Модераторы: mts_support, Модераторы
Так это в претензии и нужно указывать. Возврат средств за не предоставление услуг связи , а так же пени за невыполнение договора. Корректировка это просто принесенные извинения от компании. Вам ведь по сроку уже должны письменный ответ предоставить..Император писал(а):По номеру 9164330036 в период с 11.08.14 по 22.08.14 не работала исходящая связь. По данному факту была составлена заявка в МТС №1-56483977711. Заявка была отработана связь наладили, сделали корректировку на сумму 100 руб. С данной корректировкой не согласен. Сим-карта не работала с 11.08.2014 по 22.08.2014, а абонентская плата начислялась. Прошу произвести корректировку по абонентской плате за указанный период.
Вернуться в Форум МТС (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13