Есть у Билайна такой поддомен
https://kvartplata.beeline.ru/ В общем то не один раз им пользовался, оплачивал через него интернет билайновский же, очень удобно, не выходя из дома со своего мобильного что то оплатить. Так вот в субботу вышла пренеприятнейшая ситуация. Надо было срочно оплатить инет. Захожу на сайт - набираю там свой номер и жму кнопочку прислать пароль по СМС. А мне в отвте пишут, на Ваш номер - не возможно отправить СМС. Замечательно! Всегда можно было, а как понадобилось срочно - так фиг! Звоню в 0611, меня девушка выслушивает и дает какой то номер 8 800.... не помню что там было, но она сказала это наши партнеры, которые отвечают за работу данного сервиса. Хорошо, звоню туда. Это оказалась горячая линия Киви, хорошо заученным текстом оператор меня раза 4 спрашивал, я ложил деньги через терминал Киви? - нет говорю, не ложил, меня к вам с Билайна отправили. А они все по новой... ладно, бросил трубу - опять звоню в Билайн. Пытаюсь еще раз выяснить в чем проблема, мне говорят что переведут на технического специалиста. ВО время перевода звонок сбрасывается. Еще раз звоню, уже сразу с ходу прошу перевести на технического специалиста. Переводят. объясняю митуация, мол СМС не отсылается мне с Вашего сайта. Получаю волшебный ответ. Это не наш сайт, это наши партнеры, наверно у них какие то проблемы. Прошу соединить с партнерами или дать номер телефона. НЕ дали, не перевели, ничего не сделали. Ну как может быть сайт
https://kvartplata.beeline.ru/ - не билайновским??? Они что - не в ответе за те поддомены, которые у них работают? В общем был очень разочарован работниками службы поддержки. Инет оплатил через другую систему.
Кстати в понедельник, уже все заработало и СМС пришло.