Страница 1 из 10
Некорректные списания

Добавлено:
20 мар 2009, 13:41
Brockman
Я являюсь абонентом Билайн уже сравнительно давно. Номер подключен в соседнем регионе, тариф "Би+ тайм" с услугой "Домашний регион". За все время пользования связью, именно эта компания подкупала прозрачностью тарифов, честностью по отношению к клиенту. До 17-го числа. Я начал замечать, что при входящих звонках (я работаю в Москве) с моего счета списываются деньги. Это вопреки тому, что я подключал "Домашний регион" на бессрочной основе. И вдруг, без предупреждения, без моего ведома эту услугу у меня отключили. При обращении к специалисту (0611), мне сказали, что
условия услуги "Домашний регион" изменились и что она стоит теперь 30 коп. в сутки. Я согласился и на эти условия и попросил вернуть
несанкционированно отключенную услугу. Специалист пообещал все сделать. Но после нескольких входящих звонков обнаружилось, что
деньги все равно пропадают. Я повторно обратился к специалисту, от которого узнал, что на моем тарифе вообще невозможна услуга "Домашний регион"! Извините, но с каких пор, на каком основании и почему меня об этом никто не предупредил???
Я понимаю, кризис, хочется по-легкому срубить денег под этим соусом, но не кажется ли вам, господа Билайновцы, что такими подленькими "изменениями условий", вы растеряете своих клиентов? Будьте честны с клиентом, уважайте прежде всего себя, не разбогатеете вы сильно, тыря мелочь из кармана клиента, а репутацию потом ни за какие деньги не купите!

Добавлено:
20 мар 2009, 14:13
Frigoletta
Уважаемый Brockman!
Услуга "Домашний регион" на данный момент является платной.
Возможно, причина в создавшейся ситуации - это технические сбои в системе или попросту ошибка сотрудников, поэтому рекомендуем по данному вопросу обратиться к оператору не по телефону (0611), а непосредственно в официальный офис Билайн.
Со всеми изменениями в тарифах и услугах Вы можете ознакомиться на официальном сайте оператора самостоятельно!
А мы, в свою очередь, можем Вам предложить перейти на обслуживание в ООО "Корпорация Связи"! С нашими тарифными планами можете ознакомиться по адресу
http://www.corporacia.ru/

Добавлено:
20 мар 2009, 16:11
Brockman
Frigoletta писал(а):Услуга "Домашний регион" на данный момент является платной.
Да я не против ее оплачивать (читайте внимательнее!), просто верните ее мне!

Добавлено:
20 мар 2009, 16:31
Frigoletta
Уважаемый Brockman!
Ваш номер обслуживается в "Корпорации Связи"? Если да, то мы сможем Вам помочь! Обращайтесь, пожалуйста, на многоканальный 225-2577!
Если Ваш номер обслужиается напрямую в Билайн - то просим Вас обращаться к сотрудникам Билайн!


Добавлено:
21 мар 2009, 11:51
biter
Brockman писал(а):попросил вернуть
несанкционированно отключенную услугу
В договоре Билайна указано, что новости и изменения условий Договора и Услуг они публикуют на сайте.
Соответствующее сообщение было на сайте Билайна.
пс Аналогично поступают и другие операторы связи, особо не парясь смс-рассылками.


Добавлено:
27 май 2009, 03:45
flash
У меня тоже самое с Usb модемом от билайн. Они там вообще перепутали все. В наглую кидают на деньги

Добавлено:
27 май 2009, 10:24
Frigoletta
Если у Вас есть подтверждение этому, то можете обращаться к оператору за корректировкой...

Добавлено:
27 май 2009, 12:42
beeVIP
Можете пользоваться ею за 30рублей месяц, на моём ВИП2 тоже категорически не хотели её подключать. Прошлой осенью без проблем подключили, зимой за необходимостью я её отключил, весной снова нужна была - позвонил отказали. Попробуйте ручками сами всё сделать, если прийдёт смс с подключением - то можете пользоваться.
*110*241# кл посыла вызова. Это для Москвы, но может и у вас заработает.
Удачи.

Добавлено:
29 май 2009, 10:20
Frigoletta
Уважаемый beeVIP!
В который раз спасибо за то, что не затрудняетесь помогать своими советами пользователям!


Добавлено:
07 июл 2009, 07:26
Starter
Еще один способ воровства денег
применяет Билайн в Самаре- подключается услуга
"Привет" без ведома абонента, правда сообщают,
что подключили смской.
Но отключить услугу можно только через звонок
на 0611.
Если позвонить 0770, то сообщают о техническом сбое
а если через личный кабинет или через 0550,
то сообщают что услуга не подключена.
И кажется, что несанкционированное подключение услуги идет
на абонентов с большим уровнем расходов на связь- тип не заметят


Добавлено:
07 июл 2009, 08:33
BlackKoshak
Лучший отъем денег - это премиум-сайты. Достаточно маленького "премиум"-счетчика на обычной странице чтобы она стала поистине золотой!

Добавлено:
07 июл 2009, 11:29
yasya
Воровством подключение данной услуги я думаю нельзя назвать, поскольку Вас предупреждают смс-сообщением. Просто необходимо контролировать состояние своего тарифа и комплекта услуг:)

Добавлено:
07 июл 2009, 11:54
BlackKoshak
Но и подключение услуг (медвежих) без согласия абонента некрасивый ход. Гораздо лучше смотрится смс с описанием и предложением подключить при желании простым ответом на это смс.
Прозрачно. понятно. И учитывается желание абонента.

Добавлено:
07 июл 2009, 14:15
STUPID_007
МТС и МегаФон тоже практикуют подключение услуги, которая заменяет гудки на мелодию. После бесплатного периода взимается абон. плата. Смс также уведомляют.

Добавлено:
07 июл 2009, 14:30
BlackKoshak
Это есть и будет у всех! т.к. люди ведутся на это - "попробовал и понравилось", "забыл отключить", "не знаю что что-то вообще подключено". А выручка растет. Навязчивая реклама делает свое черное дело.

Добавлено:
07 июл 2009, 15:25
Starter
Это воровство -потому что отключение услуги
затруднено(только через оператора, а автоматические способы недоступны,да еще и дезинформируют в ряде случаев- услуга не активирована, подключают явочным порядком не спрашивая согласия
а только уведомляя.
Как минимум 1,17 руб. они украли.


Добавлено:
07 июл 2009, 16:02
yasya
Соглашусь, что это некрасивый ход, но воровством все же подключение данной услуги не назовешь. При воровстве не говорят "Мы у Вас украли, подробности здесь..., чтобы вернуть деньги сделайте ... "


Добавлено:
08 июл 2009, 15:12
Brian
За Мегафоном тоже замечалось...

Добавлено:
08 июл 2009, 16:47
STUPID_007
Brian писал(а):За Мегафоном тоже замечалось...
В абон. службу обращались? Что отвечали?

Добавлено:
08 июл 2009, 21:40
Starter
Кое-как дозввонились до абонентской службы
наслушавшись автоответчиков и отключились
Но осадок остался
Самая бестолковая и самая навязываемая услуга этот привет
и его аналоги у других операторов

Добавлено:
08 июл 2009, 22:04
flygert1
а у меня никто не воровал не разу

Добавлено:
09 июл 2009, 07:06
Starter
До этого случая у меня тоже ничего не пропадало
Кризис испортил сотовых операторов
как москвичей квартирный вопрос

Добавлено:
09 июл 2009, 07:25
BlackKoshak
нужно лишь следить за списком услуг подключенных и их условиями на сайте. тогда ЧП не случится.

Добавлено:
09 июл 2009, 16:30
yasya
2 BlackKoshak - полностью согласна!

Добавлено:
09 июл 2009, 17:40
biter
Starter писал(а):Кризис испортил сотовых операторов
есть немного...

Добавлено:
10 июл 2009, 22:17
Инна
Спасибо за информацию, теперь буду знать! Крисиз всех задел...кто как может так и выкручивается. Игра на выживание!


Добавлено:
12 июл 2009, 17:30
pmz49
Друзья, это все - воровство по мелочи. По крупному операторы срубают башли на другом - разного рода викторинах, конкурсах... Вот один из последних примеров. У-ТЕЛ (Уральский регион) замутила викторинку, по которой можно выиграть Ниссан или 10000 руб. За недельное участие в акции. Условия опубликованы на официальном сайте компании У-ТЕЛ. Не поленился, залез, нашел, прочитал. Решил уточнить у консультанта по тел. 07700. Девушка на том конце провода отказалась ответить, сколько вопросов викторины мне поступит за неделю официально, за ответ на каждый из которых посредством СМС мне за каждую посланную смс-ку надо выложить 30 руб. с копейками. Но нехотя подтвердила, что таких вопросов за неделю может быть и 100, и 1000... Просекли фишку? Включаетесь в игру (стоимость отправленной смс-ки 30 руб. о09 коп.), ждете вопросы викторины с несколькими вариантами ответов - лишь один правильный (бесплатно), отправляете ответ стоимостью 30 руб. о9 коп. Да, надо уложиться с ответом на каждый вопрос в зо мин., не то ответ засчитан не будет. Предполагаю, что активного участника этой дур-викторины ожидает компьютерная программка, которая завалит вопросами, например, из Мировой энциклопедии. И вы будете вынуждены либо сразу выложить на счет примерно так тысяч 10 своих кровных, либо запастись примерно на ту же сумму картами оплаты... Не спорю, возможно, победителя этой гонки по итогам недели и выявят, только из разряда толстосумов, кто способен неделю спать на телефоне, боясь пропустить вопросник... Интересно, что автоответчик, заряженный по игре, дает только общие сведения по условиям викторины, не раскрывая всех подводных камней. До них надо докапываться на сайте самостоятельно. Не думаю, что этот лохотрон раскусят хотя бы 5 участиков из 100. На том и расчет построен.

Добавлено:
12 июл 2009, 23:14
Maximelliano
Прежде чем подключать что-то надо все 100 раз перечитать дабы не влететь!

Сам сталкивался с подобным в Мегафоне только...

Добавлено:
12 июл 2009, 23:18
biter
Maximelliano писал(а):Сам сталкивался с подобным в Мегафоне только...
Да все операторы не безгрешны...
Вот, навскидку:
http://www.abonentik.ru/about1191.html
http://www.abonentik.ru/post-17447.html

Добавлено:
13 июл 2009, 12:51
KVAk
flash писал(а):У меня тоже самое с Usb модемом от билайн. Они там вообще перепутали все. В наглую кидают на деньги
и как же?