E613AV » 18 окт 2015, 09:36
18-20 числа каждого месяца от Билайн приходит СМС уведомление о том, что я израсходовал высокоскоростной трафик интернет, захожу в "Личный кабинет" программа "Мой Билайн" показывает остаток трафика интернета более 2Гб. Набираю 0611 жду, как правило оператор смотрит мой запрос, начинает приносить извинения за весь Билайн, ворчит на программу утверждая что это сбой программы. Происходит это ежемесячно, и если не посмотреть информацию в "Личном кабинете" можно просто продлить свой же трафик за дополнительные деньги. Сегодня, 18 октября 2015, оператор Билайн - Артём просто убил наповал своим ответом: ... я говорит сейчас цифры в Вашем "Личном кабинете" исправлю. Поскольку данная проблема Билайна начинает приобретать жуликоватый характер, ухожу на YOTA, у них действительно безлимитный интернет.