Дмитрий писал(а):Вчера отправил по факсу письмо с просьбой сменить тарифный план
Сегодня позвонил. Сначало девушка обьяснила мне что нужно было это делать до 25 числа и что это прихоть мегафона.
Позвонил в мегафон, сказали что заявку на смену тарифного плана обрабатывают аж до 1 числа (как в обычном так и в корпоративном отделе)
Пришлось перезвонить опять Вашему оператору который сообщил что это Ваши правила, почему то правда нигде не отраженные.
Я слышал запись разговора.
Оператор понял вас так, что вам необходимо сменить ТП на текущем номере, обслуживающемуся в Мегафоне. При данном понимании вопроса ответ был правильный: данная процедура подразумевает смену владельца номера, заявка о которой подается не позже 25-ого числа месяца. Это отражено внизу, в сносках к ТП Мегафона. Кроме того, на сайте указано, что точная информация будет предоставлена менеджером, что и было осуществлено.
Также данная информация присутствует в списке часто задаваемых вопросов:
http://www.corporacia.ru/pages/page/show/322.htm
Если понимать суть проблемы в том, что существуют номера, обслуживающиеся у нас и на них требуется сменить тариф на другой, то тогда такого рода заявки на перевод принимаются до 30/31-ого числа.
Т.к. в процессе разговора вами не был указан тот факт, что вы являетесь нашем абонентом, то ответ был дан правильный.
Спасибо за обращение.
p.s. Ну а начальство по таким вопросам пытаются не беспокоить, таких претензий в день не мало и ситуации такого рода относятся к стандартным рабочим моментам.