Страница 1 из 1

Билайн мошенничает с трафиком

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 20:47
Slava87
Ситуация такая. 10 числа купил модем 4Ж в Евросети. По тарифу должно предоставляться 30 гб на месяц, причем в эти 30 гб не входит накаченное с 1.00 до 8.00. У меня дома есть дешевый провод от МТС - 1 мбит/сек, но просто появилась потребность в закачке огромных объемов файлов, поэтому я и купил этот модем. На закачку ставил ночью, после 1.00, а по уходу на работу в 6.30 вырубал. Днем практически не сидел, т.к. приходил после работы и серфил с проводного интернета. Скорость при ночной закачке в сети 4 Ж была отличная. Несколько последних дней заметил, что модем стал тупить. Сейчас захожу в личный кабинет и , оказывается, у меня весь интернет кончился и подключена услуга "скорость 64 кбит/с", которую нельзя отключить. С учетом ночного времени 30 гигов я конечно потратил, но почти весь трафик скачал ночью, а это не должно считаться. Заказываю детализацию - а там вообще за все эти дни только 1 сессия отображается 669 килобайт за сегодня, а с 10 по 17 число весь трафик в детализации отсутствует. Хотя я до этого просматривал детализацию 10 октября и у меня отображалась ночная сессия 15.17 гб, а сейчас она получается пропала из детализации. Следуя детализации, ограничение скорости тем более необоснованное, т.к. выходит, что я ни днем, ни ночью не качал получается. И как тут быть с Билайном? Деньги-то получается пропали. Они наложили необоснованное ограничение скорости и невозможно пользоваться модемом, а деньги были уплачены за месяц.

Re: Билайн мошенничает с трафиком

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 22:13
Kristal
Ну собственно что значит как быть? Почему– то всем казалось, что Билайн отличается своей честностью ..не прошло! Ну и как тут быть? Скорее всего или на сайте написано не совсем то, или настройки номера (тут уж про всех не говорим!) по опции стоят неверные. Как результат. Сначала копируем все данные с сайта. Потом берём детализацию за месяц. А далее пишем в Билайн снять ограничение скорости исходя из детализации и обеспечить условия по договору. Даём им два дня на решение проблемы и на перерасчет за дни ограничения скорости.

Re: Билайн мошенничает с трафиком

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 22:36
Telefonik64
Судя по всему договор достаточно новый. Можно и Роспотребнадзор озадачить. Тут не вспоминаем про ночной трафик, а пишем на обман при заключении договора. Ну и у оператора связи тут есть проблема.Если трафик был оплачен, то и оответственность за это возникает. Между тем можно будет оператору предложить и предоставить иную детализацию в качестве примера.

Re: Билайн мошенничает с трафиком

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 18:47
Kristal
Кстати тут ведь есть и признаки нарушения закона о рекламе. Ведь исходя из того что компания делает не очень то, что заявлено можно и ФАС озадачить . Если сейчас пристально изучить то, что показывают по телевизору и делать упор в письме именно на эти несоответствия то это и будет признак недобросовестной конкуренции и рекламы. За подобное можно наказать оператора просто показательно. И тут только его мгновенная и достаточная реакция может изменить Ваше решение.

Re: Билайн мошенничает с трафиком

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 23:05
Slava87
http://astrakhan.beeline.ru/customers/p ... tinternet/ в условиях четко написано, что в ночное время трафик не считается (1.00-8.00). Т.е. либо у билайна сломалась биллинговая система, либо они ее неправильно изначально СПЕЦИАЛЬНО настроили, чтобы она мошенничала и накладывала на модемы ограничение скорости с учетом ночного трафика.

Re: Билайн мошенничает с трафиком

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 13:43
Kristal
Билинговая система конечно вполне исправна, умысел мы доказать не можем , а вот настройки оборудования вполне поддаются изменению. Это предусмотрено приказом 73 и именно установки настроек в соответствии с заявленным на официальном сайте и нужно требовать. Вещь странная но сейчас уж очень часто информация на сайте не соответствует фактической работе системы. И это уже проблема компании. Они нам предложили, вот пусть теперь и разбираются где там косяк . А расчёт может и быть на то, что не все обращаются, а вот подключаются по рекламе.

Re: Билайн мошенничает с трафиком

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 09:59
Slava87
Так и не решилась проблема. Взял в офисе детализацию - по ней четко видно, что трафика в дневное время скачено чуть более 5 гб (лимит 30 гб), а ночью скачено значительно больше и ограничитель был установлен при суммарной закачке (день-ночь) 30 гб. вернули сперва 116.66 р. за 10 дней перерасчет и 30 р, которые истратил на детализацию (ее пришлось брать за 15 дней, в которые она не отображалась в личном кабинете), отключили ограничитель скорости, не сбросив счетчик трафика. Через несколько дней полез в инет днем - опять включилось ограничение скорости, а до конца оплаченного периода оставалось еще 11 дней. Деньги за них возвращать отказываются, позвонить тоже боятся,а три раза в ответ на претензию присылали смс о том, что якобы тарификация корректная.

Re: Билайн мошенничает с трафиком

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 15:30
Kristal
Прежде всего нужно переходить на письменное общение с компанией . Сейчас уже замечено, что наши операторы очень плохо работают при повторных обращениях. У Вас сейчас ответы через Смс идут на какие претензии? Если письменная, да с требованием ответа официального, то можно только подождать шестьдесят дней и обращаться в Роспотребнадзор. Оператор получит штраф при понимании проблемы. Между тем похоже что операторы начали уже в массовом порядке применять различные уловки на бесплатных предложениях. Это будет скорее всего тема для Фас. Ведь это тоже обман. Значит чем Вы не можете воспользоваться и будет недостоверной рекламой.

Re: Билайн мошенничает с трафиком

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 16:17
Slava87
Два раза от моего имени сотрудник Билайн составлял обращение на перерасчет и отправлял его в Центр рассмотрения претензий (сотрудник сидел в Центральном офисе и я пришел к нему, разжевал ему проблему, он увидел по детализации, что я прав, и составил эту претензию). Причем во втором случае было указано обязательное информирование о результатах рассмотрения звонком. А позвонить испугались, кинули еврейский дозвон с номера 0611 и тут же прислали смс о том, что тарификация корректная. Хотя по детализации видно, что никакой корректной тарификацией и не пахнет. Вот написал обращение в РКН - посмотрим, что будет. Написал, что именно 11 дней оказывались услуги ненадлежащего качества, причем не из-за рельефа или погодных условий, а из-за необоснованного включения на номере услуги "Ограничение скорости 64 килобит/с". Интересно, они могут оштрафовать Билайн за то, что он умышленно оказывал услуги ненадлежащего качества? И обяжут ли его выполнить перерасчет за эти дни?

Re: Билайн мошенничает с трафиком

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 19:28
Kristal
На самом деле ни один государственный орган возвратом не занимается. Наказать за нарушение условий тоже не получится, т.к это право оператора предоставлять скидки. Тут схема более относиться к мошенничеству. Должна быть оформлена именно письменная претензия. Во всех остальных случаях у Вас нет никаких доказательств даже по теме обращения. Эту схему заманивания клиентов скоро похоже все операторы применять начнут! Бесплатный сыр только в мышеловке!

Re: Билайн мошенничает с трафиком

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 20:21
Telefonik64
Сейчас можно по этой теме оставить РКН в покое.. Там не будет никакого наказания,т.к. есть пара решений арбитражных судов и даже в судебных делах при договорных отношениях они не должны участвовать. Тут есть доля от ФАС - недостоверная реклама. И идите этим путем. При этом даже тут тоже будет необходимо регистривать письменные претензии оператору,т.к. рецидивность - вещь оригинальная, но оператор всегда может сказать, что он вообще ничего не знал ! А переписка с ними по электронной почте практически ничего не дает ! Имущественные права не нарушены и на этом все заканчивается! Ведь интернет доступен, а его качество - тема несколько иная в этой ситуации. 8)

Re: Билайн мошенничает с трафиком

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 21:08
Slava87
Кристал, я не понимаю, о каком бесплатном сыре Вы тут говорите? За опцию была взята полная оплата за 30 дней. Реально я выкачал не по своей вине только 20% от дневного лимита (около 6 гб при лимите 30 гб). На пятый день услуги стали предоставляться ненадлежащим образом, Билайн согласился с этим и на 14 день устранил нарушение и вернул деньги за 5-14 день в связи с ненадлежащим предоставлением услуг. На 20 день возникла повторная проблема. Деньги за 20-30 дни Билайн возвращать отказывается, мотивируя это якобы корректной тарификацией. Хотя по детализации видно, что это не так. Я думаю, тут дело не в рекламе. У Билайна просто уже очень старая биллинговая система и она очень часто глючит. Либо она заглючила, либо сотрудники биллингового отдела из-за своей недостаточной квалификации не смогли заложить туда верные настройки, чтобы интернет-трафик с 1.00 до 8.00 не списывался с пакета. Разве РКН не должен участвовать, если услуги оказывались ненадлежащего качества (по сети 4Ж в нормальных условиях выдавалось несколько мегабит/с, а после подключения ограничения скорости даже почта открывалась с глюками, долго и не всегда , а ни о какой закачке не могло быть и речи)?

Re: Билайн мошенничает с трафиком

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 21:56
Telefonik64
каком бесплатном сыре Вы тут говорите
Собственно если ночной трафик не учитывается в лимитах,но и является предоставляемым в рамках опции и пишите им очень умную претензию с регистрацией в базе письменном виде. Назначьте им срок для начала оказания услуги без программного ограничения скорости. Это у нас считается оказанием услуг ненадлежащего качества.. Дайте им три дня .. официально! А далее предъявляем им пени - по три процента за каждый час ограничения скорости! Но ведь это и для ФАС тема! Заходите с двух сторон! 8)

Re: Билайн мошенничает с трафиком

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 01:43
tadisе
компания мошеничает, как оказалось не только с трафиком, но в данном случае думаю нужно особо подчеркнуть именно то что трафик изчезает на утро, хотя я проверял баланс и отключил интернет. чем больше куплен трафик и если ты тратиш много трафика, то некоторое количество его куда то испаряеться.