Добрый день!
23.08.2016 я сменил тариф на своем номере +79039038728, была списана комиссия за месяц в полном объеме. С того дня у меня не работает интернет. Обращение составлено, но уже 7-ые сутки без ответа. В кол-центре комментариев не дают, вернуть старый тариф и списанную комиссию отказываются. Единственный вопрос, на который смогли дать внятный ответ - как могу сменить оператора.
В чате со специалистом также не удалось решить проблему или получить информацию. Сослался на то, что мое устройство galaxy tab 4 - называется планшет. Более года пользовался им, как телефоном, проблем не возникало. И интернет был. Получается, что Beeline украл мои деньги. За связь списали, но услугу так и не предоставили. Ваша реклама не соответствует действительности - интернета нет, а оплата есть.
Прошу подсказать, что именно мне нужно сделать и куда написать претензию, чтобы хоть один человек в компании дал ответ на вопрос: "Когда у меня появится интернет? Или мне проще купить уже новую сим?"