Страница 1 из 1

роуминг Билайн

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 10:24
Lana
Костик, может ты мне быстрей ответишь, чем в Билайне.
мне надо подключить роуминг на корпоративный тариф Билайн. письмо с запросом я им отправила еще в пт по факсу. они божлись выставить счет аж на 118 у.ё., а счета до сих пор нет. они услугу только после оплаты включат или сначала включат, а потом счет скинут?? и сколько вообще по времени вся эта процедура займет? :?

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 10:39
Death
Я так мыслю что - если не корорация обслуживает то
включат только после внесения гар. платежа.
Внесение после оплаты безнала.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 10:48
Lana
Death писал(а):Я так мыслю что - если не корорация обслуживает то
включат только после внесения гар. платежа.
Внесение после оплаты безнала.


к сожалению, они подключились до того, как я пришла работать
так бы я посоветовала через вас

вопрос в том, что они не торопятся выставлять счет

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 11:31
Death
Ну вот это показатель работы напрямую через оператора.
Ждите а лучше еще раз позвонить и проесть насквозь мозг

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 11:59
Lana
Death писал(а):Ну вот это показатель работы напрямую через оператора.
Ждите а лучше еще раз позвонить и проесть насквозь мозг


позвонила

просто ужаснулась
письмо они видели. но не выставляли счет, потому что я не указала номер факса в письме. я тихо удивилась и объяснила, что письмо отправлено на бланке огранизации, на котором указаны все телефоны и факсы. в ответ получила реплку: "ну это мало ли какие телефоны. нужно в письме!" ладно, на этот номер факса я ее уговорила, дальше начала спрашивать реквизиты, удивляюсь второй раз, блин бланк этот сама делала, есть там и ИНН и юр. адрес, отправляю ее обратно к бланку. получаю резюме: "в следующий раз пишите в теле письма"

вопрос: а на кой ляд существуют тогда бланки с ревизитами??? и если у них такие уж требования, почему они не сказали все сразу, когда к ним дозваниваются первый раз.

это не считая огромного времени ожидания ответа оператора... :?

Билайн разочаровал.... страшно... :evil:

Re: роуминг Билайн

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 15:26
biter
Lana писал(а):Костик, может ты мне быстрей ответишь, чем в Билайне.
мне надо подключить роуминг на корпоративный тариф Билайн. письмо с запросом я им отправила еще в пт по факсу. они божлись выставить счет аж на 118 у.ё., а счета до сих пор нет. они услугу только после оплаты включат или сначала включат, а потом счет скинут?? и сколько вообще по времени вся эта процедура займет? :?


если платишь по безналу - ждешь счет потом платишь на основании счета.
если налом, то лучше сразу забашлять на положительный баланс (если нет просроченных счетов) и по письму уже подключить.

советую перейти со всеми номерами к нам на обслуживание.
кроме более оперативных реакций на свои действия вы получите много дополнительных скидок!

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 15:27
Death
и мне пиво. как советчику

Re: роуминг Билайн

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 15:28
Lana
biter писал(а):
Lana писал(а):Костик, может ты мне быстрей ответишь, чем в Билайне.
мне надо подключить роуминг на корпоративный тариф Билайн. письмо с запросом я им отправила еще в пт по факсу. они божлись выставить счет аж на 118 у.ё., а счета до сих пор нет. они услугу только после оплаты включат или сначала включат, а потом счет скинут?? и сколько вообще по времени вся эта процедура займет? :?


если платишь по безналу - ждешь счет потом платишь на основании счета.
если налом, то лучше сразу забашлять на положительный баланс (если нет просроченных счетов) и по письму уже подключить.

советую перейти со всеми номерами к нам на обслуживание.
кроме более оперативных реакций на свои действия вы получите много дополнительных скидок!


эти ********* с 11 часов так счет и не кинули :( :evil:

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 15:32
Death
а ты как хотела

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 15:36
Lana
Death писал(а):а ты как хотела


я хочу, чтобы служба сервиса ОБСЛУЖИВАЛА абонентов. а не строила из себя девственницу нецелованную, которую надо уговаривать :evil: :evil:

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 15:39
biter
Lana писал(а):
Death писал(а):а ты как хотела


я хочу, чтобы служба сервиса ОБСЛУЖИВАЛА абонентов. а не строила из себя девственницу нецелованную, которую надо уговаривать :evil: :evil:


есть доля правды, это твое законное желание и вполне понятное

СообщениеДобавлено: 03 авг 2006, 10:02
Lana
продолжение эпопеи:

счет мне так и не выслали, напомнила 2 раз. мне сказали: ах, мы вам высылали.... тока не по вашему номеру.... ( :evil: :evil: :evil: :evil: )
извините, извините, вышлем в течение дня, ждите.

да, ******** мать, какого ************* вы там тупите!!!!!!!!!!!!!! :evil:

СообщениеДобавлено: 03 авг 2006, 10:30
Lana
я повешусь с этим Билайном :(

СообщениеДобавлено: 03 авг 2006, 10:41
Tanuhinson
Lana писал(а):я повешусь с этим Билайном :(

НЕ НУНО!!!!!!

СообщениеДобавлено: 03 авг 2006, 10:46
Lana
Tanuhinson писал(а):
Lana писал(а):я повешусь с этим Билайном :(

НЕ НУНО!!!!!!


да они меня задолбали уже!!! идея пользоваться ими может пройти... по крайней мере, руководство заинтересовалось. теперь буду распечатывать общение с Костей в аське :roll:

СообщениеДобавлено: 03 авг 2006, 10:55
Tanuhinson
Lana писал(а):
Tanuhinson писал(а):
Lana писал(а):я повешусь с этим Билайном :(

НЕ НУНО!!!!!!


да они меня задолбали уже!!! идея пользоваться ими может пройти... по крайней мере, руководство заинтересовалось. теперь буду распечатывать общение с Костей в аське :roll:

прально! подключайся к Корпорации Связи!