Страница 1 из 1

Блокировка номера

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 01:14
selenzio55
В каком случае оператор имеет право блокировать своему старому клиенту номер БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ??? Это я про себя. Нахожусь за границей. На номер всегда идут СМС-ки из Сбербанка, так как номер телефона был привязан к банку. Вдруг блокируется мой номер вместе с деньгами, которые положила туда дней 20 или месяц назад. Пишу в службу поддержки 4 письма и ответа до сих пор нет. Как понимать? Я не могу теперь ничего изменить и зайти в свой кабинет в банке, у меня там деньги. Мало того оператор по телефону ответила, что номер выставлен на продажу...ужас какой-то. Почему? Меня никто ни о чём не предупреждал. Как это взять и закрыть мой номер и ещё выставить на продажу !!! Клиентов своих надо всячески поддерживать, а не выбрасывать за борт без суда и следствия. Это говорит о том, что этой компании наплевать на своих клиентов. И так деньги рекой, сплошные разводы. Вот как раз припомню здесь на форуме,как однажды спешила на самолёт в Шереметьево и в галерее, как идти от электрички в аэропорт, был офис Билайн, я спешила, а оператор на кассе мне сказала, что барахлит кассовый аппарат и что платёж проведёт мне попозже, я оплатила ей 100 рублей и побежала на самолёт.И что вы думаете? Деньги так и не поступили !!! Деньги вроде и небольшие, но я это случай помню всегда и тот офис, и мне очень неприятно всё это вспоминать. Просто больше не летала никогда из Шереметьево. А в масштабах страны сколько денег воруется!!! Вот на таких как мы и наживаются сотовые компании и живут припеваючи. Если меня выбросят из форума, я найду место, где это всё ещё раз написать. Только за одно то, что служба поддержки не реагирует на письма клиентов, уже компании огромный минус.

Re: Блокировка номера

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 11:21
Telefonik64
Ваш номер может быть блокирован или отключен исключительно после или вместе с предупреждением о таковом намерении. Прежде всего для Вас нужно вспомнить не дату платежа, а наличие иных расходов,а так же их давность. А далее похоже, что у Билайн должен найти более или менее оригинальную причину для выставления номера на продажу . И пока кроме как смена или взятый в аренду у иного владельца. Т.е.типа Ваш номер прямой. Между тем даже в этом случае без предупреждения отключить нельзя. И получается, что Вам писать только письменную претензию, а далее уже через суд восстанавливать номер и взыскивать все убытки. И включая оплату перелета из Америки в Россию ( к примеру ) Просто сначала нужно понять их логику,а вот тут бывают и проблемы.

Re: Блокировка номера

СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 21:29
Melok
На самом деле если мы видим банальное нежелание компании давать ответ по сути проблемы. К сожалению, это как правило приводит к передаче проблемы в суд. А вот там у операторов и начинаются проблемы. Было уже дело против региональной дочки ростелекома . Им были предъявлены убытки за практически полтора года. А вина по сути и свелась к прекращению обслуживания и без причины, и без долгов абонента. И им еще повезло., что сумму снизили со ста шестидесяти тысяч до двадцати, но вот номер они уже успели продать. И тут спешка до добра не доведет.

Re: Блокировка номера

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 12:58
Dutaut
selenzio55
... Нахожусь за границей. На номер всегда идут СМС-ки из Сбербанка, так как номер телефона был привязан к банку. Вдруг блокируется мой номер вместе с деньгами, которые положила туда дней 20 или месяц назад ...

Ну, "вдруг" - это вряд ли. Всё по установленным правилам, давно известным.
Я, также, нахожусь за границей. Бывают и СМС-ки и от СБРФ-онлайн, и от другого банка, и личного характера...
Расходных операций нет. Но слежу за состоянием номера более внимательно. Об этом - ниже.

Telefonik64
Ваш номер может быть блокирован или отключен исключительно после или вместе с предупреждением о таковом намерении ...

Позвольте не согласиться! Обходятся без предупреждений. :unknown:

Telefonik64
... Прежде всего для Вас нужно вспомнить не дату платежа, а наличие иных расходов,а так же их давность ...

С этим - полностью согласен! Раходов!
Делюсь своими познаниями в этом вопросе. *WRITE*
Если по балансу 3 месяца не было расходной операции, Билайн начинает съём средств с баланса, без дополнительного уведомления.
При обнулении баланса номер блокируется. На восстановление номера отводится определённое время, не помню точно. При дальнейшем отсутствии телодвижений со стороны абонента, номер у него забирают.
Так вот, нужно помнить дату последней расходной операции по номеру. И, до истечения 3-х месяцев, провести расходную операцию (например, отправив СМС-ку).
Об этом всегда составляю напомнинание -

Изображение

Re: Блокировка номера

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 19:20
Kristal
К сожалению только что описаная позиция уже явно не соответствует позиции закона о Связи, Роспотребнадзора. ну и судов. Проблема как раз и есть уже в том, что номинально абонент вовсе не обязан нечто записывать или запоминать о дате последнего использования номера. И за границей это прежде всего и актуально для отсутствия платного использования. Оператор не имеет права прекратить обслуживания без письменного уведомления. И через Смс в том числе. Реализация же этого обойдётся для оператора в десять тысяч штрафа и перспективу взыскания убытков.

Re: Блокировка номера

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 20:39
Dutaut
Не соответствует. Не обязан.
Согласен! *YES*
Однако, это действует не первый год и по сей день.
Вот первое, что попалось в Сети на эту тему (здесь):
При неиспользовании телефонного номера в течение 90 дней со счета взимается абонентская плата в размере 5 руб. в день. Абонентская плата прекращает взиматься в случае исчерпания доступного баланса или возобновления пользования телефонным номером.

*SCRATCH*

Re: Блокировка номера

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 20:59
Kristal
На самом деле данная практика со стороны операторов и наблюдается столь часто именно по прямой вине абонентов. Вот сразу после того, как претензии начнут писать и требовать восстановления права, а одновременно и наложения штрафа на оператора, не одна десятая процента, а хотя бы один, но целый, то охота разводить людей на нервы пропала бы сразу. Достаточно пары наказаний в год на область и мы забудем эту тему.

Добавлено спустя :
На самом деле данная практика со стороны операторов и наблюдается столь часто именно по прямой вине абонентов. Вот сразу после того, как претензии начнут писать и требовать восстановления права, а одновременно и наложения штрафа на оператора, не одна десятая процента, а хотя бы один, но целый, то охота разводить людей на нервы пропала бы сразу. Достаточно пары наказаний в год на область и мы забудем эту тему.

Re: Блокировка номера

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 00:46
Telefonik64
47. В случае нарушения абонентом требований, связанных с оказанием услуг подвижной связи и установленных Федеральным законом "О связи", настоящими Правилами и договором, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг подвижной связи до устранения нарушения.

При этом сохраняется доступ к сети подвижной связи и возможность вызова абонентом экстренных (оперативных) служб.

Оператор связи направляет абоненту уведомление о намерении приостановить оказание услуг подвижной связи в письменной форме и короткое текстовое сообщение об этом с указанием даты приостановления оказания услуг подвижной связи.

В случае неустранения такого нарушения в течение 6 месяцев со дня получения абонентом от оператора связи указанного уведомления оператор связи вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор.http://base.garant.ru/12140296/

Можно сколько угодно говорить
В случае неиспользования услуг связи (в том числе бесплатных) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый 092013". При этом клиент получает возможность однократного бесплатного перехода с тарифного плана "Базовый 092013" на любой тарифный план линейки МТС, открытый для подключения. Использование USSD-запросов не является услугой, использование которой приводит к прерыванию течения 5-месячного срока. При этом отключаются услуги "На полном доверии" или "Кредит", если они были подключены ранее, метод расчетов изменяется с кредитного на авансовый и не доступна услуга «Обещанный платеж». Внимание! На тарифе «Базовый 092013» предусмотрена ежемесячная плата за тариф, которая списывается до достижения на лицевом счете клиента нулевого баланса.http://static.mts.ru/uploadmsk/contents/1686/super_mts_082013_msk_140414.pdf

Но ведь за это уже Мегафон заплатил достаточно дорого.. :shock: Два предписания за год! :Yahoo!: Это круто! Вот сейчас Роспотребнадзор по России подает иск в суд уже в Москве. И можно и для Вашего оператора веселую жизнь устроить.. Ведь это так просто.. Нужно только обратиться за восстановлением прав! И скоро всё изменится. Сейчас имею ответ от Московского подразделения РПН.. Нарушений не обнаружено.. Ну так в этом ответе признается верным пункт договора что противоречит ст.8 ЗОПП и Правилам.. Ну так их просто сейчас через прокурора продавим и штраф будет! Нужно быть настырнее в этих вопросах. Нечего им за наш счет мерсы покупать! Сейчас же я склоняюсь к плану , что нужно писать им об отказе от пунктов , что уже давно признаны нарушением лицензии СРАЗУ после активации СИМ-карты. Это дает понятие "умысел" и " длительность". :pardon:

Re: Блокировка номера

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 15:59
Dutaut
Telefonik64
... можно и для Вашего оператора веселую жизнь устроить ...

Хорошо бы.
Только, к сожалению, из миллионов клиентов некому этим заняться :unknown: