Страница 1 из 1

Претензия на работу Beeline

СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 07:46
KirillK
Добрый день!
23.08.2016 я сменил тариф на своем номере +79039038728, была списана комиссия за месяц в полном объеме. С того дня у меня не работает интернет. Обращение составлено, но уже 7-ые сутки без ответа. В кол-центре комментариев не дают, вернуть старый тариф и списанную комиссию отказываются. Единственный вопрос, на который смогли дать внятный ответ - как могу сменить оператора.

В чате со специалистом также не удалось решить проблему или получить информацию. Сослался на то, что мое устройство galaxy tab 4 - называется планшет. Более года пользовался им, как телефоном, проблем не возникало. И интернет был. Получается, что Beeline украл мои деньги. За связь списали, но услугу так и не предоставили. Ваша реклама не соответствует действительности - интернета нет, а оплата есть.

Прошу подсказать, что именно мне нужно сделать и куда написать претензию, чтобы хоть один человек в компании дал ответ на вопрос: "Когда у меня появится интернет? Или мне проще купить уже новую сим?"

Re: Претензия на работу Beeline

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 21:02
Telefonik64
KirillK писал(а):Добрый день!
23.08.2016 я сменил тариф на своем номере +79039038728, была списана комиссия за месяц в полном объеме. С того дня у меня не работает интернет. Обращение составлено, но уже 7-ые сутки без ответа. В кол-центре комментариев не дают, вернуть старый тариф и списанную комиссию отказываются. Единственный вопрос, на который смогли дать внятный ответ - как могу сменить оператора.

В чате со специалистом также не удалось решить проблему или получить информацию. Сослался на то, что мое устройство galaxy tab 4 - называется планшет. Более года пользовался им, как телефоном, проблем не возникало. И интернет был. Получается, что Beeline украл мои деньги. За связь списали, но услугу так и не предоставили. Ваша реклама не соответствует действительности - интернета нет, а оплата есть.

Прошу подсказать, что именно мне нужно сделать и куда написать претензию, чтобы хоть один человек в компании дал ответ на вопрос: "Когда у меня появится интернет? Или мне проще купить уже новую сим?"

Все претензии пишутся исключительно в письменном виде и регистрируются в базе оператора через офис. При этом у Вас должна остаться копия..
У Вас есть право потребовать вернуть и прежний тариф и все средства исходя из того , что оператор , очевидно, не предоставил Вам информацию, что на новом тарифе будут проблемы при использовании некоторых услуг связи.. :o что вообще-то является бредом, так как на планшетах скорее не оказывают услуги голосовой связи , но не интернета.. :D
Это всё на отдельных бланках и с указанием даты начала оказания услуг связи или интернета.. :evil:
А далее самое интересное..- А как Вы будете доказывать, что виной всему оператор или его оборудование, если в ответе они назовут оборудование исправным, а планшет или СИМ-карту требующим замены? Ведь номинально эта невозможность пользования интернетом никак не отражается в финансовой документации, а вот услуги вполне могут не работать. У меня ММС не работало именно на номере в биллинге.. =@

Re: Претензия на работу Beeline

СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 09:15
klio26
Беда Билайна,что в офисе работают сотрудники,часто не знающие,что ответить абоненту,а такие простые действия,как перезагрузка,калибровка знает и подросток! Вопросы по СМС на 0611 не выход,а голосовая связь-" время ожидания 10минут" может длится все 10часов! Куда делась услуга,когда тебе предлагают перезвонить через 20-30 минут?