Модераторы: mts_support, Модераторы
Вопрос не в теме,конечно! На сколько я вижу ваши тарифы и номера обслуживаются на общих основаниях. Смешно только наблюдать,что у МТС опять сайт через Опера не идентичен информации через Хромzorro-1975 писал(а):в семье корпоративный тариф биз-эксперт хотелось бы контролировать баланс детей , подскажите простой вариант
Тарифы на мобильную связь
Мобильный Интернет
Интернет-помощник
Салоны-магазины МТС
Контакты
Новости
Ссылка не моя ,а с сайта компании. Та через Опера . Эта стандартная https://ip.mts.ru/ Вы заходите путем с мобильной версии сайта МТС с телефона или компьютера. А далее абсолютно стандартный интерфейс.zorro-1975 писал(а):ну на первых же попытках был послан - корпоративный тариф не подкл к любимому номеру и соответственно нельзяузнать баланс близких, а умная ссылка выше не открылась...
А проблема то в чём? Вы не можете получить пароли? Логины не знаете? Идет ошибка авторизации?zorro-1975 писал(а):и как ваш "стандартный интерфейс" решает мой вопрос777
Информирование о начислениях в текущем периоде — это удобный сервис, подключив который, абоненты корпоративных тарифных планов смогут:
контролировать собственные расходы на мобильную связь через мобильный телефон или Интернет;
при помощи SMS, сервисов «Мобильный Помощник», «Мобильный Портал» и «Интернет-Помощник» прослушать или просмотреть на мобильном телефоне информацию об израсходованных средствах в текущем расчетном периоде.http://www.pda.corp.mts.ru/help/management/info_crediting/
Получить информацию можно одним из следующих способов:
отправив со своего мобильного телефона пустое SMS-сообщение на номер 2022 — нужная информация придет в ответном SMS;
позвонив по номеру 111-1-5 — информацию предоставит автоответчик*;
при помощи услуги «Мобильный Портал» набрав со своего телефона команду *111*60# — информация отобразится на экране телефона.
зайти на личную страницу * Сервис доступен при наличии услуги «Мобильный помощник».
Передайте стандартное заявление о добавлении услуги «Информирование о текущих начислениях» в МТС удобным для Вас способом:
через персонального менеджера;
отправив заявление по факсу +7 (495) 7660153 или +7 (495) 7660173;
отправив заявление по e-mail corporate@mts.ru;
посетив салон-магазин МТС.
Если сами знаете .что недоступно,то чего Вы от нас требуете?zorro-1975 писал(а):хотелось бы просто, как когда то на мегафоне , нажимая ярлык в телефоне в с быстрым вызовом (на котором нужный код и номер абонента) через секунду прилетает сообщение о болансе , ( конечно перед этим один раз с телефона того абонента нужно разрешить просмотр баланса) и всё, создаются несколько таких ярлыков на нужные номера, контролируются и своевременно пополняются счета без гемора ввода логинов и паролей
Тут можно такое сделать только с любимыми номерами, которые для корп. тарифов недоступны...
Хитрости были ,но это до 2008-09 годов. Закон о Связи скорректировали.. лавочка прикрыта. Через городской номер для активации карт платы в роуминге в меню надо было ввести номер ( любого !) абонента ,при этом далее и назывался системой баланс. Это и в Билайн работало. В связи с отсутствием какой-либо защиты этот пункт меню убрали.zorro-1975 писал(а):думал мож хитрость какую нибудь присоветуете)) всё равно спасибо за содействие
Вернуться в Форум МТС (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15