Модератор: Модераторы
Для меня тоже когда-то было откровением факт того, что операторы не чисты на руку. И во многое верилось с трудом, вроде солидные компании.
Все сомнения пропали, когда я набрел на некий форум "СЕО", где обсуждались схемы и предлагались ресурсы (короткие номера, сайты-тизеры и т.п.) для облапошивания "лохов".
То есть схема простая:
- оператор продает услугу "платный короткий номер" контент провайдеру за 10-35% от стоимости сообщения на этот номер.
- контент провайдер предоставляет эти номера с различными фильтрами итп всем желающим.
- все желающие организуют "партнерки" с какой-либо схемой привлечения жертвы (из недавних вам знакомых - это GSM-локаторы, диеты, гороскопы, вирус winlock и т.п.)
Схемы бывают:
- "белые", когда услуга так или иначе предоставляется, хотя зачастую она доступна бесплатно на других ресурсах , часто по завышенной цене.
- "серые" типа GSM-локатора, когда одна услуга маскирукется под другую
- и "черные" - типа вируса winlock'а, порно-порталы, етц
в "партнерку" вписываются держатели разных ресурсов, который баннерами или другими средствами привлекают посетителей на этот ресурс, и соответственно имеют деньги с каждой смс-ки.
номера делятся на 10$, 5$ и 3$ - 10$ - ограничение законом на максимальную возможную транзакцию посредством SMS.
Цена на ресурсы указывается одной, к примеру 15р, со звездочкой, а под звездочкой серым на белом фоне пишут реальные тарифы - то есть 300р, а порой и так не пишут )
Существуют методы для получения сумм сверх 300р, так называемые двойные или тройные авторизации. Это когда вы шлете смску на платный номер, а вам в ответ что-то вроде "подтвердите что вам больше 18 лет, ответив Y", после этого еще одна вроде "эта услуга предоставляется платно, подтвердите ваше желание её получить, ответив текстом Y". Весь прикол в том, что за каждое ваше сообщение будет списываться по 300р
И так далее..
Весь прикол, что оператор про это знает и даже "наказывает" если поступают жалобы от пользователей, к примеру блокирует данный номер на 3 часа, если жалоба серьезная - то на сутки, а если много жалоб, то дня на 3, а может даже на целую неделю!!!
В связи с последними волнениями в СМИ оператор даже включает переодически свои "оповещалки". Когда после отправки смс-ки пользователю приходит запрос на подтверждение от оператора, где сообщается реальная стоимость услуги.
По сообщениям СЕО, подобным "ограничениям" подверглись только 10$, а те что по 5$ и 3$ вроде еще не трогают.
Но даже если везде поставят, не унывайте! Ведь есть еще "подписки".
А оператор причем? Оператор не при чем - это все контент провайдер, мы его накажем, отключим номер.. денька на 3, а контент провайдер что? А ничего, он просто предоставляет услуги - а то что ими воспользовались мошейники - так это ж ладно, они их накажут, договор с ними порвут, а деньги извините уж.. они уже давно им переведены.
В этом ключе особо интересно выглядит предложение от мегафона, у них появилась услуга - "запрет на смс и звонки на платные номера", а как же 35% с смски вы спросите? Да хрен с ними с 35%-ми, хотя нет.. не хрен, а пусть эта услуга будет платной... 150р в месяц! Пойдет, как замена.
Ладно.. на эту тему можно диссертации защищать...
В случае, когда доступ к услугам передачи данных предоставлен с использованием автоматических настроек оператора связи, то трафик тарифицируется по цене 2,95 руб. с учетом НДС за 10 Кбайт.
Автоматические настройки оператора связи используются в случае, если телефон абонента не настроен или настройки некорректны.
avatarc0 писал(а):А вот что еще в своем тарифе нашел!В случае, когда доступ к услугам передачи данных предоставлен с использованием автоматических настроек оператора связи, то трафик тарифицируется по цене 2,95 руб. с учетом НДС за 10 Кбайт.
Автоматические настройки оператора связи используются в случае, если телефон абонента не настроен или настройки некорректны.
Это уже не грабеж и издевательство. Это просто глумление над абонентами! Что такое автоматические настройки? Как проконтролировать их применение? Что такое ненастроенный телефон? Что значит настройки некорректны? Нет, это у же ни в какие рамки не лезет. Сволочи...
Используются некорректные настройки GPRS, WAP или MMS. Отправьте internet, wap или mms на 5049 для получения настроек (беспл)
Slava87 писал(а):Софьяна,скорее в отдельных городах.В Астраханской области такой программы нет.А так симка билайна у меня почти 5лет рабочая.
mien писал(а):Спасибо за совет о справочной. Но он не работает. Как только я нажимаю 3 он переходит в очередное меню(по вопросам мобильной связи) и долго и занудно предлагает мне самой найти то что мне нужно. А при наборе 0 сбрасывается и начинается сначала...
А вот про рекламу и хамелеон: мне каждый раз приходится звонить и отключать. На вопрос "Почему они снова начинают приходить?" каждый раз отвечают "У нас проходили работы на сервере(например, я дословно не помню) и у вас эти услуги были выключены, мы подумали что они вам нужны и включили..." Вот как с этим бороться?
Софьяна писал(а):Я знаю, что на нашем форуме работают два сотрудника Билайн и оператор конечно в курсе,что думают о компании его абоненты.
Думаю, это тема будет полезна. Оставляйте свои отзывы по тарифной политике Билайн и оставляйте свои пожелания.
Чем больше будете критиковать (хвалить) и предлагать,чем лучше компания прислушается к нашему мнению?!
Софьяна писал(а):Я знаю, что на нашем форуме работают два сотрудника Билайн и оператор конечно в курсе,что думают о компании его абоненты.
Думаю, это тема будет полезна. Оставляйте свои отзывы по тарифной политике Билайн и оставляйте свои пожелания.
Чем больше будете критиковать (хвалить) и предлагать,чем лучше компания прислушается к нашему мнению?!
Вернуться в Форум Билайн (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11