Позор Билайну

Билайн занялся игорным бизнесом или антикризисный проект.
Поздравляю с позором компанию Билайн за организацию обмана своих многолетних и верных абонентов. Я более 13 лет являюсь абонентом, и поверила в первую очередь "уважаемому" имени Билайн.
Когда я получила первое приглашение принять участие в SMS гонке за приз BMW или годовое безлимитное обслуживание, в первую очередь я позвонила в компанию и уточнила у оператора действительно ли это организовал Билайн мне оператор подтвердил что ДА…….. мне мой муж не верил и говорил это вас разводят на деньги а вы доверяете сколько таких как вы в России на таких как вы и наживаются всякие аферисты , я ответила ну как так можно это же Билайн ...........................
видимо Билайн наслушался жалобы что его абонентам звонят всякие аферисты и обманывают их на выигрыш и решила компания зачем деньги аферистам отдавать мы лучше сами их заберем у своих абонентов они же нам доверяют.
Вот и организовали эту игру СМС гонку где вы думаете, не в регионах а в Москве и Московской области для тех абонентов кто большие счета оплачивает ежемесячно, а это картотека членов клуба «hi – light» мы то думали что нас за наши деньги уважают а оказалось что мы нужны чтобы в кризис увеличивать бюджет компании и у нас деньги забирать самым позорным способом.
На каждую смс они отвечали все молодец приз твой чуть ли не приезжайте и забирайте ваш выигрыш в итоге когда звонишь оператору он говорят да нет что вы это только подбадривающее сообщение . Наше правительство борется с игорным бизнесом а на сама деле оператор сотовой связи занимается тем же самым, только мы все все про казино знаем и какой результат в конце может нас ожидать.
В казино видишь процесс игры рядом игроков а здесь как в трубу.. уходят деньги ни отчета... только общий счет в конце месяца и все.
SMS приходили каждый день ровно в 12.00 по несколько штук с призывом начать игру, а если ты не хочешь в этом участвовать то обязан отправить за 29 sms сообщение stop тогда они прекратят рассылку. У Билайна около 100000 абонентов вот представьте если даже все за 29 рублей откажутся играть сколько они на этом заработают я уже не говорю сколько абонентов поверило в этот обман. Я была в другом городе так меня они закидали смс сообщениями не потеряй свои баллы ты лучшая, ты среди 1% победителей тебя ждет приз, давай сыграй еще разок и приезжай забирай все призы, короче психологический прессинг ежедневный. Все вопросы были идиотские так как задумка была чтобы и стар и млад и дурак и умный смогли ответить и отправить смс с ответом на короткий номер 1100, и быть уверенным я правильно ответил все я призер и все призы мои….
После окончания розыгрыша читаю в новостной контент типо отчет чтобы все знали якобы все было по честному, но почему то на украинских сайтах, что SMS гонка закончилась и среди наших призеров есть абоненты от 23 лет до 74 лет, судя по моему счету который мне выставил Билайн я отправила около 3000 смс сообщений это порядка 80 000 рублей. Вы можете себе представить как в таком преклонном возрасте и с нашими пенсиями можно отправить в два а то и в три раза больше смс сообщений что бы стать призером это по моим подсчетам по 1000 смс в день х на 29 руб = 29000 розыгрыш проводился восемь недель и что получаем 232000 руб вот какие у нас богатые старики и молодежь, а главный приз за самое активное участие BMB Х5 выиграл молодой человек 27 лет который стал абонентом 2008 году видимо перед началом розыгрыша. Браво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я набирала баллы два месяца и прошу поверить моему опыту и огромному количеству набранных мной баллов вся эта игра сплошная афера и ПОЗОР отделу маркетинга и руководству кто это поддержал.
Когда я им отправила аналогичное письмо ни один из сотрудников компании не ответил на мои письма и ни кто мне не пояснили почему они так позорно поступают.
Вывод один игра в одни ворота, хочу предупредить не доверяйте и не испытывайте судьбу все равно выигрывает тот кто это дело организовал а мы для них доверчивые лохи которых можно облапошивать.
Поздравляю с позором компанию Билайн за организацию обмана своих многолетних и верных абонентов. Я более 13 лет являюсь абонентом, и поверила в первую очередь "уважаемому" имени Билайн.
Когда я получила первое приглашение принять участие в SMS гонке за приз BMW или годовое безлимитное обслуживание, в первую очередь я позвонила в компанию и уточнила у оператора действительно ли это организовал Билайн мне оператор подтвердил что ДА…….. мне мой муж не верил и говорил это вас разводят на деньги а вы доверяете сколько таких как вы в России на таких как вы и наживаются всякие аферисты , я ответила ну как так можно это же Билайн ...........................
видимо Билайн наслушался жалобы что его абонентам звонят всякие аферисты и обманывают их на выигрыш и решила компания зачем деньги аферистам отдавать мы лучше сами их заберем у своих абонентов они же нам доверяют.
Вот и организовали эту игру СМС гонку где вы думаете, не в регионах а в Москве и Московской области для тех абонентов кто большие счета оплачивает ежемесячно, а это картотека членов клуба «hi – light» мы то думали что нас за наши деньги уважают а оказалось что мы нужны чтобы в кризис увеличивать бюджет компании и у нас деньги забирать самым позорным способом.
На каждую смс они отвечали все молодец приз твой чуть ли не приезжайте и забирайте ваш выигрыш в итоге когда звонишь оператору он говорят да нет что вы это только подбадривающее сообщение . Наше правительство борется с игорным бизнесом а на сама деле оператор сотовой связи занимается тем же самым, только мы все все про казино знаем и какой результат в конце может нас ожидать.
В казино видишь процесс игры рядом игроков а здесь как в трубу.. уходят деньги ни отчета... только общий счет в конце месяца и все.
SMS приходили каждый день ровно в 12.00 по несколько штук с призывом начать игру, а если ты не хочешь в этом участвовать то обязан отправить за 29 sms сообщение stop тогда они прекратят рассылку. У Билайна около 100000 абонентов вот представьте если даже все за 29 рублей откажутся играть сколько они на этом заработают я уже не говорю сколько абонентов поверило в этот обман. Я была в другом городе так меня они закидали смс сообщениями не потеряй свои баллы ты лучшая, ты среди 1% победителей тебя ждет приз, давай сыграй еще разок и приезжай забирай все призы, короче психологический прессинг ежедневный. Все вопросы были идиотские так как задумка была чтобы и стар и млад и дурак и умный смогли ответить и отправить смс с ответом на короткий номер 1100, и быть уверенным я правильно ответил все я призер и все призы мои….
После окончания розыгрыша читаю в новостной контент типо отчет чтобы все знали якобы все было по честному, но почему то на украинских сайтах, что SMS гонка закончилась и среди наших призеров есть абоненты от 23 лет до 74 лет, судя по моему счету который мне выставил Билайн я отправила около 3000 смс сообщений это порядка 80 000 рублей. Вы можете себе представить как в таком преклонном возрасте и с нашими пенсиями можно отправить в два а то и в три раза больше смс сообщений что бы стать призером это по моим подсчетам по 1000 смс в день х на 29 руб = 29000 розыгрыш проводился восемь недель и что получаем 232000 руб вот какие у нас богатые старики и молодежь, а главный приз за самое активное участие BMB Х5 выиграл молодой человек 27 лет который стал абонентом 2008 году видимо перед началом розыгрыша. Браво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я набирала баллы два месяца и прошу поверить моему опыту и огромному количеству набранных мной баллов вся эта игра сплошная афера и ПОЗОР отделу маркетинга и руководству кто это поддержал.
Когда я им отправила аналогичное письмо ни один из сотрудников компании не ответил на мои письма и ни кто мне не пояснили почему они так позорно поступают.
Вывод один игра в одни ворота, хочу предупредить не доверяйте и не испытывайте судьбу все равно выигрывает тот кто это дело организовал а мы для них доверчивые лохи которых можно облапошивать.