Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании МТС.
Прошу разобраться в нижеописанной ситуации и вернуть на счёт некорректно списанные средства!
На моё имя зарегистрированы два номера телефонов: А и Б.
Телефон с номером А с 05.09.2012г. находится в Бразилии.
В период с 1 по 6 ноября с этого номера списались средства, около 5 тысяч рублей. Звонки, указанные в детализации счёта по этому номеру, якобы поступали на номер Б. Я утверждаю, что на этот номер не поступали звонки с номера А в то время, когда были списаны деньги, так как телефон Б находится при мне постоянно. Это легко проверить и по детализации разговоров по номеру Б.
Если сравнить детализации разговоров номера А и Б, то можно увидеть, что когда по первому номеру указаны исходящие звонки на второй, на втором номере эти звонки не отображены. ОНИ НА НОМЕР НЕ ПОСТУПАЛИ.
При наборе номера Б абонент А слышал голос автоответчика на португальском языке,149 рублей списывались в момент ответа автоответчика оператора. Никогда ранее при сообщении автоответчика оператора Бразилии не происходила тарификация разговора!
Услуга "Ноль без границ" на номере А подключена.
Абонент должен оплачивать предоставленную ему услугу. Услуги предоставлены не были, то есть соединение с вызываемым номером не происходило!
Я неоднократно обращалась в контактный центр МТС по номеру 0890 и отправляла письменные сообщения из личного кабинета.
Сотрудники контактного центра МТС не разобравшись в ситуации, заявляли, что средства списаны корректно.На последние мои письменные обращения сотрудники Контактного Центра ОАО МТС" <info@kuban.mts.ru не ответили вообще.
Аналогичное сообщение на адрес blogs@mts.ru с указанием обоих номеров отправлено.
Если компания МТС считает, что её действия правомерны, я прошу отправить на мой адрес официальный ответ с обоснованием правомерности списания средств и с указанием должности отвечающего лица. Оставляю за собой право обращаться в суд и СМИ.
С уважением,
lucy.corr.


Это ,конечно, затрудняет ваше общение с МТС,т.к. они могут ,глядя на детализацию и их противоречие, в качестве доброй воли вернуть,но могут и сказать,что возврат только после возврата из Бразилии. А там ,как вы понимаете,никто не захочет вникать и разбираться с текстом автоответчика.
Вам нужно срочно обратиться в Роспотребнадзор по факту взимания платы при не оказанных услугах связи,соединение. При этом очевидна связка по двум номерам,а если одну из детализаций МТС признает некорректной (а это риск для Вашей) дело прямо идет в суд. Вдруг там еще и сертификата или договора у них с той стороной нет. Бывает всякое у нас! Ну и Роскомнадзор сразу ставьте в известность по факту предоставления компанией взаимоисключающей детализации по двум контактным номерам. Как правило такое срабатывает,если не проблема из начала этого поста. 