Страница 1 из 1

Организованная телефонная атака или сбой?

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 14:13
norma-tm
Уважаемые участники форума! Подскажите, сталкивался ли кто из вас с такой ситуацией, и что делать?
Наша небольшая фирма является корпоративным клиентом Билайна (уже довольно давно, с 2005 года).
С понедельника на наш номер, который подключен по корпоративному тарифу и используется для приема заказов (указывается в рекламе и поэтому очень важен для нас), примерно раз в минуту или две поступают непонятные звонки: звонок с неопределенного (засекреченного) номера, когда поднимаешь трубку - отбой (короткие гудки), и через минуту снова. Примерно 20-30 звонков в час и так - сутки напролет, уже второй день. Это очень нервирует сотрудников и блокирует нормальный прием звонков от наших клиентов. Возможно, это организованная атака конкурентов.
Мы обратились в техподдержку Билайн (по телефону), но там девушка очень нелюбезно поговорила, сказав, что может только за 50 р. подключить какую-то услугу, по которой мы сможем вычислить этот засекреченный номер, а дальше - "обращайтесь в полицию, ничем помочь не могу" (в голосе сквозило нескрываемое раздражение). Разве может такой ответ нас устроить? По-моему, так нельзя "отфутболивать" давних постоянных клиентов. Это очень дискредитирует Билайн как оператора и создает невозможность пользоваться их услугами, которыми мы пользуемся уже восьмой год. Неужели они не могут пресечь это безобразие чисто технически?
Сейчас написали заявление и повезем в центральный офис Билайна с просьбой срочно принять меры по вычислению звонящих и блокировке этой организованной хулиганской телефонной атаки (или устранению неполадки).
Что еще можно сделать?
Буду благодарен за любую подсказку.
С уважением,
Лев

Re: Организованная телефонная атака или сбой?

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 14:54
Telefonik64
norma-tm писал(а):Уважаемые участники форума! Подскажите, сталкивался ли кто из вас с такой ситуацией, и что делать?
Наша небольшая фирма является корпоративным клиентом Билайна (уже довольно давно, с 2005 года).
С понедельника на наш номер, который подключен по корпоративному тарифу и используется для приема заказов (указывается в рекламе и поэтому очень важен для нас), примерно раз в минуту или две поступают непонятные звонки: звонок с неопределенного (засекреченного) номера, когда поднимаешь трубку - отбой (короткие гудки), и через минуту снова. Примерно 20-30 звонков в час и так - сутки напролет, уже второй день. Это очень нервирует сотрудников и блокирует нормальный прием звонков от наших клиентов. Возможно, это организованная атака конкурентов.
Мы обратились в техподдержку Билайн (по телефону), но там девушка очень нелюбезно поговорила, сказав, что может только за 50 р. подключить какую-то услугу, по которой мы сможем вычислить этот засекреченный номер, а дальше - "обращайтесь в полицию, ничем помочь не могу" (в голосе сквозило нескрываемое раздражение). Разве может такой ответ нас устроить? По-моему, так нельзя "отфутболивать" давних постоянных клиентов. Это очень дискредитирует Билайн как оператора и создает невозможность пользоваться их услугами, которыми мы пользуемся уже восьмой год. Неужели они не могут пресечь это безобразие чисто технически?
Сейчас написали заявление и повезем в центральный офис Билайна с просьбой срочно принять меры по вычислению звонящих и блокировке этой организованной хулиганской телефонной атаки (или устранению неполадки).
Что еще можно сделать?
Буду благодарен за любую подсказку.
С уважением,
Лев
Нет,ну пока Вы идете проторенным путем. Это решается только письменными заявлениями и претензиями. Вам предлагают подключить антиопределитель номера. Однако не факт ,что он поможет. Причина не установлена! Ведь тут может быть как банальное хулиганство,так и перегрузка Вашего номера и срывы вызова. Надо пробовать как менять свое оборудование,так и проверять корректность соединения самим. Банальным прозвоном с соседнего аппарата. Это уже может быть сетевая проблема,номера и оборудования! На той стороне может быть использован как автодозвон - повторный набор,так и вызовы через интернет с теми же последствиями. Вопрос,а сможет ли тут Билайн помочь и есть ли их вина? Совсем не факт. Скайп они Вам заблокировать не смогут. Выход возможно придется искать долго! :pardon:

Re: Организованная телефонная атака или сбой?

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 16:54
Kristal
Тут, действительно, без детальной проверки не разобраться, а тем более не устранить. Конечно, на практике очень просто обвалить номер. Помним как тоже делают с серверами и сайтами. Даже если взять самый простой, а это звонки через интернет. То тут не очень ясно, как можно защитить линию. Ведь ставить запреты на входящие с неопределенных номеров несколько странно и ненадежно. Могут и именно с антиопределителем попасть. Сложная задача даже для полиции. Ведь особо противозаконного тут ничего не найти.

Re: Организованная телефонная атака или сбой?

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 08:04
dracula.vlz
У меня сильные сомнения, что билайн предоставит номер закрытый. В конце концов люди платят за анти-аон. Однако, на мой взгляд, если обратится в соответствующие органы с заявлением, то билайн должен предоставить этот номер. И вот тогда-то пусть Органы и разбираются с этой проблемой. ИзображениеИзображение

Re: Организованная телефонная атака или сбой?

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 14:39
Telefonik64
dracula.vlz писал(а):У меня сильные сомнения, что билайн предоставит номер закрытый. В конце концов люди платят за анти-аон. Однако, на мой взгляд, если обратится в соответствующие органы с заявлением, то билайн должен предоставить этот номер. И вот тогда-то пусть Органы и разбираются с этой проблемой. ИзображениеИзображение
Нет.ну тут и так ясно,что в задачи компании-оператора не входит выявление некого человека,что пытается дозвониться! Если соединение и вызовы идут корректно,то им просто по барабану! Ущерб так же не очевиден! Раз в минуту звонок,- это значит всё остальное время могут и другие дозвониться. Всё скользко! :unknown:

Re: Организованная телефонная атака или сбой?

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 18:25
Slava87
dracula.vlz писал(а):У меня сильные сомнения, что билайн предоставит номер закрытый. В конце концов люди платят за анти-аон. Однако, на мой взгляд, если обратится в соответствующие органы с заявлением, то билайн должен предоставить этот номер. И вот тогда-то пусть Органы и разбираются с этой проблемой. ИзображениеИзображение

Люди платят за АНТИаон,тем не менее если звонок с закрытого номера поступает, то в детализации он отображается,а вот на дисплее телефона не отображается при входящем звонке.