Страница 1 из 1

О сервисном обслуживании "Скай Линк"

СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 17:25
Игорек
Недавно вторым телефоном приобрел безлимитный тариф скайлинк. Связь вполне прилична, но сервис отвратительный. Во-первых операторы отвечают по телефону таким тоном, как будто я им должен что то. Во вторый приобрел новый телефон в Евросети. Через 3 дня сломался микрофон. Сдал на гарантийный ремонт 13 ноября, до сих пор чинят на Воронцовской. Ладно бы это, выдали на замену другой аппарат. Но очереди по 20-30 минут. На днях отключили телефон при положительном балансе. Узнал, у оператора, что мой аппарат сделали, поэтому отключили. Приехал на Воронцовскую ул., оказалось, что не сделали, кое как включили аппарат, пояснив, что от них должно быть сообщение о готовности ремонта, на что я им ответитл, что при ими выключенной связи (при положительном балансе в 25 доллар), я сообшение принять никак не могу.А если сообщать мне на Би Лайн, но зачем я ежесуточно плачу деньги. Вообщем кошмар. И связь устраивает и выпросить аппарат иной раз хочется. Неужели нельзя навести порядок как в МТС, Би Лайн и провести занятия о вежливом отношении с клиентами?

СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 21:42
Death
поехали....

Компания слишком молодая и сильно амбициозная...
Но
1) Это один из первых вариантов нормальной шифрации в отличии от ГСМ... Коий на лету расшифровывается...
2) Дико много технологий...

СообщениеДобавлено: 06 дек 2006, 10:22
biter
А мне скай не нравится отсутствием нормальных труб и глюками уже самой сети.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2007, 20:50
FeRRuM
Присоединяюсь к выше сказанному:
1)Связь если судить по пяти бальной шкале на 4(единственно плохой звук и репения в туманные дни и в сильную сырость).
2)Сервис у них не ахти операторы вечно недовольные.
3)Телефоны полное г.... .
Единственное успокаивает дешовая безлимитная связь этим они нас и берут .

СообщениеДобавлено: 23 мар 2007, 20:50
FeRRuM
Автор сообщения: Pasechnik2002
Пользовался с самого начала появления Сонетом - качество и зона покрытия только Москва и немного по трассе. В Скае зона покрытия и качество улучшаются каждый месяц. Хотя свои заморочки у них тоже имеются как сброс соединения после 50 минут разговора или сообщение об ошибке (непонятно какой) во время разговора с последующим разъединением. У меня прямой номер с безлимитным тарифом и все вроде устраивает, особенно то, что зона покрытия увеличивается пускай медленно, но увеличивается а не как в Сонете понаобещали а ничего не выполнили. В дополнение к Скаю использую МТС. Это чтобы наверняка дозвониться могли ко мне.
Жаль только телефоны убожище полное кроме Юбикванов и то не всех а последних 200,300 и 520 у все один минус - НИЗКИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ. В общем именно передачью речи доволен, не как в металлическом GSM!

СообщениеДобавлено: 24 мар 2007, 15:45
biter
FeRRuM писал(а):1)Связь если судить по пяти бальной шкале на 4(единственно плохой звук и репения в туманные дни и в сильную сырость).


Звук не плохой и не хороший (я про нормальную погоду). В Скайлинке он просто какой-то другой по сравнению с gsm и все.
К определенной специфике звука у gsm народ привык и при переходе на скайлинк вызывает (как минимум первое время) чувство дискомфорта. То же самое и в damps.

FeRRuM писал(а):Сервис у них не ахти операторы вечно недовольные.

Конечно, затраханы как незнамо кто...
У меня знакомая в АС Скайлинка работала, сильно ее не распрашивал, но ЗП маленькая, звонков много, тренинги дурацкие, перспектив роста практически нет...

FeRRuM писал(а):Телефоны полное г.... .

Согласен. И поставил бы это проблемой №1 в скайлинке.
Были бы трубы не хуже gsm, тьма народу бы подключилась.

Не понимаю одного - неужели так трудно договориться со Sky, который производит 40% от аппаратов под cdma в мире о том, чтобы их трубы поддерживали частоту 450 Mhz ?!
А у Sky трубы просто отличные!

СообщениеДобавлено: 24 мар 2007, 15:47
biter
FeRRuM писал(а): В дополнение к Скаю использую МТС.

Кстати да, я по-моему ни разу не видел абонентов скайлинка, чтобы те не имели дополнительной gsm-трубы...