
Модератор: Модераторы
- по своему опыту скажу, что в Мегафоне и даже изредка в Теле2 такие фокусы имели место лет пять назад... последнее время вроде прекратилось. А Билайн... да, именно из-за этого их беспредела в том числе я ушел с него как с основного оператора. Причем свои деньги тратишь за переход на выгодный тариф, он пару месяцев работает и снова приходит тариф невыгодный... это беспредел. Расчет, видимо, на то, что за 30 рублей зря потраченных на переход народ жаловаться не пойдет... а абонентов, похоже, развелось слишком много.Софья писал(а): Это у всех операторов или только у Билайн??
Проблема в том, что как изменение тарифа, так и их параметрам является не менее чем одностороннее изменение договора. Тут не проходит вариант просто размещения на сайте. Ведь для того, чтоб ее прочитать тоже нужно нечто иметь.. Хотя бы интернет и компьютер..Зелим писал(а):Смену тарифного плана никогда не наблюдал, но условия - очень частое явление. Например, в один "прекрасный" тарифный план "Все друзья" от Билайна по-тихому изменил условия, после которых привычный час разговора обошелся не в рубль, а в ~50 рублей![]()
И, главное, предъявить им ничего нельзя - в договоре мелким шрифтом указано, что они в любой момент могут изменить условия, ОПОВЕСТИВ при этом. Само оповещение ни смс-сообщением, а какой-то маленькой новостью на сайте размещают.
Софья писал(а):В последнее время у операторов сотой связи вошло в привычку самовольно менять тарифные планы абонентов. ... Меня уже переключают в четвертый раз. Причем добиться обратного переподключения невозможно... . Это у всех операторов или только у Билайн??
В одно стороннем порядке оператор вообще ничего после заключения договора сменить в базовых условиях тарификации не может. Это точно такое же нарушение прав потребителей. У него есть права только внутри уже принятых ключевых условий. Введение же абонентской платы станет нарушением как лицензии, так и ст.16.3 ЗОПП... всего двадцать тысяч штрафа и предписание на устранение..Slava87 писал(а):Добрый день! Посоветуйте как поступить. Билайн самовольно хочет поменять тарифный план на сим-карте 27 октября с "Интернет на планшете" на "Простой интернет 2 гб". Это кабальная сделка. Сейчас у меня нет абоняры, минута и мегабайт стоят 1.2 рубля и тарификация звонков посекундная. А на новом тарифном плане звонки вообще запрещены, мегабайт 1.95 рубля (2 гб наверно можно будет отключить, а если их не отключать, то оплата 120 р/месяц). На этой сим-карте интернет вообще не нужен, она используется только для коротких звонков (очень выгодно за счет посекундной тарификации). Получается. ее 27 октября можно будет сломать и выкинуть. Насколько я знаю - действующий тарифный план Билайн может отредактировать, увеличив цены по отдельным направлениям (уведомив за 10 дней до изменений у себя на сайте). А вот без согласия абонента он разве может самовольно тарифный план поменять?
Вот выше и писали ,- не может. Тут вообще получается самое интересное даже не то, что он становится дороже, а отсутствие оказания голосовых услуг по данному тарифу!Slava87 писал(а):Добрый день! Посоветуйте как поступить. Билайн самовольно хочет поменять тарифный план на сим-карте 27 октября с "Интернет на планшете" на "Простой интернет 2 гб". Это кабальная сделка. Сейчас у меня нет абоняры, минута и мегабайт стоят 1.2 рубля и тарификация звонков посекундная. А на новом тарифном плане звонки вообще запрещены, мегабайт 1.95 рубля (2 гб наверно можно будет отключить, а если их не отключать, то оплата 120 р/месяц). На этой сим-карте интернет вообще не нужен, она используется только для коротких звонков (очень выгодно за счет посекундной тарификации). Получается. ее 27 октября можно будет сломать и выкинуть. Насколько я знаю - действующий тарифный план Билайн может отредактировать, увеличив цены по отдельным направлениям (уведомив за 10 дней до изменений у себя на сайте). А вот без согласия абонента он разве может самовольно тарифный план поменять?
Так Вам можно было и в Роспотребнадзор написать. Этот не очень подвижный и догадливый оператор получил бы штраф в двадцать тысяч автоматом. И при этом это самое малое. Помним, что даже первое обращение фиксируем и у оператора возникает нарушение не только по ст.16.3 ЗОПП , но и всего времени до полуночи для реализации воли абонента. Т.е. для отключения платной услуги или же прекращения списаний. А то что описано просто полная некомпетентность специалистов. У них похоже ведомственные инструкции просто ни под один закон не проходят!в качестве компенсации за неудобства
Вернуться в Форум Билайн (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16