Страница 1 из 12

Вопросы по тарифам, услугам, обслуживании (Билайн)

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 18:54
STUPID_007
Дабы не засорять форум многочисленными темами, состоящих из одного вопроса задаем вопросы здесь. Указываем обязательно филиал/регион, город. (Если не указано в профиле).

СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 15:40
lordlangedok
Россия, город Москва, не могу от билайна добится перерасчета по выставленному счету приписал лишние 2000 тысячи рублей даже не могут разяснить что за что я платить должен куда обратится 0611 кормят обещяниями и полный игнор .
Спасибо. Заранее Благодарен.

СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 20:31
STUPID_007
По закону О связи Ваша проблема должна рассматриваться не более 60 дней. Далее можете попугать оператора угрозой о написании иска в суд или потребовать проценты за долгосрочное решение проблемы.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 15:15
MR_LARRY
lordlangedok писал(а):Россия, город Москва, не могу от билайна добится перерасчета по выставленному счету приписал лишние 2000 тысячи рублей даже не могут разяснить что за что я платить должен куда обратится 0611 кормят обещяниями и полный игнор .
Спасибо. Заранее Благодарен.

В любом случае лучше взять паспорт(если номер на Вас оформлен) и приехать в офис и вместе (на месте) попытаться разобраться

СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 19:23
shaperuga
Почему у меня на сим-ке Utel пишет что у меня симка билайн??(на экране)

СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 20:32
STUPID_007
shaperuga писал(а):Почему у меня на сим-ке Utel пишет что у меня симка билайн??(на экране)


Видимо Вы обслуживаетесь в национальном роуминге. Попробуйте выбрать вручную сеть Utel (в настройке).

СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 17:52
STUPID_007
beeVIP писал(а):Добрый день! Подключил услугу, 3 дня назад, до сих пор не работает.. смс приходит с номером звонившего, далее пишет что оставлено голосовое сообщение и номер, по которому можно его прослушать. При наборе номера автомат говорит: Извините, номер набран НЕПРАВИЛЬНО.
У кого нибудь вообще оно работает...?

СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 13:07
KVAk
beeVIP писал(а):Добрый день! Подключил услугу, 3 дня назад, до сих пор не работает.. смс приходит с номером звонившего, далее пишет что оставлено голосовое сообщение и номер, по которому можно его прослушать. При наборе номера автомат говорит: Извините, номер набран НЕПРАВИЛЬНО.
У кого нибудь вообще оно работает...?

а какой номер для прослушивания?

СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 23:41
beeVIP
Какой приходит в смс сообщении.. Короче в Москве до сих пор услуга толком НЕ работает. Общался сегодня со старшим специалистом, извинились, сказали знают о проблеме, 1-3 дня срок решения.
Эх.. Билайн, Билайн.. стоило похвалить и начинается..)

СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 13:08
KVAk
beeVIP писал(а):Какой приходит в смс сообщении.. Короче в Москве до сих пор услуга толком НЕ работает. Общался сегодня со старшим специалистом, извинились, сказали знают о проблеме, 1-3 дня срок решения.
Эх.. Билайн, Билайн.. стоило похвалить и начинается..)

спрашиваю, ибо понятия не имею...
а написать так сложно?

СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 14:53
STUPID_007
Вячеслав77 писал(а):купил себе такой модем от бляйна несмотря на мои советы этого не делать( я же знал что меня потом достанет), активировал и в 2 дня стартовый тафик съел, при этом не особо активно и пользовался нетом, теперь достает что б придумал что-нибудь.
Посоветуйте, плиз, какой тариф выгоднее(или пакет), и может что то поменять в настройках, чтоб скорость увеличить? Безлимит для него дорого, а я уже далеко ушел от этого замечательного мира связи и работаю совсем в другой сфере.
Би Лайн самарской области.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 12:10
STUPID_007
futbolfanat писал(а):Народ, на матче Россия - Аргентина получил пакет с новым тарифом Би и Российского футбольного союза. Абонка, правда в ней 300смс и БЕСПЛАТНЫЙ междусобой. Пока не подключил, симка дома лежит - хочу понять, че за тариф такой. Может кто юзает? Посоветуйте...

СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 20:57
STUPID_007
ДЕН320 писал(а):В салоне связи не было нужного для меня тарифа. Я решил купить её по интернету. Мне её прислали. С тех пор каждый день у меня исчезают деньги со счёта. Я положил 500рублей. Мне их хватило на 2 дня. Хотя я делаю пару коротких звонков в день. И что делать?
В центр связи обращался, там сказали, что немогут
это обьяснить. Помогите кто нибудь.


Возьмите детализацию в офисе.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 17:41
thinker
Опубликовали способ подключения новой услуги "Есть контакт":
*110*4021#. С услугой звонившие вам абоненты получат SMS-уведомление о том, что ваш телефон появился в сети и вы снова доступны для общения.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 18:01
Vinga6600
thinker писал(а):Опубликовали способ подключения новой услуги "Есть контакт":
*110*4021#. С услугой звонившие вам абоненты получат SMS-уведомление о том, что ваш телефон появился в сети и вы снова доступны для общения.

интересно, абон плата предусмотрена или услуга совершенна бесплатна и направлена на повышение лояльности к абонентам?

СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 19:48
Slava87
Ну так у мтс аналогичная услуга Я на связи бесплатная, би тоже нет смысла бабки брать.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 22:17
thinker
Vinga6600 писал(а):абон плата предусмотрена или услуга совершенна бесплатна

Бесплатна. Не знаю насчёт лояльности, но у МТС такая услуга уже давно есть и видимо надо было нагонять.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 22:27
STUPID_007
А у МегаФона такая услуга была очень и очень давно... И примерно год назад её убрали... А жалко(

СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 23:20
Slava87
у мегафона услуга действовала вроде только внутри сети (по крайней мере в поволжье),что конечно мало.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 19:06
STUPID_007
Slava87 писал(а):у мегафона услуга действовала вроде только внутри сети (по крайней мере в поволжье),что конечно мало.


А что, у Билайн услуга будет работать не только внутрисети?) Как же интересно Билайн определит, что абонент МегаФона появился в сети... ?

СообщениеДобавлено: 03 окт 2009, 09:29
Slava87
STUPID_007, судя по описанию на сайте компании услуга Билайн работает не только внутри сети.Но не так как Вы сказали. Смысл в том, что если абонент Мегафона позвонил абоненту Билайн и у последнего был выключен телефон и подключена услуга Есть контакт, то при включении абонентом Билайн своей мобилы, абоненту Мегафон придёт смс, что такой-то абонент билайна появился в сети. А в услуге мегафона такое оповещение отправлялось, только если недозвонившийся абонент является абонентом мегафона.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2009, 11:22
STUPID_007
Slava87 писал(а):STUPID_007, судя по описанию на сайте компании услуга Билайн работает не только внутри сети.Но не так как Вы сказали. Смысл в том, что если абонент Мегафона позвонил абоненту Билайн и у последнего был выключен телефон и подключена услуга Есть контакт, то при включении абонентом Билайн своей мобилы, абоненту Мегафон придёт смс, что такой-то абонент билайна появился в сети. А в услуге мегафона такое оповещение отправлялось, только если недозвонившийся абонент является абонентом мегафона.


А всё, теперь понял. :) Ну в таком случае хорошая услуга. Посмотрим на неё в работе.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 11:46
ArtemD12
Однажды я купил симку билайна. Подключит значит я интернет. Захожу туда. Качаю одну игру размером 500кб. Далее проверяю баланс и вижу там нули, хотя было рублей 50 на нем. Не знаю почему так. Может ктото может объяснить почему или может я чтото не то сделал?

СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 15:27
megafun
ArtemD12 писал(а):Однажды я купил симку билайна. Подключит значит я интернет. Захожу туда. Качаю одну игру размером 500кб. Далее проверяю баланс и вижу там нули, хотя было рублей 50 на нем. Не знаю почему так. Может ктото может объяснить почему или может я чтото не то сделал?

Скорее всего настройки были не под точку доступа интернет, а под вап! Поэтому и так много телефон скушал...

СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 18:53
ArtemD12
megafun писал(а):Скорее всего настройки были не под точку доступа интернет, а под вап! Поэтому и так много телефон скушал...

Возможно и так. После этого инцедента я больше Билайном не пользуюсь :) Спасибо

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 18:46
STUPID_007
Вера писал(а):07.10.2009 года в 14.50.(Московское время )находясь на трассе Кингисепп - Усть-Луга, территориально -30км по воздушной границе от Эстонии., получила входящий звонок из г. Кингисепп, (((всё происходило на территории России, и за её границы никто не выезжал!!!!!.....))))). После чего с моего мобильного счёта (№ т. 8 909 587 3832) была снята сумма около 150(ста пятидесяти ) рублей. после чего приехав в г. Кингисепп 3 раза обратилась в службу поддержки Билайн на номер 0611. отвечали: Антон, Ольга, Антон.; Операторы в один голос утверждают : что я зарегистрировалась в Эстонском роуминге.?????..... А я получила лишь входящий звонок из Российского города расположенного в 30 км от Эстонии... и не более того. Так как такого рода нарушения повторяются не однократно, просим принять вас принять меры к сохранению нашей независимости от подобного рода нарушений. Было бы очень жаль расставаться с Билайн..., но боюсь что придётся, по загородным трассам Кингисеппского р-она приходится ездить часто... НАМ СТОЛЬКО ДЕНЕГ НЕ ЗАРАБОТАТЬ, ЧТО БЫ "КОРМИТЬ" "ДРУЖЕСКУЮ ЭСТОНИЮ"!


К сожалению, это проблемы всех операторов в приграничной зоне. Вы легко можете зарегестрироваться в сети другого оператора и оплачивать звонки по роуминговым расценам..

Мой Вам совет - отключите международный роуминг... Тогда будет повод за что требовать у оператора возврат денег в случае, если начисления будут производиться по роуминговым расценам.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 18:58
Вера
я не подключала международный роуминг (и никогда им не пользовалась, я не выезжаю за границу-мне это просто не нужно, ни когда даже не имела загранпаспорта и не открывала визу, нет родственников за границей...звонить туда просто некому и не зачем).... тогда объясните что нужно сделать чтобы операторы связи отключили у меня эту услугу, потому как самостоятельно я ЕЁ НЕ ПОДКЛЮЧАЛА!!!! ПО ПОВОДУ ПРИГРАНИЧНОЙ ТЕРРИТОРИИ: Ивангород, ул. Текстильщиков, граница с Эстонией -через реку Нарова-10 метров!!! Прекрасно обслуживает наш Российский Билайн??? Почему так??? там даже нет намёка на роуминг!!!! в чём причина???

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 21:18
STUPID_007
Вера писал(а):я не подключала международный роуминг (и никогда им не пользовалась, я не выезжаю за границу-мне это просто не нужно, ни когда даже не имела загранпаспорта и не открывала визу, нет родственников за границей...звонить туда просто некому и не зачем).... тогда объясните что нужно сделать чтобы операторы связи отключили у меня эту услугу, потому как самостоятельно я ЕЁ НЕ ПОДКЛЮЧАЛА!!!! ПО ПОВОДУ ПРИГРАНИЧНОЙ ТЕРРИТОРИИ: Ивангород, ул. Текстильщиков, граница с Эстонией -через реку Нарова-10 метров!!! Прекрасно обслуживает наш Российский Билайн??? Почему так??? там даже нет намёка на роуминг!!!! в чём причина???


Обычно доступ к международному роумингу подключается автоматически при заключении договора с оператором. Вы можете обратиться в абон. службу по номеру 0611 или же в офис компании "Билайн".

Ну стоит в 10 метрах базовая станция, и что? Это же не говорит о том, что Вы не можете уловить сигнал другой бс, которая находится значительно дальше и за границей РФ.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 21:55
Slava87
У билайна вроде бы международный роуминг подключается, если на балансе есть полторы штуки, а отключается либо при 600р, либо при 0 (там где есть онлайн-роуминг)

СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 12:00
thinker
Slava87 писал(а):У билайна вроде бы международный роуминг подключается, если на балансе есть полторы штуки

Да, так везде написано. А фактически роуминг работает при любой положительной сумме. Проверено неоднократно. Хотя это может зависеть от страны...