Страница 1 из 1

Забыли....

СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 14:39
Piligrim
Значится подключился я к корпоративному мегафону....
Все нормально... НО на доверености забыли поставить подпись представителя вашей канторы..... и как следствие я имею на руках фикцию... как быть , как разрулить?

P.S. В сервис гиде я могу указать куда доставлять счет НО там уже заполненны графы для доставки куда-то в люберцы... Как вообще быть с доставкой счета, действительно ли она бесплатна и могу ли я сменить адрес доставки?

Re: Забыли....

СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 15:04
biter
Piligrim писал(а):Значится подключился я к корпоративному мегафону....
Все нормально... НО на доверености забыли поставить подпись представителя вашей канторы..... и как следствие я имею на руках фикцию... как быть , как разрулить?

P.S. В сервис гиде я могу указать куда доставлять счет НО там уже заполненны графы для доставки куда-то в люберцы... Как вообще быть с доставкой счета, действительно ли она бесплатна и могу ли я сменить адрес доставки?


адрес доставки счета изменить нельзя - счета приходят к нам
поставить печать - без проблем, пишите в личку координаты, доставим курьером бесплатно

СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 15:11
Piligrim
мне нужна не печать а подписи :) печать какраз присутствует :)
координаты ща напишу...

мне лично будет доставляться какой либо счет? Пусть не мегафоновский, а Ваш? Сколько это будет стоить? А то я уж понадеялся на бесплатную доставку ежемесячного отчета ....

СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 15:43
Death
обязательно будеть наш счет.
за какие деньги надо уточнить...

СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 16:18
Piligrim
Очень хотелось бы знать... за какие :)

И еще вопрос, где можно узнать точные расценки на тариф ибо информация на Вашем сайте несколько разнится с информацией на сайте МФ.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 16:19
Death
а как звучит название тарифа?
а то телепаты в отпуске.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 16:23
biter
Death писал(а):а то телепаты в отпуске.


+1 :lol:

СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 16:27
Плавный
Death писал(а):а то телепаты в отпуске.


ЗАЧОТ! :lol:

СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 16:36
Piligrim
ФИРМЕННЫЙ Универсальный

СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 16:38
biter
Piligrim писал(а):ФИРМЕННЫЙ Универсальный


У нас есть просто Универсал.
Описание здесь (федеральный номер)
http://www.corporacia.ru/tariffs/tariff/13326.htm

СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 16:48
Piligrim
biter писал(а):У нас есть просто Универсал.


Я скопировал название тарифа из сервис-гида :)

СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 16:54
Death
разбираемся....

СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 17:34
biter
Piligrim писал(а):
biter писал(а):У нас есть просто Универсал.


Я скопировал название тарифа из сервис-гида :)


Это и есть Универсал.

Просто название "ФИРМЕННЫЙ Универсальный" не помещается на сайте! :)

СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 17:57
Piligrim
Понятно :) Вам не только форум, но и CMS апгрейтить нужно :) IMHO

Подключения "модификаторов" сделать можно только через ваших операторов?

СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 18:03
biter
Piligrim писал(а):Понятно :) Вам не только форум, но и CMS апгрейтить нужно :) IMHO

Подключения "модификаторов" сделать можно только через ваших операторов?


Форум да, согласен, бывают и получше...
C CMS все отлично, просто никрасиво смотрится.
Следующие тарифы мегафона наверно будут называться целым предложением...

Модификаторы подключаются через наших операторов.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2006, 18:10
Piligrim
Доверенность сегодня подвезли, спасибо.

Я тут намедне звонил в мегафоновскую АС дабы узнать подключили мне услугу или нет.... но не суть , оператор тамошний упомянул о персональных льготах в ответ на это я разумеется сказал, что мол да , конечно :) Так вот, хотелосьбы спросить, что имел ввиду оператор и что за льготы?

СообщениеДобавлено: 19 авг 2006, 00:09
biter
Piligrim писал(а):Доверенность сегодня подвезли, спасибо.

Я тут намедне звонил в мегафоновскую АС дабы узнать подключили мне услугу или нет.... но не суть , оператор тамошний упомянул о персональных льготах в ответ на это я разумеется сказал, что мол да , конечно :) Так вот, хотелосьбы спросить, что имел ввиду оператор и что за льготы?


Так сходу даже затрудняюсь ответить что именно за льготы имел ввиду, но в целом на разных тарифах по разному, Вы, как абонент, касательно своего тарифа можете узнать у оператора АС.

СообщениеДобавлено: 19 авг 2006, 00:21
Piligrim
Ежели все было так просто , то не стал бы я загромождать форум своими постами :)
Спрасили меня на кого номер я ответил, что мол на "ТОРО" ... отлично , не подскадите ли свой юр. адрес ? Ну тут вы понимаете занавес.... пришлось сказать, что забыл.

СообщениеДобавлено: 19 авг 2006, 11:35
biter
Piligrim писал(а):пришлось сказать, что забыл.


отправил в личку

СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 00:06
Piligrim
Уважаемые, как перевести на корпоративный существующий номер (Вызов L), зарегестрирован разумеется на меня. Желаемый тариф универсал.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 09:29
Елиана
Piligrim писал(а):Уважаемые, как перевести на корпоративный существующий номер (Вызов L), зарегестрирован разумеется на меня. Желаемый тариф универсал.


Чтобы перевестись на корп. тариф, вам нужно подписать с нами договор до 25 числа текущего месяца и предоставить ксерокопию паспорта владельца номера. Для этого либо подъезжаете к нам в офис на м. Кузьминки, либо вызываете от нас курьера. Смена тарифа осуществляется после подписания договора с 1-го числа следующего месяца.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 09:56
Ирина
Piligrim писал(а):Уважаемые, как перевести на корпоративный существующий номер (Вызов L), зарегестрирован разумеется на меня. Желаемый тариф универсал.


Вам нужно подъехать к нам в офис и заключить договор переоформления номера на интерессующий Вас тариф!Все переоформления принимаются до 25 числа каждого месяца, а смена тарифа производится с 1-го числа!