Страница 1 из 1

Списания за использование услуги контента в расс

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 12:20
elena_k_
Здравствуйте. В детализации счета, заказанного мной сегодня, присутствует строка "списание задолженности КвР СРА" - 170 р. Эту услугу я не подключал, в личном кабинете она не значится. Можно=ли мне отключить эту услугу в л/к, а также заблокировать возможность ее повторной активации? Надеюсь на Вашу помощь в скором времени. Заранее спасибо.

Re: Списания за использование услуги контента в расс

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 12:34
Kristal
Конечно, сначала надо было вообще указать, что это за услуга и если это речь опять о действиях провайдера, то изначально надо пытаться выяснить это лицо, его сайт. Принципиально эту информацию Вам обязаны предоставить в любом офисе Билайн и колцентре. На сайте так же можно искать самостоятельно. Сразу можно в детализации установить и момент её активации . Способ отключения Вам должны были предоставить сразу при подключении. Даже не беря факт списания как задолженности, а это могло произойти после платежа и превышения определенного порога баланса, то повод обратиться по очередному факту мошенничества в Роспотребнадзор уже есть!

Re: Списания за использование услуги контента в расс

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 11:41
Telefonik64
elena_k_ писал(а):Здравствуйте. В детализации счета, заказанного мной сегодня, присутствует строка "списание задолженности КвР СРА" - 170 р. Эту услугу я не подключал, в личном кабинете она не значится. Можно=ли мне отключить эту услугу в л/к, а также заблокировать возможность ее повторной активации? Надеюсь на Вашу помощь в скором времени. Заранее спасибо.
К сожалению из Вашего вопроса нельзя сделать однозначного вывода о датах подключения и исполнителе. Действительно,Билайн мог не оказывать услугу по подписке из-за недостаточного баланса. После платежа и снимается вся задолженность. Скорее всего данная подписка не только не отображается,но и не отключается через личный кабинет. Необходимо устанавливать именно тот сайт ,где она активирована и отключать. К сожалению (к счастью!) попытки операторов снять с себя ответственность за действия партнеров-провайдеров не слишком юридически состоятельны. Можно ссылаться на ст.10 (и в Правилах так же отражено) ЗОПП ,где достаточно полно указана требуемая информация о КОНКРЕТНОМ исполнителе услуги. Раньше провайдер устанавливался по исходящему СМС в детализации. Сейчас наши операторы схему значительно запутали и подчас это возможно (официально!) исключительно через письменную претензию. :pardon: Можно сразу вопрос задать и в Московскую прокуратору , Роспотребнадзор по Москве. Это ускорит процесс,но от мошенников не защитит!