Страница 1 из 1

Куда обратиться?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 19:52
doroze_zolota
Здравствуйте... Есть у меня один вопрос.
Я недавно переселилась в отдаленный регион, где очень слабый сигнал би лайн, хотя в ближайшем населенном пункте, в 25 км от моего дома, связь отличная, никаких сбоев.
Очень напрягает это: в моем дома есть только одна точка, где телефон ловить сеть. и то разговор постоянно прерывается... Поменять оператора не могу, так как номер телефона рабочий. И, если я нахожусь дома, в своем населенном пункте, до меня дозвониться вообще нереально.
Недавно был звонок от оператора, который предлагал Интернет на выгодных условиях, а я и говорю, что зачем мне Интернет, если у меня связь через раз бывает... Мне сказали, что можно куда-то обратиться, сделать заявку, мол зона покрытия би лайн должна быть по всей России. Может, кто подскажет, куда обратиться и как оставить эту заявку?
Регион: Ростовская область

Re: Куда обратиться?

СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 12:36
Софьяна
Советую Вам перейти по этой ссылке и оставить свою заявку специалистам Билайн:
http://mobile.beeline.ru/rnd/help/faq.wbp
В сообщение не забудьте написать название населённого пункта, где сигнал сети
слабо регистрируется телефонным аппаратом.

Re: Куда обратиться?

СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 13:05
87793
Спасибо за ссылку.
Прочитал исходное сообщение в этой теме и вспомнил, что попадаю в аналогичную ситуацию.
Когда я езжу в гости к своей тётке в Калужскую область, - там, где она живёт, связь на Билайне бывает через раз. Ну, то есть как-то я иногда могу позвонить, и иногда мне могут дозвониться... а иногда нет. Причём связь работает/не работает случайным образом.
Юмор ситуации в том, что если выглянуть из окна тёткиного дома, то метрах в двухстах видна вышка сотовой связи. Однако, видать, не билайновская...

Так что ссылкой обязательно воспользуюсь.

Re: Куда обратиться?

СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 22:17
doroze_zolota
87793 писал(а):Так что ссылкой обязательно воспользуюсь.


Сегодня отправила свой запрос.И уже спустя несколько часов получила ответ. Оказалось, что предоставленная им информация оказалась неполной. Завтра с утра буду составлять запрос заново. Вот, что потребовали указать:

- на какие номера совершались вызовы, дата и время;
- точное место нахождения: адрес (город, район, улица, номер дома);
- модель телефонного аппарата;
- проверяли ли SIM-карту в другом телефонном аппарате;
- уровень сигнала (сколько делений связи).

Если честно, потеряла надежду, что что-то возможно сделать... :unknown:

Re: Куда обратиться?

СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 23:23
87793
Ну, они и хотят!.. :-X
Ну, точное местонахождение - ладно...
А на кой им - на какие номера, дату и время? Ведь можно же просто посмотреть по карте, где у них вышки находятся, и увидеть, что нужная точка - далеко от их вышек будет...

Понятно, что тогда обращаться лучше по горячим следам. То есть когда я там буду непосредственно - и прямо оттуда и подавать запрос, а потом уточнять что надо.

Re: Куда обратиться?

СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 23:55
Мобилия
87793, да, Вы, правы нужно обращаться сразу и потом держать на контроле поставленную заявку.
Опсосу не составит труда определить Ваше месторасположение, их сегодняшняя техника это позволяет сделать.
Ну, а далее техники могут подкорректировать работу БС.

Re: Куда обратиться?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 00:14
lva051
Поделюсь и я своей проблемой. я живу в Ярославле и проблема со связью тоже есть что с билай была что с МТС есть, живу на окраине города и в квартире в одной комнате связь нормальная а в других комнатах надо подходить к окну и связь то есть почти полная шкала то бывает что только одно два деления. А когда находишься на улице сигнал поступает нормально в любом месте возле дома. Обращался в техподдержку там мне пояснили что по городу есть какие-то зоны неуверенного приёма сигнала. Что это за зверь и с чем его едят ни кто не смог пояснить. Может и у вас подобная проблема. Правда кто-то из молодёжи сказал что приём сигнала может ещё зависеть от модели телефона и его начинки. Я так понял чем круче телефон тем лучше будет качество связи, не знаю такой возможности проверить телефон у меня нет.

Re: Куда обратиться?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 00:32
TheKot
Вот, что потребовали указать:

- на какие номера совершались вызовы, дата и время;
- точное место нахождения: адрес (город, район, улица, номер дома);
- модель телефонного аппарата;
- проверяли ли SIM-карту в другом телефонном аппарате;
- уровень сигнала (сколько делений связи).

Если честно, потеряла надежду, что что-то возможно сделать.

Вполне возможно, что по данному району/адресу у специалистов Билайн уже есть какая-то своя информация по качеству связи. Замеры ведь они иногда проводят. И они хотят, чтобы вы оформили официальное обращение в компанию с жалобой. Модель ТА и тестирование sim необходимо, чтобы убедиться, что дело не в конечном устройстве потребителя, а именно где-то на их оборудовании. Точное место необходимо, чтобы инженеры могли выехать по указанному адресу и протестировать связь.
Я так понял чем круче телефон тем лучше будет качество связи

Не факт. Тут ещё надо проверить совместима ли sim-карта с ТА, да и вообще новый и крутой - не значит качественный.

Re: Куда обратиться?

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 19:53
lva051
TheKot писал(а):
Я так понял чем круче телефон тем лучше будет качество связи

Не факт. Тут ещё надо проверить совместима ли sim-карта с ТА, да и вообще новый и крутой - не значит качественный.


Вы знаете ТА были у меня разные, самсунг, сони ериксон, флай, нокиа на всех моделях ТА была одинаковая связь. И у друзей когда они приходили к нам в гости проблемы со связью были и есть такие-же. видно действительно в городе есть зоны неуверенного приёма сигнала.

Re: Куда обратиться?

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 16:47
TheKot
lva051 писал(а): Вы знаете ТА были у меня разные, самсунг, сони ериксон, флай, нокиа на всех моделях ТА была одинаковая связь. И у друзей когда они приходили к нам в гости проблемы со связью были и есть такие-же. видно действительно в городе есть зоны неуверенного приёма сигнала.

Естественно, есть. Думаю, у вас и у doroze_zolota как раз такой случай. Если на улице сигнал стабильный и в других комнатах тоже, значит в той, в которой проблемы, что-то даёт помехи или его не пропускает (может быть и сам сигнал слабый на всей территории). В большинстве случаев ответ от Оператора примерно такой: "В существующих условиях повысить качество сигнала не представляется возможным. Данное место находится в зоне неуверенного приёма сигнала." Оператор будет устанавливать доп. оборудование в том случае, если обращения массовые, и то не факт.