Страница 1 из 1

Расторжение договора, если я еще не подключилась к Билайн

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 16:45
Anry
Здравствуйте, я купила красивый номер и заключила договор на тариф "Много звонков ВИП". В билайн еще не ходила, и симку не получала, не подключала номер. Я хочу расторгнуть договор на тариф, оставив за собой купленный номер.

Как это лучше сделать? Мне посоветовали все-таки подключится к билайн, а через месяц приехать в офис и расторгнуть договор за 199р. Но не буду ли я в таком случае нести ответственность за расторжение договора по этому тарифу? Мне говорили что чуть ли не 2 года я должна им пользоваться... Может, расторгнуть договор прямо сейчас, пока я еще не пользовалась услугами связи?
И нужно ли сейчас присылать на адрес corporacia.ru@sipnet.ru предупреждение о расторжении договора?
Спасибо заранее

Re: Расторжение договора если я еще не подключилась к Билайн

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 19:21
Малинка
Добрый день, Anry!

Если Вам нужен именно красивый номер, а не тарифный план, то нет смысла подключать номер, а затем осуществлять процедуру расторжения.

Мы можем произвести переоформление документов на приобретение номера без процедуры расторжения и подключения к тарифу (т.к. Вы ещё не посещали офис Билайн не получили сим-карту, это возможно).
В данном случае за Вами останется только номер и Вы будете напрямую обслуживаться в компании Билайн, т.е. Ваш номер будет оформлен на физ. лицо, но Вы не сможете использовать наши тарифные планы.
В переоформленном договоре будет указано, что номер в нашей компании (т.е. у провайдера) обслуживаться не будет.Соответственно,перед нашей компанией ответственности Вы нести не будете!

Тарифные планы нашей компании в любом случае будут более выгодные, чем общепубличные тарифные планы оператора сотовой связи!
На наших тарифах ниже тарификация минуты звонков и услуг, отсутствует плата за соединение и заморозка денег на счету,скидка до 50% на звонки внутри нашей Корпорации,
шире пакет как бесплатных, так и платных услуг, наличие уникальных бизнес – услуг,а также самый высокий приоритет обслуживания в сети оператора связи и абонентской службе.

Если же Вы всё-таки надумаете приобретать только номер(без подключения к тарифу), то для осуществления данной процедуры Вам необходимо обратится к Вашему персональному менеджеру по договору по номеру (495)225-25-77.
Что касается расторжения договора, то в данном случае эта процедура осуществляется, согласно п.9.2 Договора.

Спасибо за обращение!

Re: Расторжение договора если я еще не подключилась к Билайн

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 13:27
Kolmykovsm
Если не подключился зачем расторгать договор

Re: Расторжение договора если я еще не подключилась к Билайн

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 11:08
Малинка
Добрый день!

Вы можете предварительно ознакомиться со всеми пунктами заключаемого договора по ссылке: http://www.corporacia.ru/dogovor.

Если возникают какие-то вопросы по договору, подробные консультации Вы можете получить по номеру (495)225-25-77!

Спасибо!

Re: Расторжение договора если я еще не подключилась к Билайн

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 14:34
Anry
Здравствуйте, спасибо за совет.
Я подала заявку на переоформление с сохранением номера, но за 2 недели не получила ни номера, ни возвращения денег. А мне срочно нужно пользоваться номером, ведь проще купить новый. Скажите, я могу просто подъехать к вам в офис с заявлением на полное возвращение денег и закончить эту историю? Или денег тоже придется неизвестно сколько дожидаться?
Заранее спасибо.

Re: Расторжение договора если я еще не подключилась к Билайн

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 15:03
Малинка
Добрый день, Anry!

Не совсем ясно, что Вы имеете ввиду под словом "переоформление".

Если Вы производите процедуру расторжения договора, то эта процедура производится в течение 20 дней с момента уведомления, поступившего в нашу компанию.

Дело в том, что мы работаем как Интернет-магазин. Вы можете подъехать в офис только после согласования данного факта с Вашим персональным менеджером!

Возможно все необходимые документы для Вас уже подготовлены. Обратитесь к Вашему персональному менеджеру для выяснения данной ситуации или напишите мне в личку Ваше Ф.И.О. и номер телефона, который Вы у нас приобретали.

Спасибо за обращение!