Модератор: Модераторы
moneybot писал(а):Пака вы сами не подключите услугу, она функционировать не будет ... (хотя не знаю что там у вас за оператор) и естественно никто никах денег с вас не спишет ...
Ну а если вдруг такое случилось, смело фиксируйте это событие и в суд - 100% выигрыш дела с небольшой моральной компенсацией
Slava87 писал(а):Неnri,никто не обязан ничего отключать.если оператор не отключает навязанную услугу по окончании тестового периода и начинает брать деньги,абонент вправе требовать возврата денег,списанных за навязанную услугу на основании закона о защите прав потребителей.
Bakus писал(а):Постоянно сталкивался с подобным на МТС и на Мегафоне, а вот на Билайне - первый раз слышу! Всегда предупреждали СМСками, что заканчивается бесплатный период, для подключения такой-то номер, для отключения такой-то!
Софьяна писал(а):на мое имя зарегистрированно ещё пять активных сим-карт Билайн.Уверяю Вас на эти номера ни разу не подключались какие-либо услуги!!!
sopa8383 писал(а):Вообще какое-либо навязывание это низкий поступок. Неужели у билайна не достаточно денег, что они занимаются подобными лотыреями, услугами. По моему достаточно разместить информацию на сайте и те кому это интересно и надо сами всё найдут.
Вернуться в Форум Билайн (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17