Билайн. Горький опыт. Тариф с постоплатой

Добавлено:
12 янв 2017, 17:43
nickf
Может кому пригодится. Закрыл номер Билайна. Написал заявление на перевод остатка средств на другой телефон. Деньги Билайн не перевел. Сначала отвечали, что вопрос "будет решен в течение суток". Потом заблокировали возможность дозваниваться до службы поддержки со всех моих телефонов. То есть не только деньги банально украли, но и помотали нервы. Выяснил для себя, что обман абонентов - это политика компании.
Совет абонентам с постоплатой. Если решили закрыть номер Билайна, то уходите в минус, не ждите возврата средств.
Ну и в целом будьте осторожнее с финансами - могут кинуть.
Re: Билайн. Горький опыт. Тариф с постоплатой

Добавлено:
15 янв 2017, 13:48
Telefonik64
nickf писал(а):Может кому пригодится. Закрыл номер Билайна. Написал заявление на перевод остатка средств на другой телефон. Деньги Билайн не перевел. Сначала отвечали, что вопрос "будет решен в течение суток". Потом заблокировали возможность дозваниваться до службы поддержки со всех моих телефонов. То есть не только деньги банально украли, но и помотали нервы. Выяснил для себя, что обман абонентов - это политика компании.
Совет абонентам с постоплатой. Если решили закрыть номер Билайна, то уходите в минус, не ждите возврата средств.
Ну и в целом будьте осторожнее с финансами - могут кинуть.
Автором не указан ни регион, ни тарифный план оператора ни этого номера , ни тех что были привязаны.
Однако на сайте оператора просматриваются сразу несколько нарушений ФЗ-2300 О правах потребителей..
Таким образом из той информации, что есть на сайте вовсе не следует, что несколько договоров у оператора связаны зачётом денег. Подобная практика ранее уже была признана незаконной. Таким образом при расторжении договора оператор был обязан вернуть ВСЕ неизрасходованные средства на момент расторжение договора. Остальные номера при этом живут сами по себе - если договора отдельные. Ну и блокировка оператором доступа к колцентру является нарушением как лицензии, так и прав потребителя с договором. Пишите в РПН и взыскивайте..

Re: Билайн. Горький опыт. Тариф с постоплатой

Добавлено:
16 июн 2017, 21:44
aw13
Сравнительно недавно приобрёл WI-FI мобильный роутер Билайн. Реклама хорошая - девайсом можно было пользоваться для изучения на максимальной скорости, оплатить симку и трафик по рекламной низкой цене , а по истечении месяца при сохранении товарного вида гарантирован был возврат. Модем заработал блестяще и я решил его оставить, посоветовавшись с консультантами Билайна о выборе необходимого и достаточного трафика. Оплатил для начала ещё 500, но деньги закончились подозрительно быстро, да и скорость зачастую бывала недостаточна для уверенного приёма. Интернет то и дело пропадал. Потом заплатил ещё 500 когда интернет пропал вновь, в надежде , что интернет возобновился. Возобновился, но вновь очень ненадолго. Вновь оплатил, но уже 400 и стал записывать дни оплаты. Интернет, учитывая, что я им пользуюсь достаточно экономно и не скачиваю ни фильмов, ни играю в игрушки, закончился через пару недель. Оплатил ещё 300. Интернет закончился через пару дней!!! Посетил офис. Консультант объяснил, что я не вовремя оплатил последние деньги ( оплачивать оказывается нужно к 25 числу) и для включения интернета нужно заплатить ещё порядка 160 руб. На следующий день интернет заработал, но через день его уже вновь не было. Дозвониться никуда невозможно. Куда девались деньги и где вообще оплаченный интернет, превосходно работавший в рекламный период, не понятно!