Страница 1 из 1
Билайн...

Добавлено:
17 июл 2006, 10:52
Lana
насколько часто у Билайна сим-карты перестают восприниматься телефонами? щас на работе столкнулась с тем, что из 11 сим-карт, за полтора месяца перестпли функционировать таким образом 4.
это норма жизни или нам просто не повезло?
Re: Билайн...

Добавлено:
20 июл 2006, 11:51
biter
Lana писал(а):насколько часто у Билайна сим-карты перестают восприниматься телефонами? щас на работе столкнулась с тем, что из 11 сим-карт, за полтора месяца перестпли функционировать таким образом 4.
это норма жизни или нам просто не повезло?
в данный момент у новых сим-карт такое наблюдается
у нас есть еще старенькие, синенькие - самы надежные
можем прошить на них номера
Re: Билайн...

Добавлено:
20 июл 2006, 13:27
Lana
biter писал(а):Lana писал(а):насколько часто у Билайна сим-карты перестают восприниматься телефонами? щас на работе столкнулась с тем, что из 11 сим-карт, за полтора месяца перестпли функционировать таким образом 4.
это норма жизни или нам просто не повезло?
в данный момент у новых сим-карт такое наблюдается
у нас есть еще старенькие, синенькие - самы надежные

можем прошить на них номера
спасибо конечно, но вы за это денег захотите, я что зря в Билайн гневное письмо с угрозами накатала???? :evil:

Re: Билайн...

Добавлено:
21 июл 2006, 13:08
biter
Lana писал(а):спасибо конечно, но вы за это денег захотите, я что зря в Билайн гневное письмо с угрозами накатала???? :evil:

1) по браку мы меняем бесплатно
2) а для тебя вообще бесплатно в принципе

Re: Билайн...

Добавлено:
21 июл 2006, 13:13
Lana
biter писал(а):Lana писал(а):спасибо конечно, но вы за это денег захотите, я что зря в Билайн гневное письмо с угрозами накатала???? :evil:

1) по браку мы меняем бесплатно
2) а для тебя вообще бесплатно в принципе

1. так там история веселее, мало того, что мы еле неработающие обменяли, так они попытались с нас денег за выезд курьера взять :evil: такого хамства я не ожидала
2. надеюсь, ни мое любимое яйцо, ни Милафон глючить не будут :roll: хотя, все равно спасибо, на будущее учту

Re: Билайн...

Добавлено:
21 июл 2006, 13:28
biter
а ты позвони и попроси МТС бесплатно поменять симку с учетом бесплатной доставки...
яйца от мозга далеки - сначала будут долго тупить, а потом скажут чтобы ты сама приезжала за симкой!
Re: Билайн...

Добавлено:
21 июл 2006, 13:58
Lana
biter писал(а):а ты позвони и попроси МТС бесплатно поменять симку с учетом бесплатной доставки...

яйца от мозга далеки - сначала будут долго тупить, а потом скажут чтобы ты сама приезжала за симкой!
ну яйцо у меня 3 года без проблем функционирует, вааще никаких претензий, чего не скажу о Мегафоне, которому всего год
Re: Билайн...

Добавлено:
21 июл 2006, 16:59
biter
Lana писал(а):ну яйцо у меня 3 года без проблем функционирует, вааще никаких претензий, чего не скажу о Мегафоне, которому всего год
а при чем тут это? у меня тоже все работает без нареканий в Билайне.
я говорю про сервис! чтобы делать адекватные выводы, надо сравнивать разных операторов.
Re: Билайн...

Добавлено:
21 июл 2006, 17:53
Lana
biter писал(а):Lana писал(а):ну яйцо у меня 3 года без проблем функционирует, вааще никаких претензий, чего не скажу о Мегафоне, которому всего год
а при чем тут это? у меня тоже все работает без нареканий в Билайне.
я говорю про сервис! чтобы делать адекватные выводы, надо сравнивать разных операторов.
понимаешь, чтобы сравнить сервис, надо ознакомиться с неполадками.
я при любом раскладе предпочту не сталкиваться со службами сервиса и в данный момент говорю только о том, что какая бы крутая служба сервиса не была, оператор, у абонентов которого нет проблем, все равно лучше, чем тот, у которого служба сервиса с самого паршивого клиента пылинки сдувает :roll:

Добавлено:
01 авг 2006, 10:20
Lana
специалист центра поддержки Билайн ответит Вам через 40 (
СОРОК!!!!!!!!! (а они там не ахуе??????)) минут :evil: :evil:
ухо уже затекает


Добавлено:
01 авг 2006, 15:18
biter
Lana писал(а):специалист центра поддержки Билайн ответит Вам через 40 (
СОРОК!!!!!!!!! (а они там не ахуе??????)) минут :evil: :evil:
ухо уже затекает

надо переходить к нам на обслуживание!


Добавлено:
01 авг 2006, 15:19
Lana
biter писал(а):Lana писал(а):специалист центра поддержки Билайн ответит Вам через 40 (
СОРОК!!!!!!!!! (а они там не ахуе??????)) минут :evil: :evil:
ухо уже затекает

надо переходить к нам на обслуживание!

сколько это будет стоить нам на 30 номеров?

Добавлено:
01 авг 2006, 15:28
Death
for free я так мыслю...

Добавлено:
01 авг 2006, 15:34
Lana
Death писал(а):for free я так мыслю...
мне нравится ход твоих мыслей

. а поточнее?

Добавлено:
01 авг 2006, 15:37
biter
Lana писал(а):biter писал(а):Lana писал(а):специалист центра поддержки Билайн ответит Вам через 40 (
СОРОК!!!!!!!!! (а они там не ахуе??????)) минут :evil: :evil:
ухо уже затекает

надо переходить к нам на обслуживание!

сколько это будет стоить нам на 30 номеров?
бесплатно

Добавлено:
01 авг 2006, 15:42
Lana
biter писал(а):Lana писал(а):biter писал(а):Lana писал(а):специалист центра поддержки Билайн ответит Вам через 40 (
СОРОК!!!!!!!!! (а они там не ахуе??????)) минут :evil: :evil:
ухо уже затекает

надо переходить к нам на обслуживание!

сколько это будет стоить нам на 30 номеров?
бесплатно
см. асю. мне нужна конкретная инфа, чтобы начать переговоры с руководством


Добавлено:
01 авг 2006, 16:30
biter
Lana писал(а):см. асю. мне нужна конкретная инфа, чтобы начать переговоры с руководством

угу, займусь ща...

Добавлено:
10 авг 2006, 09:30
Lana
скажите плз как расходуются 118$ которые платятся Билайн при подключении роуминга
они просто являются чем то вроде залога, а счета выставляются за все разговоры, или междунар. связь оплачивается из этих 118?

Добавлено:
10 авг 2006, 09:56
Death
"Они замораживаются в виде залога, когда чел возвращается и просит отключить роуминг, то 118 переносятся в сумму оплаты счета."
from Lyusi

Добавлено:
29 сен 2006, 14:58
Lana
моя эпопея с Билайном подошла к концу.
вчера отправила им письмо с уведомлением о расторжении договора, они встрепенулись, начали перезванивать, спрашивать в чем дело.
Вопрос: милые, где ж вы были, когда вам звонили по 3 раза на дню с просьбой не отключать нам телефоны из-за того, что мы до сих пор не оплатили не выставленные нам счета?
в общем, финальный аккорд, занавес!!!

Добавлено:
29 сен 2006, 16:07
Плавный
Lana писал(а):моя эпопея с Билайном подошла к концу.
вчера отправила им письмо с уведомлением о расторжении договора, они встрепенулись, начали перезванивать, спрашивать в чем дело.
Вопрос: милые, где ж вы были, когда вам звонили по 3 раза на дню с просьбой не отключать нам телефоны из-за того, что мы до сих пор не оплатили не выставленные нам счета?
в общем, финальный аккорд, занавес!!!
и чё терь делать буите?

Добавлено:
29 сен 2006, 16:10
Lana
да не пропадем, авось


Добавлено:
29 сен 2006, 16:59
Death
Байтер - встречай клиентов

Добавлено:
01 окт 2006, 02:16
biter
Lana писал(а):моя эпопея с Билайном подошла к концу.
вчера отправила им письмо с уведомлением о расторжении договора, они встрепенулись, начали перезванивать, спрашивать в чем дело.
Вопрос: милые, где ж вы были, когда вам звонили по 3 раза на дню с просьбой не отключать нам телефоны из-за того, что мы до сих пор не оплатили не выставленные нам счета?
в общем, финальный аккорд, занавес!!!
ессесно перезвонили, т.к. письмо ушло в отдел сохранения клиентов...
нужна подсказка непросвещенной)

Добавлено:
13 мар 2007, 19:35
Светлая
Подскажите!Плиззз....
У меня симка оформлена не на меня,на работе дали давно.Я уже оттуда уволилась.А симка осталась у меня.Хочу на себя ее переоформить.Возможно ли такое?Если да то как?Спасибо большое))

Добавлено:
13 мар 2007, 21:26
Death
Светлая
никак теоретически низя...

Добавлено:
14 мар 2007, 00:48
Corporacia.ru
Светлая писал(а):Если да то как?
Съездить на работу да взять заявление о переоформлении...

Добавлено:
18 мар 2007, 23:25
baksan
Lana писал(а):специалист центра поддержки Билайн ответит Вам через 40 (
СОРОК!!!!!!!!! (а они там не ахуе??????)) минут :evil: :evil:
ухо уже затекает

А вы наверно с городского зврнили или вы не ьольше1-5 баксов в месяц тратите