Билайн и роуминг

Модератор: Модераторы


Билайн и роуминг

Сообщение imrnsv » 22 май 2017, 17:55

Предистория. Являюсь корпоративным абонентом Мегафон. Собрался слетать отдохнуть в Турцию на неделю. Очень был необходим Интернет в поездке, т.к. я собственник небольшого бизнеса и во время поездки была необходимость держать связь с клиентами/партнёрами и своевременно производить оплату подрядчикам. К сожалению, у Мегафона не оказалось тарифов и/или опций для интернета в роуминге на приемлемых условиях для меня. Мониторинг сайтов операторов показал, что самый приемлемый вариант для меня - Билайн, ТП Всё за 1800 + роуминг. Тариф предлагает пакет интернета 15Гб/мес. Ограничений на скорость в России нет. В 90 странах - интернет на скорости 128 "кб/с". Обратите внимание на "кб/с". С этого момента началось плотное общение с полосатым оператором, т.к. я не знаю что означает "кб/с". Килобиты в секунду или килобайты в секунду. Разница очень существенная. Несколько раз обращался в поддержку на otvet@beeline.ru, где мне ясно сказали, что это килобайты в секунду, поддержка через группу VK сообщила, что это килобиты в секунду. Решил позвонить и узнать голосом у оператора... Девушка понятия не имела разницы между килобайтами и килобитами и каждый раз при упоминании этой единыцы измерения называла то килобиты/с, то килобайты/с. Попросил уточнить и дать однозначный ответ. Выяснили, что это килобиты. Подумал, что 128 kbit/s премлемая для меня скорость, чтобы быть просто онлайн. Пошёл покупать 2 SIM-карты. Неподолёку от дома был офис билайн (г. Реутов, пр-т Юбилейный, 57). С виду обычный нормальный офис билайн. Был предоставлен паспорт продавцу и симкарты были успешно куплены. Т.к. сим с нужным тарифом не было, то продавец мне предложил купить сим карту со стартовым балансом 200р и ТП Ноль сомнений, а затем при необходимости изменить ТП на нужный мне. Сим были куплены 9 мая.

13 мая вставляю СИМ-карты в свой телефон и телефон супруги. Да, баланс 200р, всё Ок. Пытаюсь менять ТП - не меняется. Звоню оператору - сообщают, что не прошла регистрация договора и смена ТП невозможно. При следующем звонке сообщают, что ТП можно поменять, но потом в любой момент времени ТП вернётся на Ноль сомнений без всяких уведомлений (я так понимаю, что находясь в роуминге можно попасть на большие деньги из-за этой непредвиденной смены ТП. Причём оператор сообщил, что никаких уведомлений не будет). Я успокоился и решил изменить тариф в день вылета, чтобы зря не платить абон плату. Звоню за несколько часов перед вылетом с просьбой сменить ТП через оператора на что получаю отказ. Для Московского региона смена ТП без регистрации договора в системе невозможна. Далее я звонил много раз. Договорился о том, что пришлю скан паспорта и мне быстро зарегистрируют договор. Выслал скан на otvet@beeline.ru. Стал звонить оператору - сообщили, что время обработки заявки сутки. В интернете нашёл информацию, что есть круглосуточный офис Билай. Я был готов туда заехать перед поездкой в аэропорт, но офис ночью не работал (уточнил у оператора). В общем была паника... я не понимал как мне быть без мобильного интернета. В общем бился я с ними... просил, упрашивал помочь. Никакого результата.

Выяснилось, что я "сам дурак", т.к. сим карты купил у какого-то ритейлера. С виду обычный офис билайн... я же не на Садоводе где-нибудь с рук покупал симкарты. Обычный офис, обычный Билайн. Или я должен был проверить учредительные документы офиса продаж? Я вообще не мог предположить, что после покупки симкарты требуется 5 дней на регистрацию договора. Причём 5 дней не после покупки сим, а после её активации в телефоне. И вообще не понимаю логической связи между регистрацией договора и невозможностью смены ТП. Тогда бы вообще не предоставляли услуги связи.

Далее - прилетаю в другую страну. Включаю телефон и мне даже не пришло сообщение с номером телефона поддержки по которому можно звонить бесплатно из-за границы оператору. Пришлось звонить родственникам, чтобы они нагуглили и прислали мне смс.

Телефон для звонков из роуминга я получил от родни и стал связываться с оператором. Буду краток - кормили завтраками. Я звонил каждые 3 часа. Т.к. у меня была паника из-за отсутствия интернета. В общем как об стену горохом. Просто какие-то отговорки.

Также интересная ситуация: чтобы перейти на ТП Всё за 1800+роуминг - необходимо набрать короткий номер телефона. Нет USSD-запроса. Угадайте куда попадаешь, когда набираешь короткий номер телефона в роуминге? В общем понимаете... Это полнейший идиотизм. Человек в надежде перейти на роуминговый ТП прилетает в другую страну... и ничего не может сделать и не знает как получить поддержку, т.к. SMS с номером поддержки не приходит)

В общем бился я долго... в итоге симкарту зарегистрировали только к 17 числу. И это ещё не всё. Звоню оператору с просьбой изменить ТП на что она отвечает, что сейчас нет такой возможности и только через сутки или что-то в этом роде... я не стал даже дослушивать этот лепет. Просто плюнул на эту затею.

К сожалению, в гостинице интернет полёг... пришлось даже помогать восстанавливать. Хорошо, что неплохо разбираюсь в Микротиках...

Пишу это сообщение летя в самолёте на родину. Одним из первых дел, что я сделаю - попробую вернуть деньги за уплаченные симкарты и больше не буду вспоминать Билайн.

Считаю, что поддержка для роуминговых абонентов должна быть оказана в реальном времени, т.к. отсутствие интернета или связи может сильно навредить отдыху/бизнесу. Припомнил ещё интересную ситуацию с Билайн. Находился на острове Фукуок, Вьетнам и пропала по каким-то причинам сеть и я тупо не мог купить билеты на самолёт в Хошимин, т.к. смс-подтверждения от банка не приходили, но в тот раз быстро разрулил. Тогда основная симка была Билайн.
imrnsv
шел мимо
 
Сообщений: 1
Темы: 1
Зарегистрирован: 22 май 2017, 17:43
Средств на руках: 5.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]
Оператор связи: Мегафон



  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Форум Билайн (Россия)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

  • Объявления
корпоративные тарифы
cron