
Вот что получил в ответ на запрос :
01.01.1970 3:00, Билайн пишет:
> Благодарю Вас за обращение.
>
> С баланса Вашего номера происходило списание абонентской платы в размере 5 руб. за неактивность номера.
>
> В случае отсутствия активности со стороны Абонента (звонки, сообщения) на номере в течение 90 дней, взимается абонентская плата в размере 5 руб. в день. Абонентская плата прекращает взиматься в случае исчерпания доступного баланса, а также в случае возобновления абонентской активности на номере.
>
> При исчерпании средств на "электронном" счете, обслуживание телефона приостанавливается, в том числе с прерыванием незаконченного разговора. Для возобновления обслуживания достаточно пополнить "электронный" счет в течение последующих 180 дней (или иного срока, установленного в соответствии с договором). Если по истечении указанного срока не активирована очередная карта или не внесен очередной платеж, для возобновления обслуживания потребуется обращение в Центр поддержки клиентов, и оплата повторного подключения к сети. В этом случае сохранение телефонного номера не гарантируется.
>
> Если Вам нужна дополнительная консультация, пожалуйста, пишите нам на
> questions@nnv.beeline.ru
> или звоните в Центр поддержки клиентов по телефонам +7(831) 414-14-14 или 0611 (с мобильного телефона).
>
> Желаю приятного общения!
>
> Ольга Верижникова,
> Дирекция по обслуживанию клиентов
> E-mail: questions.msk@beeline.ru