Страница 1 из 1
Активация тарифного плана, вопросы

Добавлено:
18 дек 2009, 11:14
Lexx
Начнем по порядку.
Купил тариф Свой город
Есть менеджер по договору указан.
В листке для абонентов написано активация не более 5 рабочих дней
Сегодня номер уже доступен
Вопросы:
на сайте указано
http://www.corporacia.ru/tariffs/tariff/38767.htm 150 рублей при подключении уже включено.
Узнаю баланс и мне говорят -60 рублей - почему?
При звонке в корпорацию чтобы выяснить в чем дело говорят 7 дней и что мой менеджер выходной.
Никаких пояснений больше не дают ((
Может мне его оплатить?
А обязательно после оплаты уведомлять корпорацию и как лучше уведомлять что оплатил?
Ну и куда мне дальше обращаться?
Мне бы хотелось уже пользоваться своим номером вообще-то.

Добавлено:
18 дек 2009, 12:08
yasya
Напишите, пожалуйста, свой номер телефона (контактный и о котором идет речь) в личное сообщение, мы с Вами свяжемся и постараемся оперативно решить Ваш вопрос.

Добавлено:
18 дек 2009, 12:38
Lexx
Написал.
Надеюсь на ваш помощь в виду того, что уже столько операторов сотовой связи перепробовал - хочется стабильности в том числе и в расчетах.


Добавлено:
18 дек 2009, 12:44
Lexx
И очень актуальный вопрос для меня на данный момент:
А обязательно после оплаты (потом) уведомлять корпорацию и как лучше уведомлять, что оплатил?

Добавлено:
18 дек 2009, 15:24
yasya
Ваш вопрос решен, можете пользоваться Вашей сим-картой, на балансе на данный момент нужная сумма. При оплате за услуги связи нет необходимости сообщать нам о произведенных платежах:) Спасибо за обращение! Всегда рады помочь!
Re: Активация тарифного плана,вопросы?

Добавлено:
26 янв 2010, 17:40
zheka1995-1995
Прийти в офис продаж данного оператора и позови менеджера. И с ним уже можно нормально поговорить. Я думаю что он подскажет как быть
Re: Активация тарифного плана,вопросы?

Добавлено:
05 июн 2010, 17:31
anat
Здравствуйте!Не могли Вы подробнее описать тарифный план"Свой город",приобретенный в Корпорации связи,стоимость подключения,стоимость минуты разговора.Меня интересуют областные тарифы,так как все мои родственники и друзья проживают в основном в области.Заранее спасибо.
Re: Активация тарифного плана,вопросы?

Добавлено:
06 июн 2010, 12:08
оольга
Добрый день!
Для более удобной и быстрой консультации рекомендуем Вам за полной консультацией обратиться по номеру 225-25-77
Re: Активация тарифного плана,вопросы?

Добавлено:
28 июл 2010, 10:12
Olezhe4ka
Доброго времени суток! Приобрел Мегафон- модем, хочу подключить безлимит, но менеджер по продажам в салоне сказал, что нужно пользоваться месяц модемом, а уж потом подключать!?!?! Вот на Би- лайне такого срока нет и я подключал безлимитку на второй день после покупки без проблем! Подскажите как правильно все сделать на мегафоне, не хочется 1000 рублей на ветер выкидывать!

Re: Активация тарифного плана,вопросы?

Добавлено:
28 июл 2010, 12:02
Малинка
Добрый день,Olezhe4ka!
Как правило,для подключения безлимитного пакета не требуется обязательного использования модема в течении месяца!
Возможно, Вас неверно проинформировали!
Вы можете подключить безлимитный пакет в любое удобное время!
Возможны 2 варианта:
1) Пакет «Безлимитный Интернет Лайт» (скорость 20 Кбит/сек., абон. плата 890 руб.), подключение возможно при отправке пустого сообщения на номер 000105259
2) Пакет «Безлимитный Интернет Мега» (скорость 3 Мб/сек., абон плата 1390 руб.), подключение возможно при отправке пустого сообщения на номер 000105260
Более подробные консультации Вы также можете получить, обратившись в абонентскую службу Мегафон по номеру (495)5077777.
Спасибо!
Re: Активация тарифного плана,вопросы?

Добавлено:
29 июл 2010, 14:24
Olezhe4ka
Спасибо Малинка! Все сделал как вы написали, все работает.
