Возник вопрос или как обойтись без похода в офис!

Модератор: Модераторы


Re: Возник вопрос или как обойтись без похода в офис!

Сообщение Telefonik64 » 31 янв 2015, 21:09

Конечно у компании сейчас кажется есть желание не подключать дополнительные платные услуги без особого согласия абонента. Так уже при покупке комплекта эта задача была поставлена перед офисом. Между тем Будь в Курсе все - таки без проблем начала работать после активации. И тут даже колцентр сел в лужу! Благо деньги вернули сразу, а вот отключить автоответчик удалось только с третьей попытки. И все шло к письменной претензии. Потому более всего придем мы в офис или нет зависит от квалификации Ушей компании, а даже не от тяжести проблемы.
Аватар пользователя
Telefonik64
абонентище ****
 
Сообщений: 3639
Темы: 3750
Изображений: 57
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 19:51
Средств на руках: 732.73 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 13,257.00 руб
Откуда: Москва.Тверь

Invitations sent: 0
Репутация: 30 [ ? ]
Оператор связи: МТС.Мегафон,Теле2-Москва, Тверь,Вымпелком-Москва,Тверь.

Re: Возник вопрос или как обойтись без похода в офис!

Сообщение Рамиль8 » 12 фев 2015, 13:36

Может, просто у меня не было в практике спорных вопросы, но я сторонник того, чтобы все решать удаленно.
Захожу в личный кабинет и в большинстве случаев имеется вся необходимая информация. Ну в крайнем случае - звонок в службу техподдержки.
Рамиль8
абонентик
 
Сообщений: 29
Темы: 43
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 21:31
Средств на руках: 27.83 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]
Оператор связи: beeline

Пред.



Вернуться в Форум Билайн (Россия)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

  • Объявления
корпоративные тарифы
cron