Страница 1 из 1

Оплата в КС

СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 12:19
Lexx
Купив номер с тарифным планом в КС
Хочется уточнить способы оплаты:

1) Элекснет
2) Webmoney
3) Просто в Билайн офисах
4) qiwi

Правда есть одно, но...мне нужно вбивать номер сотового телефона который купил или номер телефона, который был указан для билайн платежей вот этот 903011****?

Как быстро приходят деньги?
Почему работает *102# А комбинация *110*17# нет? (узнавания номер счета).

Дополнительный вопрос не по теме: 25.12.09 КС работает офис?

СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 12:32
Пантелемончик
Lexx, добрый день.
Вы пополняете баланс вашего номера телефона, как вы делали ранее - любым удобным для вас способом, деньги кладёте на свой номер телефона!
Если вы оплачиваете услуги обслуживание, то оплата производиться на специально выделенный номер 903011...
Баланс уточняется комбинацией *110*17#.
У нас работает центральный офис, который находится на ст.м.Кузьминки. Офис закрыт для посещения, по всем вопросам вам необходимо обращаться по нашему многоканальному номеру 2252577, к вашему личному менеджеру :)

СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 12:43
Lexx
Как понять услуги (пример можно)?
В листке, что прислан написано цитирую:
Где оплачивать услуги корпорации связи
а) Курьером
б) На сотовый номер который 903011....
в) в офисах КС
г) на яндекс кошелк



По поводу простой оплаты (пополнения счета) вы сейчас говорите,если правильно понял - приходим в офис билайн - называем номер телефона(своего скажем 8964....) купленного у вас, и просто оплачиваем счет свой.

Ну и куда платить? Мне всеравно, могу и на сотовый номер, могу и на сотовый номер что в листке указан...

По поводу комбинации: *110*17# проверка счета - не работает, раз пять пробовал, а вот *102# работает(узнать баланс).

А если менеджер болеет или в отпуске? Совсем закрыт офис? :o

СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 13:14
Пантелемончик
Lexx
Услуги связи вы оплачиваете на свой номер"По поводу простой оплаты (пополнения счета) вы сейчас говорите,если правильно понял - приходим в офис билайн - называем номер телефона(своего скажем 8964....) купленного у вас, и просто оплачиваем счет свой. " - да!
Услугу обслуживание "ведение лицевого счёта вы оплачиваете на наш специально выделенный номер", следующими способами: курьером, на сотовый номер 903011..., офис КС, яндекс деньги и прочее.
Какой у вас тарифный план? Если стандартный, то баланс проверяете *102#!
Если ваш личный менеджер отсутствует, то вы можете обратиться к любому. Вам обязательно помогут!
В офисе работают сотрудники, но они не консультируют по тарифам и усулгам, по всем вопросам необходимо обращаться в наш коллцентр по номеру 2252577 (многоканальный).
Спасибо.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 13:51
Lexx
Наконец-то стало мне ясно.

Номер ваш - заргистрирован на меня (вроде при покупке).
Лицевого счета не знаю, так как в договоре не прописан.Где он и надо ли за него платить?
Услугами через интернет услуги Билайн - не пользуюсь пока (gprs ято-то прихромал с одним приложением, не сработал).
Тариф стандартный - Свой город кажется.

Как платить в такой ситуации? Скажите пожалуйста.


ps: информации в договоре, листке недостаточно. Потому и спрашиваю.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 14:03
Пантелемончик
Lexx
На стандартном тарифном плане услуги "ведения лицевого счёта" нет.
Для того,чтобы пользоваться услугами связи необходимо пополнять баланс своего номера!
Баланс проверяется комбинацией *102#.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 14:20
Lexx
Большое спасибо за полную информацию.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 14:21
Пантелемончик
Lexx, всегда рады помочь!!!