут и Новый Год! Неделю можно будет простить!Slava87 писал(а):Эта программа работает или уже аннулировалась? У меня есть сим-карта МТС ТП Классный,на ней есть абонентская плата 1.95р/день за минуты и смс. Т.е. расход в месяц более 50 р. по-любому. Кроме того, использую домашний интернет и ТВ на 330 р в месяц. Т.е. 66 р. в месяц должно приходить на номер ТП Классный. И по сути номер выходил на самоокупаемость. Каждый месяц приходило 66р, а в этом почему-то не пришли деньги. Новости об аннуляции программы я не видел.

Вернуться в Форум МТС (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7