Оказывается с 1 ноября 2012 года подключение услуг через оператора call-центра составляет 15 рублей. Об этом вещает голосовой помощник при звонке на 0611.
Как Вы к этому относитесь?
Лично я считаю, что это сделано с целью разгрузить call-центр. И главное, чтобы отключение услуг было бесплатным. А все что нужно я сама подключу, предварительно изучив условия услуги на официальном сайте Билан: http://mobile.beeline.ru/msk/index.wbp Либо через "Личный кабинет", либо с помощью голосовой/смс-команды или usb-запроса.
Но не у всех есть выход интернет. А также, многие любят обращаться за советом к оператору, чтобы тот посоветовал и подключил услугу для конкретной ситуации. Поэтому у нежелающих платить 15 рублей за подключение определенной услуги могут возникнуть определенные неудобства.