Страница 1 из 1

Вопросы по поводу Билайн Федеральная Выгода.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 13:48
SkyMsk
Вчера приехал к вам в оффис, оформила девушка 3 контракта. Кинули деньги на телефоны. Звонить то звонит. Но некоторые услуги не работают. Баланс проверить нельзя, пишет какую-то чушь, услуги сим-меню так же недоступны (в обычном Билайне такая информация была доступна)
Так же непонятно как подключить услуги Кто звонил, определитель вроде подключили. Так же непонятно как Подключить любимый номер. Поясните плиз.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 14:49
Death
Не очень понял по поводу постскриптума...

так по пунктам
1) Баланс проверить идея глупая. Т.к Карточки кредитные. Можно узнать смму отдаленно напоминающую баланс. Типа без учета налогов, смс, роуминга и прочих услуг. Баланс и детализация в конце месяца.
2) Сим-меню если у Вас синенькая карточка просто отсутствует как класс. Т.к. они стабильней работают. По сравнению с новыми полосатыми.
3) Любимый номер Звучит как Офисный подключается звонком в КС

СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 14:54
SkyMsk
Все абоненты хотят контролировать баланс в реальном времени (которые оформлены на меня) Хотя, допускаю, что на кредитной системе это невозможно... Но может можно как либо его можно проверить? Так же интересует подключение GPRS'a.. И услуги Кто звонил..
P.S. Карточки у нас полосатые! Но не работает сим-меню! :oops: КС - расшифруйте пожалуйста.. ;)

СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 14:58
Death
Карточки КРЕДИТНЫЕ.
Нереально по ним контролировать баланс.
Вы можете контролировать только примерную сумму не более того.
КС - Корпорация Связи

GPRS Кто Звонил подключаете через Beeline - 0611 Называете номер владельца - ВЫ. Фирма - Корпорация Связи Пароль - Корпорация Связи
И все Вам подключат

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 10:13
SkyMsk
Исходящий вызов на «любимый» номер "Корпорации Связи" / мобильный / городской 4 1,15 / 1,15 / 1,44 "4"
4. В качестве «любимого» можно выбрать городской или мобильный номер Московского региона, а также Московской области с кодом 496, кроме междугородных и международных. Указанный тариф действует только для местных звонков и не распространяется на звонки по справочно-информационным номерам «Билайн». Услуга не предоставляется при роуминге. На один телефонный номер абонента допускается подключение не более одного «любимого» номера.
Любимый номер у корпоративных клинтов называется оффисный - это раз.
Мне не подключили номер мегафоновский - сказав что можно подключить либо номер билайна либо городской номер.
(496) так же подключить НЕЛЬЗЯ. У вас на сайте написано ЛЮБОЙ мобильный номер а тут на - подвох. Опять огорчение.
По поводу карточки в договоре у меня написано что карточки АВАНСОВЫЕ.
Я вами немного расстроен.. Ожидал, то, что мне перезвонят, но пока всё тихо.. что ж подожду до вечера.
P.S. Ребят, точнее большинство девчат :) Занимайтесь своими клинтами.. а не рулите их.. я уже хотел почти всем своим советовать вас, а тут на тебе.. Очень огорчён.
:twisted:

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 10:17
Death
Вы контактный телефон не оставили.
Я тоже молодец..
Уточните в Личку плз

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 17:43
SkyMsk
Контактный телефон написал в ЛС...

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 18:01
Death
Телефон передан менеджерам, все будет отлично!
Поверьте, ваше отношение очень важно для нас.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 00:05
zAz
Death писал(а):Телефон передан менеджерам, все будет отлично!
Поверьте, ваше отношение очень важно для нас.

А я был сегодня в офисе, мне очень понравилось отношение ко мне, все так бегали, суетились, мне всё разжевали в общем супер !!!

СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 00:07
SkyMsk
Ну что-ж, будем ждать. Надеюсь, Death, вы про меня не забудете.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 09:27
biter
Анатолий (Death) молодец, правильно ответил на большинство вопросов.

Подытожу и отвечу на остальные.

Система оплаты
В Билайне (далее "Би") нет авансовой системы как таковой на корпоративных тарифах.
Есть кредитная (счет выходит раз в месяц, 15-17 числа, оплата счета в течение 14 дней) и полуавансовая (телефон работает пока есть положительный баланс на телефоне).

Полуавансовой называется потому что биллинг, основываясь на истории оплат абонента, позволяет абоненту уходить "в минус" (кредит). Величина этого "минуса" высчитывается автоматически и при регулярной оплате постепенно увеличивается.

Сумма трафика
Независимо от системы расчета (кредитная или полуавансовая) абонент может узнать свой трафик разговоров (без учета абон. платы, междугородних и международных звонков, платных доп. услуг и услуг третьих лиц) с 1-ого числа месяца по момент запроса. Сделать это можно использовав номер *110*16# + кнопка посыла вызова. Информация приходит в виде смс-сообщения.

Подробнее об услуге здесь: http://www.corporacia.ru/news/news/show/196.3.htm

Сумма счета и баланс
На кредитной системе оплаты сумму счета и баланс можно узнать:
- по ICQ: 197-758-902, 208-411-855, 273-597-105
- по телефону (495) 225-25-77
(из-за того, что в данный момент идет переоснащение call-центра, время ожидания достигает до 30 минут)

Остальные контакты указаны здесь:
http://www.corporacia.ru/pages/page/show/32.htm

На полуавансовой системе Би сумму вашего баланса вы можете узнать по звонку в абон. службу по номеру 0611. При звонке необходимо сообщить свои ФИО и пароль "Корпорация Связи". После чего можете узнать как текущий баланс на своем номере, так и сумму за весь месяц.
Актуальность этой инфомации в абон. службе обновляется раз в 4 часа.

Подключение и отключение услуг
Любые услуги, кроме роуминга, детализации и любимого номера, вы можете подключить самостоятельно:
- по звонку в абон. службу Би по номеру 0611
- через Интернет: https://uslugi.beeline.ru/

Как подключить доступ к управлению услугами через И-нет написано здесь: http://www.corporacia.ru/pages/page/show/322.htm

Роуминг, детализацию и любимы номер можно подключить позвонив по номеру (495)225-25-77.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 11:22
SkyMsk
Biter, спасибо, всё ясно. Сегодня по аське связался с девушкой, потом мне перезвонили, и всё объяснили. Спасибо. Будем смотреть. ;)

СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 19:01
biter
Оказывается абоненты теперь все услуги, кроме роуминга могут поключить самостоятельно...

СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 20:17
Death
Я собственно это и писал...
А я был сегодня в офисе, мне очень понравилось отношение ко мне, все так бегали, суетились, мне всё разжевали в общем супер !!!


а вы не видели как разжевывают и роасказывают мне...
Еще и пивом поют... В общем супер...

СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 23:24
Кузнец
Тоже не жалуюсь... симпотные девчонки, DVD-диск подарили при подключении! :D

СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 10:34
Death
а мне не подарили :oops: :oops: :oops:
Вру. мне его на НГ подарили в количестве 5 штук.

А в целом ничо так.

В субботу приезжал так мне выделили специального манагера который поил меня пивом и всячески развлекал...

СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 19:13
с пропеллером
Death писал(а):а мне не подарили :oops: :oops: :oops:
Вру. мне его на НГ подарили в количестве 5 штук.

А в целом ничо так.

В субботу приезжал так мне выделили специального манагера который поил меня пивом и всячески развлекал...

интересно какого (уж не меня ли :) :) :))? ))