Страница 1 из 2

Добавлено:
25 янв 2009, 18:00
asp4994
заелся билайн в последнее время,видимо зазнался-коней надо менять

Добавлено:
26 янв 2009, 12:08
Frigoletta

Добавлено:
03 фев 2009, 01:02
bioinjector
Билайн не заелся- дело в том, что у него на 2009 год приходится пик платежей по кредитам в иностранной валюте...Вот и ищет всевозможные способы экономии денег. Начиная от закрытия офисов, заканчивая отменой сделок по поглощениям. А на тарифах, тьфу-тьфу, пока это никак не отразилось.

Добавлено:
03 фев 2009, 14:31
Frigoletta
Уважаемый bioinjector!
В создавшейся ситауции по всему миру каждый ищет всевозможные способы экономии денег...
Билайн закрывает одни офисы, открывает другие...
Ну а тарифы у Билайн весьма выгодны:
http://www.corporacia.ru/tariffs/operator/45.htm 

Добавлено:
29 мар 2009, 08:14
jekkony
Frigoletta
корпорация.ру
спасибо за хорошие ответы!

Добавлено:
30 мар 2009, 10:32
Frigoletta
Всегда рады помочь!

билайн заелся?

Добавлено:
20 май 2009, 19:24
svetlana
Связь в Билайн качественная. Это хорошо.Претензии вызывают прайс-листы и вообще вся информация о тарифах и услугах- далеко неполная, (замалчивание о "непригладном" в каждом тарифе). Об изменениях не сообщается заранее ( подключилась на нужный тариф и через неделю кардинально поменялись условия).Хороший способ заработка- собери плату за подключение и тут же ввнеси изменения и так можно до бесконечности...и попробуй определись с тарифом!

Добавлено:
21 май 2009, 10:20
Frigoletta
В каждом тарифном плане указываются сроки действия условий тарифного плана! По истечении этих сроков, оператор в праве внести изменеия! Необходимо быть чуть внимательнее!


Добавлено:
21 май 2009, 19:18
svetlana
Я подключалась 16 мая. В рекламе ( я под лупой читала мелкий шрифт! ) не был указан ни срок действия ,ни стоимость первой минуты( ее я уточняла у оператора). О внимательности абоненты помнят всегда по простой причине, указанной в моем предыдущем сообщении. И еще. Билайн забросал сообщениями типа выиграй и т.п. "лохотронами"(раньше компания была более серьезной ) и ни разу не сообщил об изменении тарифа и др. полезной инормации, которую абонетны должны "добывать " на сайте.( не все имеют такую возможность.). "Перестарались" , а проще говоря- измудрились, специально запутывая абонентов. Проведите опрос ,если Вас интересует объективность.

Добавлено:
22 май 2009, 10:40
Frigoletta
Уважаемая svetlana!
Претензии по поводу обсуживания Вы можете направлять непосредстевнноо оператору в письменном виде.
Есть возможность, что после таких обращений ситуация все-таки улучшится!


Добавлено:
22 май 2009, 11:52
beeVIP
Frigoletta, может не "возможность", а "вероятность" ?


Добавлено:
22 май 2009, 12:27
Frigoletta
Не исключается!
Главное, чтобы смысл в этом был!


Добавлено:
22 май 2009, 18:05
svetlana
Поэтому высказываемся и общаемся , иначе зачем тратить время.

Добавлено:
02 июл 2009, 00:24
flygert1
Я тоже считаю что билайн заелся

Добавлено:
02 июл 2009, 17:38
thinker
bioinjector писал(а):дело в том, что у него на 2009 год приходится пик платежей по кредитам в иностранной валюте...Вот и ищет всевозможные способы экономии денег.
Это верно. Но Билайн перестал бороться за абонентов гораздо раньше - примерно с 2007 года. В 2006-м вышла хорошая линейка новых рублёвых ТП, после этого выгодных предложений уже практически не было. Билайн прочно занял место самого дорогого и непредсказуемого оператора.

Добавлено:
02 июл 2009, 17:53
Frigoletta

Добавлено:
10 июл 2009, 22:25
Инна
Вы посмотрите все тарифы Билайна...мне кажется можно найти выгодный для себя тариф.

Добавлено:
10 июл 2009, 22:38
BeeZummer
Большие финансовые долги оператора совпали с мировым кризисом, билайн сейчас живет на темной стороне.

Добавлено:
11 июл 2009, 05:23
a10010
BeeZummer писал(а):Большие финансовые долги оператора совпали с мировым кризисом, билайн сейчас живет на темной стороне.
Количество абонентов выросло + ещё существует очень много выброшеных SIM-карточек (по разным причинам), а деньги соответственно не поступают за пользование номером.


Добавлено:
12 июл 2009, 17:18
pmz49
[quote="Frigoletta"]Билайн предлагает весьма выгодные тарифные план! Можете с ними ознакомиться по адресу
http://www.corporacia.ru/tariffs/operator/45.htm 
или
http://www.corporacia.ru/tariffs/operator/16.htm 
[/quote]
Что-то частенько Вы здесь появляетесь с комментами. Агент влияния, амортизатор?

Добавлено:
12 июл 2009, 17:23
beeVIP
Билайн заелся... может вы заелись...?
Каждые пол-года наш с вами Билайн понижает для НАС тарифы, а вы говорите..
Не стыдно..?

Добавлено:
12 июл 2009, 19:17
pmz49
Уважаемый пролонгатор сайта! В отличие от Вас я оперирую в комментах фактами и цифрами из собственного опыта взаимоотношений с этой компанией. И веду помесячно записи расходов на связь, поскольку это мои деньги. В прошлом месяце на тарифе "Удивительные вещи" оператор вынул из моего кошелка 260 руб. 88 коп., предоставив 124 мин. исходящих звонков. Т.о., минута обошлась мне в 2 руб. 10 коп. Не считаете ли Вы, что это несколько... многовато, тем более что все звонки сделаны мной в одном (своем) регионе, и данные значительно отличаются от тех, что прописаны в рекламном проспекте. Действительно, удивительные вещи!

Добавлено:
12 июл 2009, 19:18
pmz49
Поэтому я принял решение пока не иметь никаких дел с этой компанией, чего и другим пожелаю.

Добавлено:
22 июл 2009, 15:03
Bujhm
pmz49 писал(а):Поэтому я принял решение пока не иметь никаких дел с этой компанией, чего и другим пожелаю.
Напрасно желаете. Из этой "троицы" Би всё-таки самый приличный оператор. На днях снова обошёл все офисы, пообщался со знакомыми работниками, вывод - остаюсь на Билайне. Да, претензии высказанные здесь в основном обоснованны, работа с клиентами - максимум на "3" (в среднем, НЕКОТОРЫЕ операторы 0611 работают хорошо), информацию добыть может только опытный шахтёр
НО - МТС/МФ то же самое + в нашем регионе связь хуже + задержки биллинга чаще (я не голословно - у меня на руках карты и МТС и МФ, использую помалу но регулярно)

Добавлено:
22 июл 2009, 15:10
наташа
Bujhm!
Правильные выводы!
Билайн, действительно хороший оператор


Добавлено:
22 июл 2009, 17:23
Bujhm
наташа писал(а):Bujhm!
Правильные выводы!
Билайн, действительно хороший оператор

Я не сказал "хороший", я сказал "лучший в моём регионе", точнее - ОСТАЛЬНЫЕ ХУЖЕ (по сумме характеристик, для меня)
Хороших (да просто вменяемых) операторов у нас нет, а самое обидное - никто из имеющихся на стремится стать хорошим, а старается стать "лучшим". В итоги периоды невменяемых "акций" сменяются периодами застоя и даже регресса, а надеяться на техподдержку нельзя, сегодня она работает почти нормально а через месяц - не дозвонишься даже ночью


Добавлено:
22 июл 2009, 23:35
pmz49
[quote="наташа"]Bujhm!
Правильные выводы!
Билайн, действительно хороший оператор

[/q
... и самый дорогой и капризный, о крайней мере - в Уральском регионе

Добавлено:
23 июл 2009, 10:26
наташа
pmz49!
каждому оператору свойственно меняться!
поэтому думаю и в Вашем регионе Билайн займет лидирующие позиции...


Добавлено:
23 июл 2009, 15:01
BlackKoshak
Однако меня Билайн заставил уйти к конкуренту из-за своего бзика с "премиум-сайтами". Я активно пользуюсь интернетом и наоборот ищу выгодные предложения в этом русле. Причем желательно в одной симке с разговорами. Так что прощай Билайн!
Кстати у них отток абонентов порядка 150тыс по последним данным.

Добавлено:
23 июл 2009, 16:05
FORTUNA
Сообщение нарушает правила форума.