Телефон МТС

Модераторы: mts_support, Модераторы


Телефон МТС

Сообщение sunstalker » 23 ноя 2011, 11:53

Здравствуйте, отправил в компанию МТС претензию, и до сих пор не получил ответа, подскажите как долго вообще можно ждать ответа?

тест претензии ниже:

В отдел претензий ОАО «МТС»

Претензия

13 января 2011 г. мною был приобретен мобильный телефон MTS916 black в салоне-магазине ОАО «МТС», расположенном по адресу: г. Москва, ул. Широкая д.11, а также получена соответствующая гарантия на 12 месяцев и талон на предоставление дополнительного сервисного обслуживания на 12 месяцев.

В ходе использования вышеуказанного мобильного телефона были установлены ряд дефектов: самопроизвольное выключение, отсутствие зарядки аккумуляторной батареи, в результате чего 27 августа сего года мобильный телефон был сдан по гарантии в вышеуказанный салон-магазин ОАО «МТС». Сотрудник, принимавший телефон уточнил, что сроки ремонта (или обмена на аналогичный аппарат) составляют не более 21 дня. Мною, взамен переданного телефонного аппарата, были получены следующие документы: технический лист и квитанция № С001181111 от 27 августа 2011 г.

По истечении оговоренного срока, в салоне ОАО «МТС» мне сообщили, что не знают про мой телефон, не обладают никакой информацией по результатам моего обращения по гарантийному случаю. На мою просьбу об уточнении необходимой информации сотрудники салона сослались на тот факт, что в данный момент в салоне-магазине не имеется доступа в сеть «Интернет» и связь у них осуществляется только с салонами, а не с офисами. Данный факт является весьма сомнительным и попросту смешным, учитывая тот факт, что ОАО «МТС» само предоставляет услуги доступа во всемирную сеть. Кроме того, в ходе беседы сотрудники салона вели себя крайне некорректно, всячески стараясь прекратить разговор и отсылая меня на всевозможные адреса и телефонные номера, назначение которых сами не знали. На просьбы о предоставлении своих имен и фамилий мне было отказано в грубой форме. При попытке позвонить по телефонному номеру, указанному в квитанции, оператор переключает на главного специалиста, который не отвечает, либо сбрасывает.

В ходе последнего моего визита в салон-магазин ОАО «МТС», сотрудники салона предложили мне подождать еще пару недель! Мотивация столь длительного срока ожидания, как неудивительно, опять та же - отсутствие доступа в сеть «Интернет», а также телефона в «фирменном» салоне ОАО «МТС».

После этого, мною была предпринята попытка звонка в абонентскую службу МТС, где мне посоветовали написать претензию на возврат денежных средств за телефонный аппарат по причине того, что все сроки ремонта истекли.

Таким образом, сотрудники ОАО «МТС» лишили меня возможности нормального общения и использования услуг оператора сотовой связи ОАО «МТС», чем не только доставили мне неудобства, но и нанесли ущерб ОАО «МТС». В результате, мне пришлось приобрести другой телефонный аппарат, а также воспользоваться услугами другого оператора.

Руководствуясь п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", отказываюсь от исполнения договора купли-продажи товара, и требую:

- в течении 10 дней, со дня получения настоящей Претензии, возвратить уплаченную за товар ненадлежащего качества, денежную сумму. В противном случае, данный гражданско-правовой спор намереваюсь решать в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



Также хотелось бы обратить внимание руководителей ОАО «МТС» на низкий уровень подготовки и моральных качеств своего персонала. Отсутствие должного профессионального уровня приводит к потере потенциальных клиентов и соответственно прибыли ОАО «МТС», а откровенная грубость и хамство не должно оставаться безнаказанным.




С уважением клиент ОАО «МТС»
sunstalker
шел мимо
 
Сообщений: 1
Темы: 1
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 11:50
Средств на руках: 5.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]
Оператор связи: MTS



  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Форум МТС (Россия)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Объявления
корпоративные тарифы