

Модератор: Модераторы
elelaz писал(а):Моя мама редко пользуется мобильным телефоном, у нее Билайн. Кладет на счет рублей 100-150, этого вполне хватает при налии домашнего и рабочего стационарных телефонов. Когда появилась услуга "Безумные дни в Билайн", я опробовала, вроде, явно не нашла "подводных" камней, посоветовала маме. В следующий раз этой акции она положила на телефон 100 рублей. Потом звонит расстроенная, говорит " Сняли со счета 90 с чем-то рублей". Я позвонила оператору, выяснила. Оказывается, у нее каким-то образом подключена услуга( уже не помню, как называлась) , когда приходят на телефон push-сообщения, за которые автоматически берутся деньги ( даже если их просто скинуть, не открывая), якобы, подключена она была через интернет. У моей мамы даже компьютера не было. Заметила, что и Мегафон грешит подобным - когда человек почти не пользуется телефоном, ему подключают такие вещи, чтобы хоть как-то заработать на нем. В итоге, услугу через настройки телефона успешно отключили, но если бы не "Безумные дни", мама никогда бы и не узнала об этих списаниях, потому что они копеечные и, видимо, ежедневные.
Melok писал(а):Что значит ,- от молчунов избавляться?
http://mobile.beeline.ru/nnov/help/bala ... d3e9a9642c...в случае положительного баланса и неиспользования номера в течение 90 дней и более списывается абонентская плата с целью компенсации расходов Компании по содержанию абонента в системе.
http://mobile.beeline.ru/nnov/tarifs/al ... 796b028ed0В случае отсутствия активности со стороны Абонента (звонки, сообщения) на номере в течение 90 дней, взимается абонентская плата в размере 5 руб. в день. Абонентская плата прекращает взиматься в случае исчерпания доступного баланса, а также в случае возобновления абонентской активности на номере. При исчерпании средств на «электронном» счете, а также в том случае, если не было ни одного списания средств с «электронного» счета абонента (платные звонки, SMS, GPRS-сессии и т.д.), обслуживание телефона приостанавливается, в том числе с прерыванием незаконченного разговора. Для возобновления обслуживания достаточно пополнить «электронный» счет в течение последующих 180 дней (или иного срока, установленного в соответствии с договором). Если по истечении указанного срока не активирована очередная карта или не внесен очередной платеж, для возобновления обслуживания потребуется обращение в Центр поддержки клиентов. В этом случае неизрасходованная сумма на счете аннулируется и сохранение телефонного номера не гарантируется.
Melok писал(а):Для этого слишком большая сумма!
Melok писал(а): Таким образом можно вообще от менее 10 $ отрезаться. Как правило это описывается для сроков более 60 дней неиспользования . Более 5 р. в сутки ,как правило, не берут.
Melok писал(а):В данном случае просто развод. У их колцентра какая версия?
Melok писал(а):Если этого и на сайте нет вообще беспредел! Вот и не хотели Вы деньги на номер выводить. Чем их больше,тем больше и украдут!
0611 08.02.2013 в 10:09:25
Добрый день!
На сайте нет инфы, т.к. акция далеко не публичная (много каких специальных акций и тарифов для физ лиц нет на сайте, не говоря уж о корп. тарифах и услуг для юр. лиц), рассчитана на ряд абонентов (доля их значительно мала), профиль которых подходит под её параметры (например, у Вас же эта акция не подключилась), но иногда бывает так что в выборку попадают абоненты, которым эта акция не интересна - назову это технической погрешностью (она достаточно мала). Плюс ко всему хочется отметить, что перед подключением к акции приходит смс-уведомление о параметрах акции и номере отключения и после подключения к акции включается бесплатный промо-период, только после истечения которого начинают списываться денежные средства. ¶
Билайн. Живи на яркой стороне!
Данная акция ориентирована на тех абонентов, которые были активными пользователями наших услуг связи, но в последнее время по каким-либо причинам снизили активность использования. Мы предложили им данную акцию, чтобы они вновь смогли пользоваться привычными услугами и смогли получить неограниченные возможности общения по фиксированной цене.
На самом деле и пользовался специальными акциями Билайн. Просто было выгодно до безумия. Вот только там никогда не шла речь об автоматическом подключении всего самим оператором. СМС это хорошая вещь,но про волю абонента было бы не плохо помнить. Так и хочется назвать всё это уголовщиной! У нас только административщина! Сам по себе штраф не возвращает денег тем,кто это не заметил. Так что прибыль капает.. У меня складывается впечатление,что наша Б3 ,потеряв в ряде регионов часть прибыли, получила задачу вернуть упущенное любыми способами. Ведь им перед инвесторами отчитываться!На сайте нет инфы, т.к. акция далеко не публичная
MouseTwitt писал(а):Поставьте запрет на услуги различного типа, отправку смс на короткие номера с вашего телефона. Сейчас очень удобно можно отключить различные услуги посредством личного кабинета через интернет. Нужно быть просто внимательным, когда вам приходят смски о различных услугах. и не нажимать отправить ответ.
ASGS 19.12.12 09:36 Ответ пользователю Симыч
Забавно. Есть у меня симка пчелайновая с тарифом "Разоблачение", ныне архивным. Используется раз в 3-4 месяца для звонков по билайновым номерам других регионов, обычно валяется вне телефона. Тут на выходных наводил порядок в ящике со всяким электронным хламом, откопал двухсимочник Fly, думаю, поюзать штоле? ну и зарядил туда симки Теле2 и Билайна, которые типа резервные. Вчера прихожу домой, а на телефоне СМС от Beeline следующего содержания: "Уважаемый абонент! Вам подключена услуга "Просто общение 100". Бесплатные звонки на все местные номера! Первые 2 дня бесплатно, далее 100 руб/сут. Подробнее 068065. Отключить услугу 067401420".
Что самое интересное, такой услуги в перечне доступных для подключения на сайте я не нашёл, посему воспринял данное подключение сильно платной услуги без спросу на редко используемой симке как "Давай до свидания" от пчелайна. Ну, в принципе я не против, пущай валят в известном направлении :злорадство:
ПыСы Позвонил таки по 067401420, пришла СМС "Уважаемый абонент! Данная услуга у Вас не была активирована." Всё страньше и страньше...
Если вы не желаете принимать участие в промо-подключениях услуг, сообщите об этом, пожалуйста, в Центр поддержки клиентов, позвонив по бесплатному номеру 0611.
Не спешим делать выводы про всю компанию. Конечно в Москве подобное - редкость,а в регионах п сути традиция. Тут просто и Роспотребнадзор в паре остановок метро,а это и есть прямое нарушение прав потребителей. При чем именно по статье- буква в букву,- оказание услуг не заказанных потребителем запрещается.Slava87 писал(а):Билайн в этом плане самая наглая компания. Я 26.05.13 проверял баланс на тех номерах, которые отдал родственникам, но по паспорту являются моими. Проверил дядин номер - а там с какого-то перепуга минус. Оказалось, они самовольно 22.05.13 подключили услугу "Будь в курсе+" и стали снимать 0.33р/день и не постеснялись даже в минус снимать. Стал проверять другие номера - примерно фифти-фифти, на некоторые они самовольно подключили услугу, а на некоторые не стали.Отключил на всех номерах через USSD, пришел ответ, что услуга отключена. В личном кабинете возможность управления услугой отсутствовала, так что пришлось вставлять симки в модем и отправлять запрос.1.06.13 опять стал проверять баланс и заметил, что опять воровство произошло. Оказалось, что с 27 мая они на все симки, кроме дядиной, опять подключили эту услугу и начали воровать деньги со счета. А на дядину побоялись повторно подключать услугу, потому что когда я посмотрел детализацию, я увидел, что деньги снимаются за услугу с непонятной английской аббревиатурой и позвонил 0611 и потребовал немедленно отключить, итам мне уже сотрудник сказал, что это "Будь в курсе+".В личном кабинете 1.06.13 уже появилась возможность управления услугой, и я у же через него отключил - больше не смеют подключать. Вот и вывод какой - другие операторы самовольно подключают услуги, но если ты спалил их и отключил услугу, не додумывались на следующий день ее обратно подключить. А Билайну хватило наглости.
Рамиль8 писал(а):А что значит отказ от оплаты, если эти средства просто списываются со счета
Вернуться в Форум Билайн (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16