О сервисном обслуживании "Скай Линк"

Недавно вторым телефоном приобрел безлимитный тариф скайлинк. Связь вполне прилична, но сервис отвратительный. Во-первых операторы отвечают по телефону таким тоном, как будто я им должен что то. Во вторый приобрел новый телефон в Евросети. Через 3 дня сломался микрофон. Сдал на гарантийный ремонт 13 ноября, до сих пор чинят на Воронцовской. Ладно бы это, выдали на замену другой аппарат. Но очереди по 20-30 минут. На днях отключили телефон при положительном балансе. Узнал, у оператора, что мой аппарат сделали, поэтому отключили. Приехал на Воронцовскую ул., оказалось, что не сделали, кое как включили аппарат, пояснив, что от них должно быть сообщение о готовности ремонта, на что я им ответитл, что при ими выключенной связи (при положительном балансе в 25 доллар), я сообшение принять никак не могу.А если сообщать мне на Би Лайн, но зачем я ежесуточно плачу деньги. Вообщем кошмар. И связь устраивает и выпросить аппарат иной раз хочется. Неужели нельзя навести порядок как в МТС, Би Лайн и провести занятия о вежливом отношении с клиентами?