[/quote]Andromalius писал(а):Я вот пытался самостоятельно отключить услугу, мелодия при вызове... так вот, я попросту НЕ СМОГ, отправляю смс, приходит уведомление, что услуга отключена. Проверяю - работет как работало. Через личный кабинет тоже не смог, просто не впуксали меня - писали обратитесь к администратору. Отключил только когда позвонил оператору. Так что пободаться можно если все запротакалировать:), натариуса подключить знакомого, врача кардилога допустим... оператору такой моральный ущерб можно насчитать чтоб не повадно было:)))) хотя.... в нашей стране как всегда не люди в цене, хотя они составляют наше государство, а корпорации...
ну, это уже курам на смех

вам не кажется, что легче набрать несколько цифр и больше не заморачиваться по этому поводу? у меня сколько раз подключали и всегда все прекрасно отключалось, иногда правда забывал, но тут уж, кроме себя винить некого
