
Модератор: Модераторы
dracula.vlz писал(а):А чего тут поделаешь? ИНН один? - один! Будьте добры оплатить. Хотя по идеи то - счет со средствами - у вас один у сахалинцев другой. НУ и списали бы их задолженность с вашего счета, раз организация то одна, чего ж отключать то? В общем то, по большому счету - на мой взгляд это недоразумение и плохая работа менеджера по организации связи в Вашем филиале. Надо было грамотно договор составлять.
Сурхай писал(а):у меня быыало и по хуже, положил 1000 р и потом их сразу же сняли, кто-то нашел мой чек ипозвонив по нему ему перевели мои деньги, не. смог вернуть
У меня знакомая уже замучалась им писать на почту и сайт об этой проблеме. Прежде всего проблеме доступа к личному кабинету. При том, что клиент ключевой и платит не очень мало (даже по Московским меркам ) реакции абсолютно никакой. А ведь вопрос прежде всего в невозможности взятия детализации при кредитной системе расчетов. Пока результатов никаких. Только обещания. И похоже это самое узкое место для компании.Slava87 писал(а):У Билайна с начала недели не работает Личный кабинет на сайте. Написал им письмо с вопросом о дате наладки личного кабинета и отправил скрин личного кабинета (написано ошибка 302). Через несколько дней спросили телефонный номер и фамилию хозяина и опять несколько дней тишина. И личный кабинет продолжает выдавать ошибку 302. Такое ощущение, что Билайн прикалывается.
Вернуться в Форум Билайн (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14