Проблема с переадресацией

Модераторы: mts_support, Модераторы


Проблема с переадресацией

Сообщение Александр333 » 15 окт 2013, 13:30

Добрый день дорогие форумчане! Столкнулся со следующей проблемой. Наша организация имеет ключевой номер телефона МТС (на который все звонят), ранее нам хватало 4 сим карт (1 основная+3 добавочные), стояла обычная переадресация с 1->2->3->4 (по условия занято и недоступен). Все работало... Возникла необходимость увеличения каналов, приобрел еще 4 сим-карты... установил по тому же принципу ...4->5->6->7->8...и нифига не работает :( нужна помощь, как эту проблему решить! Заранее благодарен!
Александр333
шел мимо
 
Сообщений: 1
Темы: 1
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:27
Средств на руках: 5.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]
Оператор связи: МТС

Re: Проблема с переадресацией

Сообщение Telefonik64 » 15 окт 2013, 19:13

Александр333 писал(а):Добрый день дорогие форумчане! Столкнулся со следующей проблемой. Наша организация имеет ключевой номер телефона МТС (на который все звонят), ранее нам хватало 4 сим карт (1 основная+3 добавочные), стояла обычная переадресация с 1->2->3->4 (по условия занято и недоступен). Все работало... Возникла необходимость увеличения каналов, приобрел еще 4 сим-карты... установил по тому же принципу ...4->5->6->7->8...и нифига не работает :( нужна помощь, как эту проблему решить! Заранее благодарен!
Уточните принципиально,- один номер в качестве контактного, и еще получается семь других номеров для установки последовательной (но с условиями) переадресации.. 8) Наверное на первый взгляд техническая проблема вообще не обязательна. Для начала берем новые номера и смотрим конкретные условия их тарифных планов. Там вполне могут быть услуги на базе использования переадресации ,типа голосовой почты или "Я на связи". Предварительно их надо изначально отключить. Далее,ведь можно пробовать сменить порядок работы номеров для установления более явной проблемы ,т.е. сразу с первого ставим на 7-ой или восьмой. Там и выяснится,- проблема именно в номерах или у оператора стоит ограничение по "длине " цепочки! :pardon:
Аватар пользователя
Telefonik64
абонентище ****
 
Сообщений: 3639
Темы: 3750
Изображений: 57
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 19:51
Средств на руках: 732.73 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 13,257.00 руб
Откуда: Москва.Тверь

Invitations sent: 0
Репутация: 30 [ ? ]
Оператор связи: МТС.Мегафон,Теле2-Москва, Тверь,Вымпелком-Москва,Тверь.

Re: Проблема с переадресацией

Сообщение Kristal » 16 окт 2013, 12:53

Только смотрится, что для начала вообще нужно разобраться изначально с работой или нет (или фактом её просто наличия ) услуги переадресация. Т.е. если на номерах есть услуги Я на связи– Вам звонили, то с проверки их работы и нужно начать. Ведь сейчас просто не редкость даже отображение подключенности услуги, но по факту её не работоспособность. И тут можно переключать будет их и самому, а можно и озадачить компанию.
Аватар пользователя
Kristal
гига абонентик **
 
Сообщений: 1373
Темы: 1417
Изображений: 18
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 21:42
Средств на руках: 36.99 руб
Банк: 3.00

В сумме выплачено пользователю: 5,138.00 руб
Откуда: Москва

Invitations sent: 0
Репутация: 12 [ ? ]
Оператор связи: Мегафон




  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Форум МТС (Россия)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления
корпоративные тарифы
cron