Билайн кидает постоянных клиентов

Модератор: Модераторы


Билайн кидает постоянных клиентов

Сообщение monktsp » 11 окт 2011, 17:01

Приветствую! Хочу поделиться своей историей. Уже много лет являюсь абонентом этой компании и 3 года членом hilight. Недавно приобрел себе blackberry 9700, ну и подключил его к билайновскому BIS. Кто не знает - за 400 рублей в месяц получаешь сервисы блэкберри и безлимитный интернет по всей России в зоне дествия сети Билайн через точку blackberry.net
Ладно с тем, что сотрудник, который мне подключал эту услугу оказался абсолютно не компетентен и не смог даже заявление на подключение нормально составить, не то, что аппарат настроить соотвествующим образом. Но после консультаций с телефонной поддержкой услугу мне все же нормально подключили и я настроил аппарат.
Недавно летал я в отпуск. По дороге в поезде и в аэропорту в Москве я много качал из интернета (только в России и только в сети действия Билайн), благо интернет, как я думал, бесплатный. Но вот трубку мою заблокировали, мотивировав тем, что я превысил кредитный лимит (а это странно, счет предыдущий я уже погасил, не мог же я потратить за месяц более 4000 рублей). Оказывается, что смог! Мне выставили счет почти на 6000 рублей. Это при моих обычных затратах на связь не более 1300... Начал копаться, оказалось, что в приложении, через которое качал вместо точки blackberry.net стояла blakberry.net - просто описка. И Билайн, не будь дураком, вместо того, чтобы запретить мне выходить по неправильной точке доступа в интернет, посчитал мне ее по wap и gprs internet трафику. Гениальное решение! Позвонил в техподдержку, попросил пересчета. Через пару дней смс - счет выставлен правильно, но так и быть - мы вам скидку сделаем в 20%. Считают пользователя, который их кормит и тратит в несколько раз больше среднестатистического пользователя сотовой связи лохом, который должен оплачивать любые прихоти биллинга. Техподдержке абсолютно до фени, как и менеджеру в офисе на Ваське. Похоже, что общаешься с роботом. Т.к. от заявки по телефону толку ноль - написал сегодня заявление в офисе. Посмотрим, что из этой истории выльется.
monktsp
шел мимо
 
Сообщений: 1
Темы: 1
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 16:59
Средств на руках: 5.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]
Оператор связи: Beeline, MTS

Re: Билайн кидает постоянных клиентов

Сообщение doroze_zolota » 11 окт 2011, 23:46

monktsp писал(а):Ладно с тем, что сотрудник, который мне подключал эту услугу оказался абсолютно не компетентен и не смог даже заявление на подключение нормально составить, не то, что аппарат настроить соотвествующим образом.


К сожалению, некомпетентность многих специалистов сервисного обслуживания приводит к таким неприятным ситуациям. У меня тоже несколько раз бывали подобные ситуации (разница лишь в сумме - поменьше будет). Хорошо, что все недоразумения быстро решались.
Аватар пользователя
doroze_zolota
абонентик *
 
Сообщений: 50
Темы: 59
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:10
Средств на руках: -84.69 руб
Банк: 3.95

В сумме выплачено пользователю: 0.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 1 [ ? ]
Оператор связи: би лайн




  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Форум Билайн (Россия)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления
корпоративные тарифы