Удивительный и одновременно выдающийся ответ был получен сегодня от МТС по электронной почте - сотрудник компании утверждает, что в МТС с 1-го по 5 число каждого месяца, финансовые операции не производятся. Вот так история, может не стоит из 22 рабочих дней в месяц компании МТС выкидывать еще те, которые между 1-ым и 5-ым числом?
Суть моей проблемы до боли проста. В лицевом счете продублировались расходы по звонку в международном роуминге. На звонки и электронную почту, сотрудники отвечают исправно в течение последнего месяца. Обещают произвести корректировку то в августе 2014, то сегодня, то завтра, то после 5-го. Но толка от этого не прибавляется. Но не об этом и разговор.
Сам ответ работника МТС о том, что компания не обслуживает свои финансовые операции, т.е. фактически не работает начало каждого месяца не может не восхищать. Какие потенциально огромные скрытые резервы есть у компании (до 5*8 рабочих часов в месяц, помноженное на количество работников компании в финансовой сфере), чтобы ее сервис стал еще лучше и лучше. Пожелаем нашему сотовому гиганту воспользоваться такой возможностью и стать еще более дружелюбным по отношению к своим многочисленным клиентам.