Добрый день! Давно являюсь вашим клиентом и всегда была довольна связью и сервисом. Но в последнее время качество работы с клиентами у вас сильно снизилось, видимо процесс автоматизации до конца не отстроен.
11 июня мною был произведен очередной платеж за мобильную связь, который не был зачислен в течении 2-х месяцев. Ваша служба поддержки утверждала что он не приходил, хотя уже со стороны моего банка было проведено официальное расследование, предоставлены все документы. Скан платежки, получен официальный ответ от вашего банка о том что деньги зачислены на ваш счет. Но Билайн упорно не хотел эти деньги зачислить на мой телефон. Причем, я думаю тут дело в том, что сотрудники просто не хотели выяснить ситуацию. Гораздо проще написать стандартный шаблонный ответ, что они и делали в нашей длительной переписке. Позиция вашей компании - это ваша проблема, разбирайтесь сами как хотите. Никакой клиентоориентированности! Более того, мне отключили телефон за неуплату и мне пришлось совершать платеж повторно, что бы его включили.
Спустя 2 месяца, когда я написала о том, что публично обнародую эту информацию - платеж неожиданно нашелся и был зачислен мне на счет. В ответ я написала официальную претензию с приложением всех документов и перепиской с вашими сотрудниками, отправила по эл почте 17 августа и до сих пор не получила официальный ответ на мою претензию. Жду обратную связь и удовлетворение моей претензии.